Наверное есть, точнее обязана быть, но это найти невозможно там.... . Насчет "одинаковой" системы, смотри сюда : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7226943&postcount=2183 Чтобы не было дальнейших заблуждений.
Спасибо. Ткнули носом вот только чуток я не согласен. 1. Пробили стакан. Теперь при остатке 10 литров в баке завоздушит тнвд 100%. 2. Схему подключения замудрили. Я выкладывал нарисованную от руки . Проще простого. 3. 5 машин переделанных мною бегают. Выбирай время. Приеду. Поставим жиклер. Ежели хочешь.
1. Как сделано на БАУ? Там есть стакаН? 2. Ледчик - где твоя схема переделки. Ткни носом пожалуйста. 3. Ну и вообще по переделке не мешало бы обновить первый пост, или в ФАК закинуть. Как делаешь ты?
Всем привет!Простите все не читал,вот такой подойдет?Уж очень ценник приятный. http://s.aliexpress.com/vM3y2a6n
В стакане почти сразу сделал отверстие на 10, за все время эксплуатации без подкачивающ его до прошлого года катался, не было случая, чтоб завоздушил. Бак осушал, после сигнала низкого уровня еще мин проходил 20 30 км. Нехватка топлива даст знать подергиванияями на ходу, сигнал о том что в баке- топлива край. И в настоящее время без подкачивающего катаюсь, один минус- при замене фильтра, топливо из магистрали уходит
Привет всем!Ребятки,тут вопрос назрел,хочу поставить подкачивающий насос для своего 1.9TDI AJM насос форсунки,насос в баке при включении зажигания работает секунды две,интересует вариант установки подкачивающего,чтобы развоздушивать систему,при замене фильтра,например или при пользовании в зимнее время.Что посоветуете? В машине ТНВД нет,есть Тандемный насос,на котором собираюсь поменять прокладки..
Странно, машина не квака ? Обычно в во всех кваках есть перекачивающий насос в баке. Думаю насоса в 0,5бар полностью хватит
Машина переднеприводная,в баке есть насос..но..из за того,что я не лазил туда за 4 года владения машиной-не могу сказать что там к чему)Мб порекомендуете что то бюджетное?Интересует только создание давления в топливной магистрали,для уверенного запуска,как постоянно работающий,не знаю,даже не думал использовать..но можно и постоянно..это повлияет на расход?или как то отразится на работе авто?
Лучше включить на постоянку если насос 0,5бар, расход не изменится иначе если он не работает то он может создавать сопротивление потоку, из-за этого может упасть мощность и поднятся расход
По этой схеме можно подключать все варианты подкачивающих и допов. работает так - включаем зажигание. Работает примерно 7-10 сек. выключается. если не заводить мотор ,через 20 сек начнет моргать спиралька(после запуска все устаканивается). далее . насос включается от момента начала вращения стартером. выключается при глушении мотора. в памяти висит ошибка по G210. ни на что не влияет. есть нюанс. насос в стоке работает только при уровне топлива менее пол бака. или от срабатывания G210.
Да вот и вопрос. Как быть с перекачкой (на моей без этого никак). Ведь либо на подкачку не будет хватать, либо на перекачку.