Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Далеко не у всех такое есть.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Товарищ майор, это шутка.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Клоуны. Может тогда объясните почему балончик аэрозоль если пору раз встряхнуть то он становится холодным? Только не говорите что вы об этом первый раз слышите.
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Мазай - ты бы лучше зайцами занимался - у тебя говорят это лучше получается чем пытаться клоуна изображать.
    Во первых такой радиатор стоит не только на уродах, а на авто с НФ тоже. Во вторых я нигде не обмолвился на сколько долей градуса упадет температура. В третьих топливо в закнутой системе и там некуда сбросить излишки тепла, поэтому в баке температура будет неизменна.
    Так что на счет баллончика с аэрозолью - попрежнему будешь зубоскалить?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на насосах давление сжатия солярки довольно высокое и все излишкии солярки сливаются в обратку и чтоб солярка в баке особенно не поднимала темпиратуру и поставлен радиатор
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Про неизменную температуру в баке дедушке расскажи или градусник в бак сунь, потом будешь умничать. Даже школьникам известно как работает холодильник - в основе лежит использование фазового перехода рабочей жидкости, если в вашей бурсе этому не учили - почитай школьный учебник. После прочтения и с баллончиком вопросов не будет. Твои ПТУшные загадки интересовали меня 40 лет назад, можешь их задать ученикам младших классов. Мне хватает твоих познаний про "замороженную" обратку. Жидкость, кстати, несжимаема. Или у "русов" другое мнение?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ничего там никуда не упадёт и упасть не может. Обратка - действующее звено контура предварительного подогрева топлива в фильтре. ПОДОГРЕВА.
     
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Ну вообще то сжимаема. Только заметно это будет при больших давлениях.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Без комментариев.
     
    lycik нравится это.
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #3050 buhpro, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Это же твои слова - сам же теперь себе и противоречишь :lol:
    Так что там насчет балончика для ПТУшников - может инженер-электронщик в состоянии нам азы объяснить или дальше в кошки-мышки, тьфу - в зайцы будешь играть?
    И только недоученный в ПТУ инженер-электронщик может сказать что жидкости несжимаемы.
    https://yandex.by/yandsearch?rdrnd=...тей&clid=2186620&lr=153&redircnt=1449210832.1
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты, сори вы знакомы с принципом работы температурного стабилизатора грунта или еще проще холодильник на амиаке?????
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я хотел услышать объяснение именно от Мазая - т.е. человека с высшим инженерным образованием, который утверждал что сланцевая нефть - это туфта, генератор Росси - это обман, что жидкости не сжимаемы и прочую разную хрень. У человека водительский стаж 46 лет - значит ему уже за 65 - т.е. уже почтенный, умудренный опытом человек - поэтому к мнению такого человека стоит хотябы прислушатся. :umnik:
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Господа, куда вас понесло? Ну хорош уже, хотя веселит здорово:thumbup:
    Валить в одну кучу жидкости и газы? вы чаво???:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я думаю, что бисера не будет. Когда знания черпаются из Интернета, а не из университета объяснения бесполезны. Так же как и десять в минус двенадцатой степени - для гидравлики это "ноль". Это к коэффициенту объёмного сжатия. У тебя, кстати, травм в детстве не было? Уж слишком "широк" кругозор.
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Блин думал, тут дебаты идут на счет какое давление надо ставить и вообще нужен ли доп насос, а тут совсем другая тема! Правда мне говорили с дизилистами не соскучишься:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #3057 Мазаи, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    С этим покончено. Повышали до 1.7 - работает гад. Пробовали выше - ни-ни. Проклятые немцы заложили малый запас надежности для издевательств типа "тачку на прокачку". :D А то бы мы конечно...
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    buhpro, я давно знаю что ты не совсем адекватен, но что касается физики, ты вроде был вменяем, а теперь что, и тут неадекват ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Мож недоедает????