Помочь шиберному насосу работать, ему останется только давить, а засасывать не придется. Пока на практике только один движек на себе испытал это, добавилось два цилиндра ! (да Дима ?)
Осенью BAU притащил, там трубки ТНВД присутствовали, так на одной (какой завтра посмотрю) стоял некий фильтр - бочонок ( я подумал, что доп. типа очень мотор берегли). Может это из этой серии.
Это только теория. А на практике, вы в слепую поверили Диме на слово. Ни одного лога "до" и "после" установки допнасоса мы не видели. А может это эффект Плацебо.
Теории действительно много, уж очень много, настолько много, что не подтвердится она не может ! Многое сошлось в кучу. Взять меня, я мотор поменял, ТНВД поменял, и что ??? До 2000 не едет ваще. Разницы до 2000 нет. Что мертвый мотор с коммпресией 16, что почти новый БДГ с нулевой коррекцией. Твои варианты ?
И ради этой сомнительной логики готовы потратить несколько тысяч рублей, а потом почесать репу и сказать " ну не получилось"
Не лишай людей надежды, небезосновательной надежды ! 60 баксов за насос - это мелочи в сравнении с любым ремонтом на этом движке
Чтобы не быть голословным, я провел некий эксперимент. Сначала проверил, когда работает насос. Тест с контролькой показал: при работе стартера и когда двигатель работает. Потом выехал на дорогу, включил 4-ю передачу в типтроне, подождал пока обороты не упадут до 1200, нажал газ и машина стала разгоняться. Сначало плавно, а потом все быстрее и быстрее. И так несколько раз, что бы запомнить темп разгона. Потом выдернул 28-й предохранитель, и все тоже самое без помощи насоса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Правильно говоришь! даже у апостолов Фома присудствовал! Логи до я сбрасывал в них разгон с 2000 до 4000 за 6сек! Логи после постараюсь сбросить, но никакие логи не заменят СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ОЩУЩЕНИЯ МАШИНЫ, я ошибаться, ошибаюсь, бывает, но свистеть не мастак ))))))))