Нет сдесь никакой проблемы. Если нет воздуха в системе, то шиберному никакого труда не составит закачать топливо. Разница в уровне между ТНВД и баком очень маленькая. Это не из скважины тянуть.
Для меня проблема в том что мозгожопые инженеры BOSCH на насосы В... серии поставили насос 0,5бар, а как говорят амирикосы, 0,3бара для них является критическим далением! Я это могу только потвердить т.к. мой НОВЫЙ ТНВД практически сдох за 30тыс, упала цикловая за придел! Поставив мониторинг на входящее давление я увидел что при достижении темп топливо 60°C насос в баке начал ГЛЮЧИТЬ! ИМХО: Существует разница в консрукции ТНВД для А... и для В... моторов (с перекачивающим и с подкачивающим насосом)! Для одних отсуствие давления на входе это нормально, для других это смерть!
Дима, я думаю ты прав. Не смотря на то что у меня система Коммон Рейл, но суть практически такая же. Я с завода имею насос в баке с давлением на входе в ТНВД около 1 бар. Но у меня в ТНВД стоит шестеренчатый насос на входе, далее предохранительный клапан на 5,5 бар и перед подачей топлива в подплунжерное пространство - клапан дозировки топлива, который и определяет количество и давление топлива на выходе из ТНВД. Далее в рейле регулятор давления топлива просто поддерживает заданное необходимое давление для впрыска.
Кстати есть системы Коммон рейл с входным давлением в ТНВД 1,5-2,0 бар у которых максимальное выходное давление больше чем у меня. П.С. У меня рабочее давление впрыска составляет 230-1600 бар, скоро буду ставить эксперименты по повышению рабочего давления впрыска до 400-1800 бар, благо рейл, трубки и форсунки на это расчитаны, а вот с ТНВД я как раз и буду определяться.
Ну так надо было просто поменять насос в баке. А ты нагородил под капотом целую систему. Хотя, как говорят " на вкус и цвет все фломастеры разные".
Да нагородил, сознаюсь, просто найти насос в бак чтобы был производительным ~200л/час и слабым <1,5бар это сложно! пришлось из двух лепит сборную солянку Да и родной фильтр мне доверия не внушает
Дима, ты конечно меня извини, но все это напоминает включение летом принудительно свечей накала. Лишь бы завелась. В машине должно быть максимально все штатное. В том числе и насос.
Вот Бошевский насос с дизельного Рено - 0580464076 Рабочее давление - 1,5 бар Вот его дешевый аналог для Российского автопрома - TSN 7.2.8
Это было правдой до 1995года в AUDI. Когда на шее у инженера сидят финансисты, когда ему навязывают в экономических целях ПОЛНЫЙ МАРАЗМ имеющий целью РАЗРУШЕНИЕ РАБОЧЕГО УЗЛА В ТОЧНО ЗАДАННЫЕ СРОКИ то о каком штатном оборудовании может быть речь! Пример возьмем мой УРОД 2004 -Штатные балоны с 2007 года ходят 15тыс макс, стоит беларусь -Штатная ЕГР убивает мотор, выброшена со штатным ДЗ -Штатный фильтр топливный пропускает воду и говна, заменён на Рено -Штатный насос апгредирован!(ждет помойки) -Штатные блоки розжига хенона убивающие лампы, заменены на китайские с гарантированным 5-летнем сроком! -Штатные прожекторы (ни х.. не светящие) давно на помойке, заменены на FX-R -По штатным данным машина должна есть 12л в городе и 10 на трассе, и разгонятся до 100 за 14сек, после переделок (нештатные форсунки BDG, нештатная решулировка турбины, и ТНВД средний расход 6,8л/100 город 8, с 0 до 100 думаю за 7сек добирется! БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ КТО ЗА ШТАТНОЕ И КТО ЗА НЕШТАТНОЕ? З.Ы. прошивка мотора ШТАТНАЯ!
На сайте производителя насоса написано: Производительность насоса не менее 130 л/ч, рабочее давление насоса не менее 1,5 бар. Каталожный номер - TSN 7.2.8 http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?search_text=7.2.8%20&criterion_search=1
Да что у тебя один негатив то. У меня 2003 год и все родное, и фары и блоки розжига. Про говна во Французкой солярке это вообще отдельная тема И где ты взял такие цифры по разгону и расходу? На твоей расход по паспорту 7л\100км.ч. и разгон 9,5 сек. 0-100км\ч. Ты столько ездиешь, а разгон ниразу не замерял?
Негде разгонятся вот характеристики Урода Время разгона (0-100 км/ч): 9.5 (10.7) c Расход топлива в городе: 12.3 (13.4) л/100км Расход топлива на шоссе: 7 (7.5) л/100км Расход топлива Смешанный цикл: 8.9 (9.6) л/100км http://myauto-wiz.ru/25576.html
Расход топлива в городе: 12.3 (13.4) л/100км Расход топлива Смешанный цикл: 8.9 (9.6) л/100км Реально в среднем было 10! В городе 12! Про какие 7 ты мне толкуешь и еще говоришь правильно ????
Вот сделал логи по дороге на роботу, как говорил особо не разгонишся..... Доп. насос пока отключить не могу!