Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Колба (стакан) в топливном баке является общим объёмным и тепловым резервуаром для двух топливных контуров. Первый - ТНВД, забирает из колбы и отдаёт в колбу. И тепло и объём. Расход небольшой по объёму, но тепла приносит много. Второй - насос питания эжекторов, забирает горячее топливо, возвращает частично охлажденное, но в большем объёме. Остаток переливается через край. Если насос работать не будет, то топливо быстрее всего быстро перегреется. Проверь у себя, чего спорить... (про эльзу знаю).
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я и не спорю. Понимаю как и что работает. Колба то наполняется эл. насосом (холодная соляра, так назовем) из резервного резервуара. А эжекционники (у кого как, на моно приводе один, на кваке два) наполняют этот самый резервуар. А когда бак под горлышко и колба через верх наполняется, то нафига эл.насосу работать, там и без него все быстро перемешивается и обратка охлаждается.
    Я вот так пока и не посмотрел, как у меня на полном баке работает насос или нет, как то не получается полный бак.
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Да работает по ходу у всех, посмотрел на 4-х машинах у всех под полный бак контролька горит....
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо. Похоже легенда постепенно разрушается... Осталось выслушать тех, у кого насос отключается. У меня к ним вопрос - как формируется команда "менее четверти бака"? И цель отключения?
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мазай это не легенда , это то что написано в ЭЛЬЗЕ :umnik: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, вот спецом в очередной раз Elsa просматривал, чтоб так конкретно, что меньше 2/3 или 1/4 или еще как-то не нашел. Там конкретно сказано лишь, что не стоит лючок вскрывать при определенном уровне в баке, иначе много выльется в салон. И еще есть, что при прокачке системы на А** моторах надо включать принудительно насос в баке, если уровень менее...., вот может это.
    Может Elsa у нас разные или перевод страдает.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Славик,
    в русском переводе в Эльзе очень мало всего....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В английском не больше (для наших машин), а немецким не владею.
     
  11. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Добрый день, форумчане. Есть А6 С5 Авант кваттро с движком AFB и насос в бак от движка BAU монопривод. Вопрос: можно вколхозить данный насос на данную машину и какие проблемы могут возникнуть. Особенности подключения?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3372 ser_gr72, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    он уже подкачивающий
    для проверки сними шланг с фильтра и подай +12в на правый контакт 28 преда.

    ссори, думал уже стоит
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насос с кишками или просто сам насос.
    В общем ставят от БАУ в А серию, но почитай что и как надо сделать. Если есть кишки, то на них есть тройник. Одна ветка на перекачку, ее цепляешь вместо трубки от твоего родного насоса. Вторая ветка на подачу, ее к штуцеру в крышке, у тебя там просто трубка. Тройник не простой, там жиклер, это чтоб ограничивать подачу в одну из веток. В какую именно не помню, но в теме инфа есть. Если тройника нет, придется выдумывать.
     
  14. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Вот такое чудо сегодня подогнали. Как его переделать под кватро?
    NEb3AGmncYU.jpg rM1jVeR7YYQ.jpg
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Он для моно, нет перекачивающего шланга
     
  17. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    4B0919050B
    220212011001
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Придётся свои кишки на него ставить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Я правильно понял задачу?
    BDG вопрос.jpg BDG0.jpg BDG2.jpg ЭЖЕКТОР bdg.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если собирать по стоку перекачивающий то так НО,
    Если делать перекачивающий + подкачивающий то так не пойдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...