Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На моем насосе (тот что в баке), к примеру, нет регулирующего клапана. Это там, где на BAU Дима пружинку тянул, чтоб поднять давление подкачки. Кишки по другому собраны, но это еще ничего, а вот тройник, который от насоса должен идти одной веткой на тнвд и другой на перекачку имеет жиклер (поток делится в некоей пропорции. Как это повторить при переделке?). По электрике отличия: наш насос не всегда работает (я не проверял, говорю со слов), но это легко исправить (Дима показывал, как запитать (схемка с диодом Шотки)). Есть вариант, который я бы хотел себе - вместо нашего насоса поставить насос от Тура или Q6. Но имеет два соска на выходе (на сколько я понял), тогда переделка вообще ничего не стоит - к одному соску цепляем кишки ничего не переделывая, а к другому подачу на тнвд. Но ценник... - мне жалко, и так все не плохо, а колхоз под капотом я не вижу, т.к. капот уже давно не открывал.:)
     
  2. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    доброй ночи. у меня между регулятором и манометром соляра сочится. не могу за герметизировать. кто что может посоветовать? пробовал герметик со временем разъедает.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Фом лента. а
    регулятор какой???
     
  4. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    #3204 valik79, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    как здесь описан китайский с али пост 2967 стр 149
     
  5. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    фом обычная или спец какая-то?
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    странно,лучший за эти деньги! у самого такой! два года,без каких то проблем!
     
  7. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    в том то всё и дело с начало стекло потемнело, потом потеть начал ,а потом капать. пришлось заменить на другой манометр. но герметик не выдержал. и под капотам кошмар
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А зачем он там был? Мне сложно понять зачем герметик при сборке гидравлического устройства. Я еще понимаю в задницу пару тюбиков выдавить - польза несомненная, но чтобы на резьбу... :confused:
     
  9. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    От незнания и хороших советов
     
  10. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    Не сталкивался ни когда. Обычно прокладки использовал
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазай, а какая такая несомненная польза от двух тюбиков в задницу? Что со временем кушать меньше хочется, зрение лучше становится или есть еще какая несомненность. :D
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про насос с двумя выходами, поточнее можно ?
    Какие насосы подходят , номерки, производительность.... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер, сам сейчас найти не могу, где встречалось. На а6-allroad вроде это было. Насос толь от Тура, толи от Q7.
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Фум-лента жёлтая для газовых труб.. У меня стоит на конусной резьбе на всех трёх выходах. Сразу ставил, иначе этот кетай не победить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ну, от КР, и давление там 5 бар :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть специальный герметик для резьбовых соеденений им и пользуюсь :thumbup:
    http://www.loctite.ru/thread-sealing-3730.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    Спасибо
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я вообще-то не любитель чудо-пузырьков, но у меня такой пузырёк абсолютно случайно есть в гараже. От грузовика остался. Изредка пользуюсь (чаще лентой ФУМ). Но человек, как я понял, использовал обыкновенный герметик-прокладку...
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, ну как вы все не усекёте-то, паспортное давление - это давление при паспортном расходе. При ином расходе, давление будет другое. Если в стенку, то ваще пипец какое давление и расхода ноль целых хрен десятых, всё через предохранитель сольётся. Может при нашем расходе давление у него в рамках 1 бар получается. Работать будет, но в некоторых случаях нестабильно. Регулятор нужен в любом случае или как минимум дроссель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что значит не понимаю, смотрю в каталог пирбурга
    там насосы для ТНВДшек у всех менее 1 бара, а у комонрейлов 5 бар

    что тут не понимать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...