Ну, не обижайся. Смотри, что в ELSA сказано про термостат: Честно сказать, раньше как то упустил это. Сейчас полез посмотреть про обратный клапан и увидал. Так, что похоже мы оба не совсем правы.
Если это так, то достаточно из тройника А вытащить клапан, и можно использовать его при переделке перекачивающего в подкачивающий.
Сам термоклапан состоит из трех деталей. В первую (корпус) щелчком вставляется вторая (обратный клапан). Биметаллическая пластина (круглая) закрепляется между ними (за отверстие посредине). Периферия термопластинки двигается вверх-вниз, перекрывая соответствующие направления. Если обратный клапан выбросить - деталь превращается именно в тройник, как и написано. Без функции терморегулирования.
Если в гугле ввести номер тройника с J на конце и переключиться на картинки, то большинство будет без обратного клапана, как я показал выше.
Разобрал клапан. Действительно обратного клапана может и не быть - я его снял. Пластинка прижмется корпусом клапана и функция терморегулирования сохранится. Вот.
Всем привет! Очень нужно Ваше мнение на мою затею, а именно: заморочился заменить свой бак на полностью отреставрированный (мой потихоньку ржавеет и это пугает), купил б/у бак в хорошем состоянии с планами его отпескоструить, покрыть горячим цинком и уполовским раптором, бак попался от бензинки в сборе с насосом (сами баки на кваттре и от бензинки и от дизеля одинаковые, только у бензинки вставляется держатель насоса, а у дизеля простой топливозаборник). Залезла в голову мысль поставить подкачивающий насос прямо в бак используя крепежную пластмассовою арматуру от бензинки, на выходе из насоса поставить редукционный клапанок настроенный на 1 бар (ну может на 1,2 бара) который лишнее топливо будет сбрасывать прямо в баке в заборный стакан (тогда выбор насоса может быть более широким, максимальное давление практически может быть любое, важен только обьем прокачки). Как по-Вашему, эта идея имеет право на реализацию ну и какие ньюансы я не учел. Напомню, у меня 5-ти цилиндровая рядка 2,5 ТДИ (AEL) 1996 года, квака.
Хорошая мысль и затея, проблем не вижу, за исключением токоподводящих клем у мотора, окисляются они в диз топливе....
Ага. У нас фсо на болтах. И ширинка. Без обид. Шутка. Все на клеммах. И насос и датчики.. Ни чо не окисляется.
Окисляется и у нас только не верхние клемы которых видно, они с покрытием а те что не видно на насосе, я так в своё время на насос попал, думал сдох старый, купил новый оказались окислились клемы....
Ну раз идея имеет право на жизнь пробуем ее реализовать (разобрал всю конструкцию крепежа насоса в баке) и тут возникают вопросы: стакан с сеткой от бензинки по моему слишком мелкий, в смысле сетка очень мелкая и солярка (особенно зимой) может забить его. Ладно, стакан удаляем. Теперь сам насос, если взять за основу Pierburg 7.21440.78.0 то первое, он кажись не погружной а внешний. Можно с него срезать нижний штуцер (даже с частью корпуса), но какой то фильтр все равно нужен (стакан мы же удалили). Приклеить к дну внутреннего стакана (который держит сам насос) более крупную сетку? В принципе вариант (в этом стакане есть смещенное отверстие куда родной насос вставляется). Второе, сможет ли внешний насос нормально жить будучи погружным? Далее, топливная магистраль в оригинале на давление не расчитана, от бака идет резиновый топливопровод и к стальной трубке-магистрали одет просто с хомутом. У бензинки это соединение резьбовое. Ок, поменяем шланг от бензинки да и сам топливопровод то же (он и так просится на замену из-за корозии), менять будем на медную трубку 8 мм развальцевав ее под резьбовые штуцера как у бензинки. Соединение под капотом так же придется немного переделать с учетом давления в магистрали.