Выше ни-ни, это чем выражалось, что именно ломалось? Я пробовал на своем насосе без регулятора давления заводить, машина не заводится при включенном, но если завести и включить насос, то работать будет. Это все влияние зомбоящика! ИМХО. А на счет вообще обстановки в стране, так скоро будет время как в лихие девяностые.
еще выше, это если выше чем внутрикорпусое на ХХ, т.е. более 8 бар только тогда плунжеры не смогут наполнится солярой
не стоит экспериментировать с давлением подкачки. 0,5-0,7 самое то (и даже не соляры тоже). Если выше, рвется топливный фильтр и все говна попадают в форсунки. Первыми страдают именно они.
Значит 1.7 уже не в тренде,как все советовали раньше? Я с родным фильтром отъездил больше двух лет при подкачке 2бара. Щас стоит от 3TDi,(регулятор на 1.7), какое давление мне выставить или такое и оставить?
А как зимой этот реновский фильтр не будет хуже чем со стандартным, при сильном морозе? или там уже будет всеравно какой фильтр, если начала замерзать солярка?
Вот тут надо поподробнее объяснить - почему рвется фильтр. Проток через него до переделки определялся производительностью шиберного насоса, что меняется?
Так я об этом уже сто лет как толкую Ваг специально делает фильтры с заниженными техническими показателями дабы больше продать топливной аппаратуры
Нет, Рено пока ! делает хорошие фильтры только потому что вся Африка Магреб : Алжир, Морроко, ...представляют для Рено колосальный рынок сбыта , также большая часть жителей от туда проживающая во Франции ездит домой на каникулы, какое там качество солярки думаю обьяснять не стоит......
Согласен на все 100% с хвостиком. Какого он порвется, если через него, что при стоке, что при давке одно кол-во соляры протекает. Вот если он загажен и плохо пропускает, то будет выполнять роль мембраны разделяющей две области с разным давлением (на входе - давление подкачки, на выходе - разряжение от шиберного).
Могу предположить, что если вдруг попал воздух, может быть сильный толчЁк при запуске насоса. А ведь воздух может попасть! У друга на фильтре от 3.0tdi скорее всего так и получилось. Все было ОК, но ТНВД подсевший. Меняли насос, при запуске при прокачке видимо и порвался, говна забили мигом все распылители. Дело в том, что нет эффекта от давления выше 0,7бар, а если нет положительного эффекта, то зачем? Ведь можно в результате поиметь отрицательный!