Нет. Подошел к машине мертвая стоит на уклоне на левую сторону. Скатился на ровную поверхность заведась с полоборота. Снял стакан просверлил еще пару дырок по периметру.
Мужики кто в курсе подскажите. Переделал насос , полез переделывать проводку а напряжение на насос идет всегда , даже с полным баком. Вроде ведь перекачка должна вкл. Только на четверти... и что за третий поплавок в багажнике..
Насос в стакане выполняет не только функцию заполнения стакана, но еще и функцию охлаждения (раскидывает горячее топливо по разным точкам бака) - потому и работает постоянно. Если его отключить, то температура топлива быстро забежит за разумные пределы. На А8 точно работает постоянно.
На А8 работает всегда, но это не значит, что на А6 так же. Проверь как следует (поставь контрольку - светодиод и понаблюдай).
Давно думал спросить, вот время настало. А откуда известно, что насос питания эжекторов отключается при полном баке? У кого-то есть источник? Ну или может экспериментировал кто (с контролькой например)?
Вы наверное имеете в виду необходимость перекачки вообще, т.к. бак разделен карданом. Тогда точно - на "роудах" и на остальных кватрах без неё не обойтись. А вот отключение перекачки при "непустом" баке зачем? По мне - так топливо в колбе (в стакане) будет перегреваться летом больше, чем при включенной перекачке. Вот потому и спросил, т.к. смысла особого в отключении перекачки не вижу. А на переднеприводных тогда как? Там можно было бы вообще без перекачки обойтись - бери топливо с самой нижней точки и не парься. Но там (я подозреваю) есть и стакан и эжекторы. Меня просто интересовал смысл - замудрили хорошую систему охлаждения топлива, а работает она не всегда.
Я их понимаю выше 1/4 бака колба погружена и смысла качать впустую нет и энергию потребляем как никак 3-6 ампер и сам насос изнашивается....логично
У меня на урлике АКЕ внешний насос запитан от перекачивающего, что в баке. Полный бак ещё не заливал, но постоянно заправляюсь больше половины, насос работает.
Брось, зачем тебе. Ты ж подкачку или доп. насос ставить не собираешься. А насчет хорошей системы охлаждения топлива - обратка у всех и у моно- и у кваки и у А8 попадает на подачу (в стакан), так что охлаждение там не такое уж и хорошее. У меня этим летом вообще творится нечто, когда в баке мало соляры (полагаю и температура ее повыше) авто лучше ехать начинает и так пока температура масла до 120 не дойдет, полагаю тут мозги топливоподачу режут. Сомневаюсь в исправности датчика.
Я просто сомневаюсь, есть ли смысл в отключении перекачивающего насоса при заполненном баке. Охлаждение ухудшается - да, польза от экономии ресурса насоса и 50 Ватт энергии - сомнительна.
Эспешл фор ю! Залил под завязку, допнасос работает., и так как он у меня запитан от преда перекачивающего насоса, значит перекачивающий при полном баке качает. Думаю каждый может проверить, посмотрев при полном баке наличие 12 в на предохранителе насоса. (Крайний левый ряд, третий снизу)