может я дурак, подскажите мне, как установить 5-ти барный насос в бак, так, чтобы под капотом получить менее 1 бара и хотябы 150-180 л.ч. ??? я не хочу мудрить регуляторы, поэтому ищу подходящий насос
Без регулятора никак. Валер, что тебя так пугает? Не хочешь Волговский, сделай сам по принципу болта обратки тнвд. и поставить его в бак, лишки пусть туда же в стакан скидывает. Снаружи ничего лишнего не будет.
А почему не купить насос 0.5 - 1.0 бар и просто его поставить туда ? Нет же надо купить насос на 5 бар, в полтора раза дороже, и приколхозить к нему регулятор и кучу трубок под капотом
Валера всё просто, нужно чтобы насос поддерживал давление не менее 0,8бар на полной мощности и на 4500об. Т.е. прикинь его производительность при 4500об, и задай вопрос а что с ней будет при х.х. ?
хмм, ну не нужно мне 0.8 бар при 4000 об !!! У меня щас вообще ни какого насоса нет, ТНВД сосет сам, и не плохо сосет, ничего не воздушится и тяга офигенная. Разряжение там всегда, а уж что там при 4000 об, даже представить страшно, но .... )) Уже после 1500 об, шиберный так качает, что недостатка топлива у ТНВД нет ! Чтобы развоздушивать ТНВД и охлаждать ТНВД на ХХ или перед запуском, вот это да. Полезно. Как раз те самые стоковые 0.5 бар на БАУ делают это.
Я соглашусь с Валерой, я не давно почти перед продажей убрал доп насос, сам в баке хорошо бьет в стенку. Если только для прокачки воздуха то за.
Валера, я повторюсь, америкосы исследование ТНВД VP44 на Доджах Кимминс, выяснили что для безотказной и безизносной работы ТНВД в течении 300тыс км необходимо что-бы при "ЛЮБЫХ" условиях эксплуатации давление топлива на входе ТНВД не опускалось ниже 0,8бара . Я лично проверил это правило отъездив 50тыс на одном и 130тыс на другом ТНВД БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ т.е. БЕЗ ИЗНОСА. А можно не ставить доп. насос ???, можно, но износ при этом будет 100% . Так что уважаемые выбирать ВАМ, если охота ипатся с ТНВД то пожалуйста....делайте как знаете !
Дима а который ты Семену БАУ насос отправил,скока ты на нем прошёл?Спрашиваю из любопытства,я его уже 1.5 года катаю)))
Ну да на этом насосе Семён снял 240л.с. со своего корыта.... Этот насос был куплен с машиной, НОВЫЙ , перед покупкой куплен у оффициалов, ещё есть фактура на 2500евро, я на нём проехал 50тыс с доп насосом
Износ опрежающего цилиндра и мембраны происходит из-за недостаточного давления топлива на впуске. http://www.ramforum.com/f69/vp44_problems_-_getting_tired_bs-10001/ http://www.cumminsforum.com/forum/9...ump-lift-pump-failures-explained-article.html http://abdiesels.com/forum/index.php?/topic/3091-how-to-diagnose-vp44-fuel-system-issues/ Most importantly, be sure that you have at least 5 PSI Lift Pump pressure UNDER LOAD at all times, Самое главное, нужно быть уверенным, что у вас есть по крайней мере, 5 PSI / 0,35 бар давление насоса в любое время под любой нагрузкой !!!
Ну дурак потому что.... поставил насос БДШ думал он будет давать чуть больше топлива а в итоге ничего не изменилось.....
Ну да, там только личный опыт... My 2001 had 240,000 kms on it with no VP44 failures. Good fuel pressure and clean fuel, simple as that. 14-17 psi FASS pressure and good filters Мой 2001 имеет 240000 км на нем без каких-либо сбоев VP44. Хорошее давление топлива и чистое топливо, просто. 14-17 фунтов на квадратный дюйм давление 1бар и хорошие фильтры --------------------------------------------------------------------- 360,000 kms as of this morning. 360000 км, как сегодня утром. ----------------------------------------------------------------------
Народ! Вы чего??? Все на столько просто как три рубля!!! Переделайте свой перекачивающий в подкачивающий!!! В 2002 году просто пере соединили трубку. А насос включается от вращения тнвд. Работы пол часа!