Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Я о том если начала салярка парафиниться, а то дизелисты в городе нарасказывают разные истории, как наполовину забивался у них фильтр парафином, а потом его отогревали все ок было. У самого ни разу не было, вот и хочу знать все тонкости наперед. Вроде на нормальных заправка заправляюсь, но всякое бывает.
    Вообще интересно, что будет если будет работать подкачивающий насос, а солярка начала замерзать и забивать фильтр парафином?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Много нового узнал. И про друга, и про говна. Но если первый забил вторыми свои распылители это же не значит, что всем надо менять родные фильтры на что-то другое. Сдуру можно любой фильтр прорвать. Просто я не вижу связи между условиями работы фильтра по расходу (протоку) от давления подкачки. Разве что давление на разрыв корпуса, но эти железяки должны держать 20-25 бар. Штора не нагружается дополнительным насосом. А по поводу давления я нигде не выражал своего мнения - у меня разрежение. :)
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, не забывай что клапан на обратке в ТНВД расчитан на 0,9бар, и дабы обеспечить его открытие и увеличение протока жидкости через ТНВД необходимо что-бы давление подкачки было выше давления 0,9бар
    Для понимания смотрим видео
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YREpPrMxkHU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Главное что-бы парафин не разорвал фильтр, с двухслойным Реношным это ооооооооочень сложно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ойухенное видео. Практически учебное пособие. Особенно ведро. :lol: Живут же люди.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, чем мельче фильтр, тем больше шансов, что он забьется парафином и тогда может и порваться из-за разницы давлений на входе и выходе. Но конечно это не значит, что мелкий фильтр плох, надо только при такой замене, обеспечить его правильную работу. Т.е. если нет уверенности, что не хапнешь соляры не по сезону (а у нас это легко), надо подогрев наладить.
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    В ваших е...бенях это возможно, рядом самовары варят не-что, а когда запарафинят фильтр, отогреешь и все, а вот если парафины забъют сеточку насоса будешь дооолгл греть.
    И ваще начните читать госты по топливу емае..
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Славик, вот только в Реношном первый слой слой грубой очистки топлива должен задержать весь парафин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А из чего этот слой? Если жесткая сетка и площадь не такая как у бумаги, то наверное выдержит, если из бака парафин толкать. Но тут ведь парафин то после ночи с морозцем уже за этим забором (слой грубой очистки), сама бумага тонкой очистки, как кусок будет.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на целюлозу искуственного происхождения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Дима, знаю что не раз выкладывал, выложи номерок от Рено, мне скоро ехать в Аральское море точнее что от море осталось((. А там морозы не подетские бывают. Хочу запастись.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #3092 max_r, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Надо понимать, что из ТНВД обратка в чистом виде это паразитная утечка в распределителе. Что будет если подать 2 бара на не вращающийся ТНВД - да практически нечего. Будет сочиться по капле в год. Как на видео, когда мотор не заведен, а подкачка включена.
    Подавая подкачку мы всего лишь облегчаем условия работы шиберного насоса, за счет этого он давит на 1 - 1.5 бар больше, улучшается работа по наполнению плунжеров. Как следствие небольшое увеличение утечки в обратку из-за увеличенного давления в распределителе и под плунжерами в такте сжатия.
    Если не ошибаюсь есть еще щелевой фильтр для прокачки воздуха и отверстие в клапане, через них + утечка и будет такой поток при наличии давления на подкачке.
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Изменения потока есть, но они не большие и ни на что не влияют (по фильтру). А вот если в систему попадает воздух то нагрузка на фильтр в момент запуска насоса может быть больше расчетной ИМХО.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Плюс ЭТО.
     
  15. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Да у нас с дизелем на заправках все может быть. Общался с обладателем L200 дизельного из соседнего двора, так он рассказывал как 4-е года назад не мог нигде заправиться в декабре, потому что солярка просто не лилась из колонок у всех в декабре была летняя:thumbup:

    А на видео почему топливо зеленого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low


    Любители присадок, чем цветастее тем лучшее:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наверное у них партия "Зелёных" правит страной и чтобы подчеркнуть как-то, выделить и символизировать - соляру красят в зелёный цвет. У нас, например, соляра голубого цвета... :shuffle:
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    "Formula blue" называется. У нас вообще всё "Formula blue"...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Существует версия такого же фильтра но без датчика воды
    COOPERS : FSM4279
    CROSLAND : 5219
    FIAAM : FP5857
    FRAM : PS10326
    MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22
    MANN-FILTER :WK920/5
    MECAFILTER : LG5345
    P.B.R. : AG-6144
    PURFLUX : FCS740
    RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875
    TECNOCAR : RN489

    Не забудь перевернуть обратно термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дмитрий! Я понимаю, что у Вас там всё по-другому, но термостат-то зачем? :) Наверное он вначале (чисто конструктивно) стоит в другую сторону и имелось в виду поставить стрелкой "по потоку" или таки советуете наоборот?