Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, не обижайся. Смотри, что в ELSA сказано про термостат:
    Честно сказать, раньше как то упустил это. Сейчас полез посмотреть про обратный клапан и увидал. Так, что похоже мы оба не совсем правы.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Батарея скоро зарядится. :)
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут видно, что закрыть направление "в фильтр" полностью невозможно.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      196,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      211,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      154,5 КБ
      Просмотров:
      91
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это тройник от какой серии?

    Насколько я понял, тройник J идет без клана:
    [​IMG]
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если это так, то достаточно из тройника А вытащить клапан, и можно использовать его при переделке перекачивающего в подкачивающий.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сам термоклапан состоит из трех деталей. В первую (корпус) щелчком вставляется вторая (обратный клапан). Биметаллическая пластина (круглая) закрепляется между ними (за отверстие посредине). Периферия термопластинки двигается вверх-вниз, перекрывая соответствующие направления. Если обратный клапан выбросить - деталь превращается именно в тройник, как и написано. Без функции терморегулирования.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если в гугле ввести номер тройника с J на конце и переключиться на картинки, то большинство будет без обратного клапана, как я показал выше.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Разобрал клапан. Действительно обратного клапана может и не быть - я его снял. Пластинка прижмется корпусом клапана и функция терморегулирования сохранится. Вот.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      248,3 КБ
      Просмотров:
      88
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот, подсобрал без обратного клапана. Унификация.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      63
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.е. можно из A сделать B?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно из термостата с клапаном сделать термостат без клапана. А уж будет А или Я ...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    получился ЁПРСТ :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Перепишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #3314 kourza, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Всем привет! Очень нужно Ваше мнение на мою затею, а именно: заморочился заменить свой бак на полностью отреставрированный (мой потихоньку ржавеет и это пугает), купил б/у бак в хорошем состоянии с планами его отпескоструить, покрыть горячим цинком и уполовским раптором, бак попался от бензинки в сборе с насосом (сами баки на кваттре и от бензинки и от дизеля одинаковые, только у бензинки вставляется держатель насоса, а у дизеля простой топливозаборник). Залезла в голову мысль поставить подкачивающий насос прямо в бак используя крепежную пластмассовою арматуру от бензинки, на выходе из насоса поставить редукционный клапанок настроенный на 1 бар (ну может на 1,2 бара) который лишнее топливо будет сбрасывать прямо в баке в заборный стакан (тогда выбор насоса может быть более широким, максимальное давление практически может быть любое, важен только обьем прокачки). Как по-Вашему, эта идея имеет право на реализацию ну и какие ньюансы я не учел. Напомню, у меня 5-ти цилиндровая рядка 2,5 ТДИ (AEL) 1996 года, квака.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошая мысль и затея, проблем не вижу, за исключением токоподводящих клем у мотора, окисляются они в диз топливе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #3316 kourza, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    А как подключен насос в баке с соляркой в С5 кузове? Разве там не гайками прикручены клемы?
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Ага. У нас фсо на болтах. И ширинка:lol:. Без обид. Шутка.
    Все на клеммах. И насос и датчики.:ded:. Ни чо не окисляется.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Окисляется и у нас только не верхние клемы которых видно, они с покрытием а те что не видно на насосе, я так в своё время на насос попал, думал сдох старый, купил новый оказались окислились клемы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Нуу.. бывает:wink:
    Не ошибается лишь тот кто ни чего не делает.
     
  20. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ну раз идея имеет право на жизнь пробуем ее реализовать (разобрал всю конструкцию крепежа насоса в баке) и тут возникают вопросы: стакан с сеткой от бензинки по моему слишком мелкий, в смысле сетка очень мелкая и солярка (особенно зимой) может забить его. Ладно, стакан удаляем. Теперь сам насос, если взять за основу Pierburg 7.21440.78.0 то первое, он кажись не погружной а внешний. Можно с него срезать нижний штуцер (даже с частью корпуса), но какой то фильтр все равно нужен (стакан мы же удалили). Приклеить к дну внутреннего стакана (который держит сам насос) более крупную сетку? В принципе вариант (в этом стакане есть смещенное отверстие куда родной насос вставляется). Второе, сможет ли внешний насос нормально жить будучи погружным? Далее, топливная магистраль в оригинале на давление не расчитана, от бака идет резиновый топливопровод и к стальной трубке-магистрали одет просто с хомутом. У бензинки это соединение резьбовое. Ок, поменяем шланг от бензинки да и сам топливопровод то же (он и так просится на замену из-за корозии), менять будем на медную трубку 8 мм развальцевав ее под резьбовые штуцера как у бензинки. Соединение под капотом так же придется немного переделать с учетом давления в магистрали.