На моем насосе (тот что в баке), к примеру, нет регулирующего клапана. Это там, где на BAU Дима пружинку тянул, чтоб поднять давление подкачки. Кишки по другому собраны, но это еще ничего, а вот тройник, который от насоса должен идти одной веткой на тнвд и другой на перекачку имеет жиклер (поток делится в некоей пропорции. Как это повторить при переделке?). По электрике отличия: наш насос не всегда работает (я не проверял, говорю со слов), но это легко исправить (Дима показывал, как запитать (схемка с диодом Шотки)). Есть вариант, который я бы хотел себе - вместо нашего насоса поставить насос от Тура или Q6. Но имеет два соска на выходе (на сколько я понял), тогда переделка вообще ничего не стоит - к одному соску цепляем кишки ничего не переделывая, а к другому подачу на тнвд. Но ценник... - мне жалко, и так все не плохо, а колхоз под капотом я не вижу, т.к. капот уже давно не открывал.
доброй ночи. у меня между регулятором и манометром соляра сочится. не могу за герметизировать. кто что может посоветовать? пробовал герметик со временем разъедает.
в том то всё и дело с начало стекло потемнело, потом потеть начал ,а потом капать. пришлось заменить на другой манометр. но герметик не выдержал. и под капотам кошмар
А зачем он там был? Мне сложно понять зачем герметик при сборке гидравлического устройства. Я еще понимаю в задницу пару тюбиков выдавить - польза несомненная, но чтобы на резьбу...
Мазай, а какая такая несомненная польза от двух тюбиков в задницу? Что со временем кушать меньше хочется, зрение лучше становится или есть еще какая несомненность.
Про насос с двумя выходами, поточнее можно ? Какие насосы подходят , номерки, производительность.... ?
Не Валер, сам сейчас найти не могу, где встречалось. На а6-allroad вроде это было. Насос толь от Тура, толи от Q7.
Фум-лента жёлтая для газовых труб.. У меня стоит на конусной резьбе на всех трёх выходах. Сразу ставил, иначе этот кетай не победить.
Есть специальный герметик для резьбовых соеденений им и пользуюсь http://www.loctite.ru/thread-sealing-3730.htm
Я вообще-то не любитель чудо-пузырьков, но у меня такой пузырёк абсолютно случайно есть в гараже. От грузовика остался. Изредка пользуюсь (чаще лентой ФУМ). Но человек, как я понял, использовал обыкновенный герметик-прокладку...
Валер, ну как вы все не усекёте-то, паспортное давление - это давление при паспортном расходе. При ином расходе, давление будет другое. Если в стенку, то ваще пипец какое давление и расхода ноль целых хрен десятых, всё через предохранитель сольётся. Может при нашем расходе давление у него в рамках 1 бар получается. Работать будет, но в некоторых случаях нестабильно. Регулятор нужен в любом случае или как минимум дроссель .
что значит не понимаю, смотрю в каталог пирбурга там насосы для ТНВДшек у всех менее 1 бара, а у комонрейлов 5 бар что тут не понимать ???