Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может я дурак,
    подскажите мне, как установить 5-ти барный насос в бак, так, чтобы под капотом получить менее 1 бара и хотябы 150-180 л.ч. ???

    я не хочу мудрить регуляторы, поэтому ищу подходящий насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без регулятора никак. Валер, что тебя так пугает? Не хочешь Волговский, сделай сам по принципу болта обратки тнвд. и поставить его в бак, лишки пусть туда же в стакан скидывает. Снаружи ничего лишнего не будет.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А почему не купить насос 0.5 - 1.0 бар и просто его поставить туда ? :D
    Нет же надо купить насос на 5 бар, в полтора раза дороже, и приколхозить к нему регулятор и кучу трубок под капотом :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера всё просто, нужно чтобы насос поддерживал давление не менее 0,8бар на полной мощности и на 4500об.
    Т.е. прикинь его производительность при 4500об, и задай вопрос а что с ней будет при х.х. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ну не нужно мне 0.8 бар при 4000 об !!!
    У меня щас вообще ни какого насоса нет, ТНВД сосет сам, и не плохо сосет, ничего не воздушится и тяга офигенная.
    Разряжение там всегда, а уж что там при 4000 об, даже представить страшно, но .... :)))

    Уже после 1500 об, шиберный так качает, что недостатка топлива у ТНВД нет !

    Чтобы развоздушивать ТНВД и охлаждать ТНВД на ХХ или перед запуском, вот это да. Полезно.
    Как раз те самые стоковые 0.5 бар на БАУ делают это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Я соглашусь с Валерой, я не давно почти перед продажей убрал доп насос, сам в баке хорошо бьет в стенку. Если только для прокачки воздуха то за.
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Ты же вроде на четверке ставил насос без регулятора и колхоза под капотом небыло
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, я повторюсь, америкосы исследование ТНВД VP44 на Доджах Кимминс, выяснили что для безотказной и безизносной работы ТНВД в течении 300тыс км необходимо что-бы при "ЛЮБЫХ" условиях эксплуатации давление топлива на входе ТНВД не опускалось ниже 0,8бара :umnik:.

    Я лично проверил это правило отъездив 50тыс на одном и 130тыс на другом ТНВД БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ т.е. БЕЗ ИЗНОСА.

    А можно не ставить доп. насос ???, можно, но износ при этом будет 100% :D.

    Так что уважаемые выбирать ВАМ, если охота ипатся с ТНВД то пожалуйста....делайте как знаете !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Поставить дроссель из выхода насоса на вход - это если без регулятора:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Дима а который ты Семену БАУ насос отправил,скока ты на нем прошёл?Спрашиваю из любопытства,я его уже 1.5 года катаю)))
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да на этом насосе Семён снял 240л.с. со своего корыта.... :)

    Этот насос был куплен с машиной, НОВЫЙ , перед покупкой куплен у оффициалов, ещё есть фактура на 2500евро, я на нём проехал 50тыс с доп насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что же там такого изнашивается без этих самых 0.8 бар на входе ? Только подробно ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А зачем поменял?:shuffle:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Износ опрежающего цилиндра и мембраны происходит из-за недостаточного давления топлива на впуске.


    http://www.ramforum.com/f69/vp44_problems_-_getting_tired_bs-10001/

    http://www.cumminsforum.com/forum/9...ump-lift-pump-failures-explained-article.html

    http://abdiesels.com/forum/index.php?/topic/3091-how-to-diagnose-vp44-fuel-system-issues/

    Most importantly, be sure that you have at least 5 PSI Lift Pump pressure UNDER LOAD at all times,

    Самое главное, нужно быть уверенным, что у вас есть по крайней мере, 5 PSI / 0,35 бар давление насоса в любое время под любой нагрузкой !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3255 quattrosens, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Ну дурак потому что....:chainik: поставил насос БДШ думал он будет давать чуть больше топлива а в итоге ничего не изменилось.....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это я уже не раз видел, там только чьито домыслы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :D Ну да, там только личный опыт...

    My 2001 had 240,000 kms on it with no VP44 failures. Good fuel pressure and clean fuel, simple as that. 14-17 psi FASS pressure and good filters

    Мой 2001 имеет 240000 км на нем без каких-либо сбоев VP44. Хорошее давление топлива и чистое топливо, просто. 14-17 фунтов на квадратный дюйм давление 1бар и хорошие фильтры

    ---------------------------------------------------------------------

    360,000 kms as of this morning.




    360000 км, как сегодня утром.

    ----------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ого как откровенно)))
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Народ! Вы чего??? Все на столько просто как три рубля!!! Переделайте свой перекачивающий в подкачивающий!!! В 2002 году просто пере соединили трубку.
    А насос включается от вращения тнвд.
    Работы пол часа!
     
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    И подающий сосет с низов Бака чем перекачивающий.