Не понял, о каком ты хомуте? Мне вообче-то хомутов не жалко, только чтобы инсталлировать насос пришлось кучку их накупить, на 500 ре вышло А вот стук у меня явно к предвпрыску отношения никакого не имел, стучала одна форсунка.
Я Почти один из первопроходцев,) езжу без проблем четыре года, ни чего не переделывая. Все работает и ни чего не пахнет,ни чего ни течёт. Все отлично )))
А по началу регулятор тёк, помним-помним Я вот пока не нашел откуда солярой прёт - сухо всё! Но и не разобрался ещё почему в один прекрасный момент до установки насоса трубка подачи опустела, всётаки где-то дыра, может просто мелкая очень..
Это я кроижопил на регулятора давления топлива,покупал дешевый. Но это в течении недели все произошло.
На втором фото не увидел штатного хомута на воздушном тракте (гофра резиновая от коробки возд. фильтра до турбины).
Тему вроде перечитал, но вопрос остался: Какой насос лучше поставить для двигателя AEL? В смысле, с каким давлением? Есть возможность прикупить за недорого насос с рабочим давлением 0.25 Бар, маловато? Можно купить на 3 Бар. Какие будут соображения? Да, основная цель видится в увеличении циркуляции топлива через ТНВД и, соответственно снижении температуры топлива в самом ТНВД.
Имхо насос надо подбирать по расходу л/ч (не знаю какой расход на ael) и ставить регулятор давления, если давление у насоса выше необходимого.
У них все проще, подкачку на 2,5 кг остальное сольется в бак, тока обязательно до и после насоса фильтр
Не совсем понял... 2.5 кг - это давление? Фильтр до и после насоса... так насос перед основным фильтром, перед насосом еще один ставить?
7.21440.68.0 12в , 1бар давление рабочее , 1,85бар в закрытую пробкой трубку https://www.google.fr/url?sa=t&rct=...sg=AFQjCNGQteJazLlfbejw2BJyGGfvlvXPGw&cad=rja