Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нет сдесь никакой проблемы. Если нет воздуха в системе, то шиберному никакого труда не составит закачать топливо. Разница в уровне между ТНВД и баком очень маленькая. Это не из скважины тянуть.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для меня проблема в том что мозгожопые инженеры BOSCH на насосы В... серии поставили насос 0,5бар, а как говорят амирикосы, 0,3бара для них является критическим далением!
    Я это могу только потвердить т.к. мой НОВЫЙ ТНВД практически сдох за 30тыс, упала цикловая за придел!
    Поставив мониторинг на входящее давление я увидел что при достижении темп топливо 60°C насос в баке начал ГЛЮЧИТЬ!

    ИМХО: Существует разница в консрукции ТНВД для А... и для В... моторов (с перекачивающим и с подкачивающим насосом)!
    Для одних отсуствие давления на входе это нормально, для других это смерть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, я думаю ты прав.
    Не смотря на то что у меня система Коммон Рейл, но суть практически такая же.
    Я с завода имею насос в баке с давлением на входе в ТНВД около 1 бар.
    Но у меня в ТНВД стоит шестеренчатый насос на входе,
    далее предохранительный клапан на 5,5 бар и
    перед подачей топлива в подплунжерное пространство - клапан дозировки топлива,
    который и определяет количество и давление топлива на выходе из ТНВД.
    Далее в рейле регулятор давления топлива просто поддерживает заданное необходимое давление для впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #324 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Кстати есть системы Коммон рейл с входным давлением в ТНВД 1,5-2,0 бар
    у которых максимальное выходное давление больше чем у меня.
    П.С.
    У меня рабочее давление впрыска составляет 230-1600 бар,
    скоро буду ставить эксперименты по повышению рабочего давления впрыска до 400-1800 бар,
    благо рейл, трубки и форсунки на это расчитаны, а вот с ТНВД я как раз и буду определяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну так надо было просто поменять насос в баке. А ты нагородил под капотом целую систему. Хотя, как говорят " на вкус и цвет все фломастеры разные".:beer:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #326 quattrosens, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Да нагородил, сознаюсь, просто найти насос в бак чтобы был производительным ~200л/час и слабым <1,5бар это сложно!
    пришлось из двух лепит сборную солянку :)
    Да и родной фильтр мне доверия не внушает:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Дима, ты конечно меня извини, но все это напоминает включение летом принудительно свечей накала. Лишь бы завелась. В машине должно быть максимально все штатное. В том числе и насос.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #328 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Вот Бошевский насос с дизельного Рено - 0580464076
    Рабочее давление - 1,5 бар
    Вот его дешевый аналог для Российского автопрома - TSN 7.2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Цена, наверное, не гуманная :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    неа)))
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #331 quattrosens, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Это было правдой до 1995года в AUDI.

    Когда на шее у инженера сидят финансисты, когда ему навязывают в экономических целях ПОЛНЫЙ МАРАЗМ имеющий целью РАЗРУШЕНИЕ РАБОЧЕГО УЗЛА В ТОЧНО ЗАДАННЫЕ СРОКИ то о каком штатном оборудовании может быть речь!

    Пример возьмем мой УРОД 2004
    -Штатные балоны с 2007 года ходят 15тыс макс, стоит беларусь
    -Штатная ЕГР убивает мотор, выброшена со штатным ДЗ
    -Штатный фильтр топливный пропускает воду и говна, заменён на Рено
    -Штатный насос апгредирован!(ждет помойки)
    -Штатные блоки розжига хенона убивающие лампы, заменены на китайские с гарантированным 5-летнем сроком!
    -Штатные прожекторы (ни х.. не светящие) давно на помойке, заменены на FX-R
    -По штатным данным машина должна есть 12л в городе и 10 на трассе, и разгонятся до 100 за 14сек, после переделок (нештатные форсунки BDG, нештатная решулировка турбины, и ТНВД
    средний расход 6,8л/100 город 8, с 0 до 100 думаю за 7сек добирется!:rock::rock::rock:

    БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ КТО ЗА ШТАТНОЕ И КТО ЗА НЕШТАТНОЕ?


    З.Ы. прошивка мотора ШТАТНАЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Российский аналог - 1000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вроде давление там 3 бара
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #334 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    На сайте производителя насоса написано:
    Производительность насоса не менее 130 л/ч,
    рабочее давление насоса не менее 1,5 бар.
    Каталожный номер - TSN 7.2.8
    http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?search_text=7.2.8%20&criterion_search=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да что у тебя один негатив то.:confused: У меня 2003 год и все родное, и фары и блоки розжига. Про говна во Французкой солярке это вообще отдельная тема:confused: И где ты взял такие цифры по разгону и расходу?
    На твоей расход по паспорту 7л\100км.ч. и разгон 9,5 сек. 0-100км\ч. Ты столько ездиешь, а разгон ниразу не замерял?:confused:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Негде разгонятся :)

    вот характеристики Урода

    Время разгона (0-100 км/ч): 9.5 (10.7) c
    Расход топлива в городе: 12.3 (13.4) л/100км
    Расход топлива на шоссе: 7 (7.5) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл: 8.9 (9.6) л/100км

    http://myauto-wiz.ru/25576.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну все верно. А в предыдущем сообщении что написал?
     
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #339 quattrosens, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Расход топлива в городе: 12.3 (13.4) л/100км

    Расход топлива Смешанный цикл: 8.9 (9.6) л/100км

    Реально в среднем было 10! В городе 12!
    Про какие 7 ты мне толкуешь и еще говоришь правильно ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот сделал логи по дороге на роботу, как говорил особо не разгонишся.....
    Доп. насос пока отключить не могу!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...