Люди же разные. Увидят слово "обратно" или "наоборот" - всё вверх дном переставят. У нас в стране дуракам сказали слово "халва" - теперь вся страна "наоборот". Formula blue вверх дном. Даже соляра голубая.
Раньше читал, источника не помню, что сера там до 0.8. "Негро 2". Сельхозмашинам без разницы, а чтобы не лили в легковые - красят.
Когда это в БССР давали штрафы за то что украл? Даже за скупку краденого - уголовная статья. А если "штраф" попытаешся менту отдать то плюс еще одна статья "взятка должностному лицу". У нас они взяток не берут - зарплата позволяет. Штраф у нас с конфискацией топлива - это если ты с России везешь не крашенное в кол-ве более 20 литров сверх бака.
Я так понял, если крашенное в канистре штраф из первого ответа, а во втором уже про не крашенную говорят в количестве 20л.
http://www.220-volt.ru/catalog-265212/Нашел вот такой регулятор в интернете, наверно закажу, а то из китая как-то не осмелился, не внушил он доверия.
При полностью рабочем железе и не будет)) Поделюсь своим опытом. Поставил насос этой осенью - волговский. Это на случай если поломается, то везде можно было заменить. Регулятор поставил китайский от бензинки с манометром. Питание подключил от предохранителя перекачивающего насоса через реле. Давление выставил 1,3 бар. иногда прыгает чуть выше, чуть ниже. Как и было выше озвучено "разницы никакой", но.. 1. я давно не решался поставить насос, но пришлось в один прекрасный момент - когда пришел утром к машине, а прозрачная трубка подачи пуста 2. Были периодические проблемы запуска на горячую и иногда вылетала ошибка по опережению - сейчас всё ОК. 3. Ещё один странный. кмк, момент: Сколько катаюсь на машине, на холодную наблюдал стук в движке по симптомам похожий на стук форсунки. (если медленно раскручивать тишина. чуть газку побольше стучит, если чуть прогреть, на ходу, то не стучит, если греть вебастой даже до упора, то стучит) Ну так вот, после установки допнасоса стук полностью исчез Сам монтаж вот: Да, и фильтр реношный от КР по Диминому совету
А хомут на гофру от коробки фильтра до турбы все таки поставь. У меня, кстати, тож на совсем холодном моторе есть этот стук (отключение предвпрыска). Насос не влияет на это, но у меня и давление около 1атм. Можно попробовать поднять конечно, но думаю не поможет, не в этом причина.
Читаю читаю читаю и думаю,а может и себе такую штуку поставить? Для удобства прокачки топлива-ставил грушу подкачки,но с приходом холодов,что то мне подсказывает,что шарик в груше не отлипает сразу и машинку с первого раза завести можно,но маслать дольше приходится...а тут эл-насос дополнительный..вот думаю.. Может есть какие мнения по поводу того,что можно поставить для 1.9 тди ajm-грушу или доп эл.насос?груша уже есть,в тёплое время всё окей-быстренько заводится,а с холодом-что то не оч.. хотя..что то мне подсказывает,что аккумулятор я новый не зря заказал))
Груша, либо насос - это, в основном, для прокачки системы от воздуха. Ну еще подкачивающему в ТНВД помочь, если нет такого в баке, как на AFB. Холодный пуск - немного другая история.
Спасибо Дим, ваши наработки первопроходцев рулят Единственный минус, преследует теперь запах солярки, хотя везде вроде сухо.