Колба (стакан) в топливном баке является общим объёмным и тепловым резервуаром для двух топливных контуров. Первый - ТНВД, забирает из колбы и отдаёт в колбу. И тепло и объём. Расход небольшой по объёму, но тепла приносит много. Второй - насос питания эжекторов, забирает горячее топливо, возвращает частично охлажденное, но в большем объёме. Остаток переливается через край. Если насос работать не будет, то топливо быстрее всего быстро перегреется. Проверь у себя, чего спорить... (про эльзу знаю).
Да я и не спорю. Понимаю как и что работает. Колба то наполняется эл. насосом (холодная соляра, так назовем) из резервного резервуара. А эжекционники (у кого как, на моно приводе один, на кваке два) наполняют этот самый резервуар. А когда бак под горлышко и колба через верх наполняется, то нафига эл.насосу работать, там и без него все быстро перемешивается и обратка охлаждается. Я вот так пока и не посмотрел, как у меня на полном баке работает насос или нет, как то не получается полный бак.
Спасибо. Похоже легенда постепенно разрушается... Осталось выслушать тех, у кого насос отключается. У меня к ним вопрос - как формируется команда "менее четверти бака"? И цель отключения?
Дим, вот спецом в очередной раз Elsa просматривал, чтоб так конкретно, что меньше 2/3 или 1/4 или еще как-то не нашел. Там конкретно сказано лишь, что не стоит лючок вскрывать при определенном уровне в баке, иначе много выльется в салон. И еще есть, что при прокачке системы на А** моторах надо включать принудительно насос в баке, если уровень менее...., вот может это. Может Elsa у нас разные или перевод страдает.
Добрый день, форумчане. Есть А6 С5 Авант кваттро с движком AFB и насос в бак от движка BAU монопривод. Вопрос: можно вколхозить данный насос на данную машину и какие проблемы могут возникнуть. Особенности подключения?
он уже подкачивающий для проверки сними шланг с фильтра и подай +12в на правый контакт 28 преда. ссори, думал уже стоит
Насос с кишками или просто сам насос. В общем ставят от БАУ в А серию, но почитай что и как надо сделать. Если есть кишки, то на них есть тройник. Одна ветка на перекачку, ее цепляешь вместо трубки от твоего родного насоса. Вторая ветка на подачу, ее к штуцеру в крышке, у тебя там просто трубка. Тройник не простой, там жиклер, это чтоб ограничивать подачу в одну из веток. В какую именно не помню, но в теме инфа есть. Если тройника нет, придется выдумывать.
Если собирать по стоку перекачивающий то так НО, Если делать перекачивающий + подкачивающий то так не пойдёт