Я о том если начала салярка парафиниться, а то дизелисты в городе нарасказывают разные истории, как наполовину забивался у них фильтр парафином, а потом его отогревали все ок было. У самого ни разу не было, вот и хочу знать все тонкости наперед. Вроде на нормальных заправка заправляюсь, но всякое бывает. Вообще интересно, что будет если будет работать подкачивающий насос, а солярка начала замерзать и забивать фильтр парафином?
Много нового узнал. И про друга, и про говна. Но если первый забил вторыми свои распылители это же не значит, что всем надо менять родные фильтры на что-то другое. Сдуру можно любой фильтр прорвать. Просто я не вижу связи между условиями работы фильтра по расходу (протоку) от давления подкачки. Разве что давление на разрыв корпуса, но эти железяки должны держать 20-25 бар. Штора не нагружается дополнительным насосом. А по поводу давления я нигде не выражал своего мнения - у меня разрежение.
Макс, не забывай что клапан на обратке в ТНВД расчитан на 0,9бар, и дабы обеспечить его открытие и увеличение протока жидкости через ТНВД необходимо что-бы давление подкачки было выше давления 0,9бар Для понимания смотрим видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YREpPrMxkHU
Дим, чем мельче фильтр, тем больше шансов, что он забьется парафином и тогда может и порваться из-за разницы давлений на входе и выходе. Но конечно это не значит, что мелкий фильтр плох, надо только при такой замене, обеспечить его правильную работу. Т.е. если нет уверенности, что не хапнешь соляры не по сезону (а у нас это легко), надо подогрев наладить.
В ваших е...бенях это возможно, рядом самовары варят не-что, а когда запарафинят фильтр, отогреешь и все, а вот если парафины забъют сеточку насоса будешь дооолгл греть. И ваще начните читать госты по топливу емае..
Ну да Славик, вот только в Реношном первый слой слой грубой очистки топлива должен задержать весь парафин
А из чего этот слой? Если жесткая сетка и площадь не такая как у бумаги, то наверное выдержит, если из бака парафин толкать. Но тут ведь парафин то после ночи с морозцем уже за этим забором (слой грубой очистки), сама бумага тонкой очистки, как кусок будет.
Дима, знаю что не раз выкладывал, выложи номерок от Рено, мне скоро ехать в Аральское море точнее что от море осталось((. А там морозы не подетские бывают. Хочу запастись.
Надо понимать, что из ТНВД обратка в чистом виде это паразитная утечка в распределителе. Что будет если подать 2 бара на не вращающийся ТНВД - да практически нечего. Будет сочиться по капле в год. Как на видео, когда мотор не заведен, а подкачка включена. Подавая подкачку мы всего лишь облегчаем условия работы шиберного насоса, за счет этого он давит на 1 - 1.5 бар больше, улучшается работа по наполнению плунжеров. Как следствие небольшое увеличение утечки в обратку из-за увеличенного давления в распределителе и под плунжерами в такте сжатия. Если не ошибаюсь есть еще щелевой фильтр для прокачки воздуха и отверстие в клапане, через них + утечка и будет такой поток при наличии давления на подкачке.
Изменения потока есть, но они не большие и ни на что не влияют (по фильтру). А вот если в систему попадает воздух то нагрузка на фильтр в момент запуска насоса может быть больше расчетной ИМХО.
Да у нас с дизелем на заправках все может быть. Общался с обладателем L200 дизельного из соседнего двора, так он рассказывал как 4-е года назад не мог нигде заправиться в декабре, потому что солярка просто не лилась из колонок у всех в декабре была летняя А на видео почему топливо зеленого цвета?
Наверное у них партия "Зелёных" правит страной и чтобы подчеркнуть как-то, выделить и символизировать - соляру красят в зелёный цвет. У нас, например, соляра голубого цвета...
Существует версия такого же фильтра но без датчика воды COOPERS : FSM4279 CROSLAND : 5219 FIAAM : FP5857 FRAM : PS10326 MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22 MANN-FILTER :WK920/5 MECAFILTER : LG5345 P.B.R. : AG-6144 PURFLUX : FCS740 RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875 TECNOCAR : RN489 Не забудь перевернуть обратно термостат
Дмитрий! Я понимаю, что у Вас там всё по-другому, но термостат-то зачем? Наверное он вначале (чисто конструктивно) стоит в другую сторону и имелось в виду поставить стрелкой "по потоку" или таки советуете наоборот?