Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И на какое давление собираешься рассчитывать?
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Думаю не выше 1 бара, ну от силы 1,5 хотя это уже может быть перебор для ТНВД
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    150тыс км на 1,7бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я давил и 3 атм в ТНВД, но потом убрав давление не заметил ровным счетом никой разницы. Есть разница с разряжением, но большое положительное давление не нужно. У меня сейчас подкачивающий просто гоняет горючку через ТНВД без какого либо регулятора, то есть сразу сливает всё в обратку.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какая температура соляры в жаркий день +30 и выше, если более часа-двух по жаре кататься ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда понял, что проблему у меня не в температуре соляры, как-то перестал следить за ней. У меня сейчас радиатор на обратке стоит, так что думаю сильно она не поднимается.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот как раз сегодня гонял на дальняк и много ездил по городу, накатал 350км. Температура на улице под +30. Температура соляры 40-45град.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    СУПЕР !! завидую :rolleyes:
    у меня не опускается ниже 60 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший результат, напомни пожалуйста, на каком варианте запитки ТНВД сейчас остановился.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  11. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Добрый день, мужики как выдернуть стакан из бака. Из него все достал, а он никак. Вправо повернул с трудом и все. Вверх никак....
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ты еще на "восьмёрке" не вытаскивал колбу... :)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не в право крутить надо а ВЛЕВО и ВВЕРХ вытаскиваем....:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это смотря с какой стороны посмотреть:flirty:
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Против часовой стрелки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Смотрю со стороны правой двери задней. На стакане на 14 часов есть лыска и две метки на коробе . Со стрелкой. Стакан стоял на первой лыске. Крутить можно было только по часовой на вторую метку туда же и показывала стрелка. Перепробовал в двух положениях не вышел. Переделал так на корточках...
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ещё раз ...против часовой стрелки затем вытаскиваем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Что то пошло не так. Короче переделал насос , за сутки подвела машинка два раза. Отказывается запускаться после пары часов простоя. Грешу пока на "днут" но комп не под рукой.и вообще по езде не нравится как то потупел апарат.
    Может что не так сделал. Делал по принципу бау, выточил тройник на подачу с разным сечением , основной поток с насоса на тнвд и отвод диаметром 2 мм на эжекцию плюс обратка тоже через тройник на эжекцию. Получилось вроде хорошо давление перед тнвд 0,8-0,9 бар при прогазовках до 4500 ниже 0,5 не падает . Но не то как то ,в стакане отверстие просверлил. Может плохо наполняется. Какой пронцип работы этого датчика может клему снять или зафиксировать поплавок в положении верхнем..
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3339 quattrosens, 14 авг 2016
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    Не смешивай две проблемы, если плохо наполняется стакан то 100% будет воздух, проверь, если проблема с датчиком то это ДРУГАЯ проблема
    Сам же знаешь, принцип работы датчика поплавок, на дне значит утонул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Топливо идет ведь уже от насоса в стакане заборника уже нет. На даче сейчас , утром не завелась насос урчит и эжекция слышна . Пойду скину клему с днут. Посмотрим...