Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Четыре года уже езжу с подкачкой,в баке ничего не переделывал. Подкачивающий запитал с замка через предохранитель, работает при повороте ключа,только при прокрутке стартером не работает. Проблем нет никаких не с подкачкой, не с перекачкой.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Еще раз напомню: если вы убираете перекачку в баке, то обязательно нужно ставить тройник на фильтр от Б серии.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробовал термостат и от А и от Б, но у меня доп подкачка, не в этом суть. Через Б термостат, пока он не открылся, очень мало протекает в сторону бака и это никак не может влиять на общую работу схемы. Думаю это просто очередное усовершенствование схемы подачи. Чтоб при запуске, если воздух зашел в систему за время простоя, быстрее его выгнать, еще на прокрутке стартером или на первых сек. работы.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Ну хз. Утюг выкладывал мою развоздушку. Секунду прошляпил литр саляры вытек. Производительность насоса в баке нормальная. Четыре года хватает на все.:rock:
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Тройник родной. АФБ.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда бойся отлива.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :confused::shock:????
    поясни
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты исключил из работы штатную резервную емкость (стакан) в баке и не создал её в фильтре, как на БАУ. Теперь при отливе (в затяжном повороте) система завоздушится в считанные секунды.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня BDG, но клапан стоит от A.
    Правда бак у меня ровный.
    При температуре соляры +15 при обоих клапанах соляра сливается в бак, никаких циркуляций через фильтр нет.
    Клапан на B наоборот, даже при 0 град. приоткрыт в бак, а при +15 и выше они оба все сбрасывают, поэтому никаких стаканов и запасов в виде фильтра нет.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А выход в сторону фильтра при этом перекрывается полностью и на А и на Б?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вмешаюсь, хоть и не просили - на клапане А (AFB) в сторону фильтра всегда остаётся гарантированный зазор около миллиметра по кругу. Сам разбирал и смотрел. В сторону бака тоже есть отверстие "мимо" клапана, но не могу утверждать, что оно не появилось у меня при разламывании. В сторону фильтра еще есть клапан с шариком - с трудом протягивается ртом на "всасывании", "продуть" не хватает легких.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это надо проверить.
    Наверное, минимальный сброс в фильтр, есть и там и там.
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Чуть не так. Я где переделывал ни где не пробивал стакан. Стакан в баке так и остался резервом!!
    А в чем разница между фильтром В и А серии???
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверено много раз. Но можешь и еще разок спытнуть. Сделать просто: кран водопроводный соединяешь с входом термостата (это куда шланг от тнвд приходит). Играя смесителем (температурой воды) поймешь куда и что литься будет. В таком эксперименте у меня получилось так:
    - А серия - до 15 градусов в бак закрыто, в фильтр течет. Включаешь горячую все меняется (в бак - открыто, в фильтр - закрыто). Если температуру увеличивать плавно, то есть вариант, когда течет и в бак и в фильтр.
    - Б серия - холодная течет в основном в фильтр и совсем чуть в бак. Теплая - как на А серии, т.е. и туда и туда. Горячая только в бак, как и на А серии.
    Испытывал термостаты новые. А серии - оригинал и не оригинал (топ ран вроде), Б серии - оригинал (не оригиналов вроде нет в природе, раньше не было).
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Странно, у меня были другие сведенья, но если это действительно так, то моя теория не верна...
    У тебя забор соляры сейчас через насос, а он стоит не в стакане, а рядом с ним. Получается, что забор у тебя из бака а не из стакана. Т.е. ты его теперь можешь просто выкинуть - ничего не изменится.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понимаешь, может там и есть совсем небольшой расход в сторону фильтра на горячую (я этого не увидел, но это возможно на работавших термостатах, неплотность), но на-фиг соляре щемиться туда, где тяжелее течь, она в бак легко и непринужденно сливается, а в фильтр подкачка давит. Но и на А серии так же не наблюдал течь в фильтр на горячую.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты её и не мог наблюдать - ты же в фильтре не сидел. При опытах в умывальнике тоже увидеть нельзя, т.к. слив "в бак" свободен, а "в фильтр" еще клапан есть (примерно полбара на язык) и даже если слив в фильтр открыт, то клапан препятствует сливу. У меня перед носом лежит разломанный клапан - там четко видно, что биметаллическая тарелка в положении "вниз" четко ложится на четыре прилива - зазор около миллиметра или чуть больше. При положении "вверх" поверхность ровная, без выступов. Работает примерно так: В положении "холодно" слив в бак закрывается и теплое топливо, преодолевая обратный клапан (в термостате) бегает по малому кругу. В положении "тепло" открывается слив в бак и топливо устремляется туда, т.к. в фильтр, несмотря на наличие зазора ему попасть мешает именно этот клапан. Если в обратке создается давление соизмеримое с давлением срабатывания этого клапана (на А8 на конце обратки, в колбе, тоже стоит обратный клапан плюс динамические потери), тогда часть топлива идет по малому кругу, а часть по большому. И еще, никаких промежуточных положений термостат не имеет, срабатывает щелчком.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На А6 обратных клапанов ненаблюдал и соляра безпрепятственно падает в бак и поэтому никак не пойдет в фильтр преодолевать давление (пружинка там на клапане или до кучи еще и подкачка, как на Б серии).
    Насчет перехода от холодно к горячо - да граница достаточно узкая, но она есть, щелчок будет, если только резко температуру поднять. Ну, вот так у меня получалось.
    А на кой фиг на конце обратки на А8 поставили обратный клапан? И какое его давление открытия?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот знал же, что подключаться не надо... Таки влез.
    Поскольку вопросов нет, одни утверждения (не всегда верные) - отвечать не на что.
    Как раз для того, чтобы топливо "беспрепятственно" не падало.
    Тут проще - у обратного клапана нет параметра "давление открытия". Такой параметр есть у редукционного клапана. У обратного оно должно стремиться к нулю и его наличие носит конструктивный характер.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поставил батарею на заряд - до утра выкладу фото разобранного термоклапана.