Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Почему он не будет подкачивающим? И как лучше переделать?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    перекачивающий насос просто наполняет заборную колбу, подкачивающий через тройник подаёт топливо к ТНВД

    Мне кажется что у тебя не так, проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    вот же по синим стрелочкам подача на ТНВД
     
  4. wodya

    wodya Новичок

    7 авг 2016
    13
    Audi A6(C5) 99г.в. универсал Quattro 2.5TDI
    Достал перекачивающий насос. колхоз дикий.
    rSCfui9Eig0.jpg UMHVvowRQ8A.jpg
    Появились вопросы
    1. что за желтая пластмассовая ёмкость? стакан в который вставляется стакан в котором датчик ДНУТ?
    gZ3RilTmfWo.jpg
    2. зеленый пластик, это распределитель эжекциона? Куда от него должны идти трубки?
    1PdF3PeKYWg.jpg
    3. Белая не гофрированная трубка, какая её функция?
    Gc9Cg8zfpJM.jpg
    4. тот шланг с обратки одевается на зеленый распределитель?
    . 4GAMXPfzKOQ.jpg
    5 есть у кого нибудь схемs AFB и BAU топливных систем на кватро?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если мы ставим подкачивающий до фильтра, то тройник с фильтра мы выбрасываем.
    Кто как спасается от замерзания зимой?
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Что-то не уловил ранее, зачем выбрасывать тройник/термостат?
    У меня стоит (сейчас фильтр от Рено, до этого родной) и всё прекрасно работало и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Тоже родной тройник на месте. Уже две зимы до -30 все норм, проблем небыло.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если подкачка давит в фильтр, а в нем открытая дыра в обратку, так солярка не пойдет из обратки в фильтр а будет подача через эту дырку (тройник) вытекать в обратку, или я что-то упускаю?
     
  9. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Ну если поразмыслить то так наверное и происходит. А что касается проблемы замерзания то ИМХО результат в большей степени зависит от температурных качеств соляры а не от наличия/отсутствия термостата.

    Кстати интересно кто-нибудь мониторил температуру соляры зимой? Какая температура будет у соляры с уровнем скажем полбака в минус 20 в пробке и по трассе.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я и толкую, что с подкачкой, тройник становится аппендиксом.
    Я ещё не эксплуатировал свой дизель при экстремальных температурах, поэтому хочу подготовиться, чтобы не быть застигнутым врасплох.
    У меня сейчас стоит радиатор на обратку, вот и думаю, нужно ли его отключать или просто поставить электро подогрев на фильтр? А если отключать, то ставить трехходовой кран (зима/лето), делать спиральную обмотку медной трубкой вокруг фильтра. Или это лишнее?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    есть штатный термостат....https://www.drive2.ru/b/454115345775461333/

    100% поставить электро подогрев на фильтр с термоконтактом 50С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Радиатор весьма избыточен.
    Я долго искал топливные термостаты и их характеристики, ничего внятного не нашел.
    Возможно ли купить такой термик отдельно и известна ли температура его переключения?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО, надо избавиться от нее и не мучаться.
    какие-то трехходовки, четырехходовки....
    ставь сразу ХПП...

    у меня на BDG второй год стоит термостат от A...
    нет проблем
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня схема немного другая, у меня расход через ТНВД в разы больше.
    А весной снова ставить?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меня вот умиляет ваше желание доказать, что инженер был идиот, а я сделаю лучше, т.к. у меня есть возможность и руки чешутся, есть станок и куча времени. Как же ездят все остальные?
    Уберешь термостат, то с твоим оборотом топлива оно может всегда оставаться холодным. Так хоть есть шанс кругооборота.
    я про машину.
    продай и нет проблем.
    ты на ней хоть поездил или только опыты ставишь?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ОФФтоп

    Если перечитаешь мою тему, то вспомнишь, что всё то что с машиной делалось было направлено на решение конкретной, довольно распространенной
    проблемы.

    Не нашел я альтернативы этому аудосу. https://www.drive2.ru/l/3169432/

    Сейчас она не просто ездит, а валит. На шариках в штуцерах и 2,7 турбине - разгон 10 сек до сотни. Выход на буст на 1400 оборотов.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо говоришь,
    Если все сидят в жопе то и нам нужно посидеть...за компанию :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не ощущаю проблем.
    после ремонта ТНВД вообще, от слова, совсем.
    хотя она и раньше ехала.
    10 или 11 секунд, какая разница?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот и я не понял, к чему был твой пост про "избавиться от неё". Я задал вопрос, если нечего ответить, то лучше промолчать.


    Сенс, что по термостату, есть инфа по нему? может номер каталожный?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно и я? Ребята, в термоклапане есть еще и обратный клапан (пружина-шарик). Из обратки топливо в фильтр попасть может (малый круг), обратно - нет. Из подачи в обратку только через ТНВД. Подкачка не будет гонять топливо по кругу, если всё штатно.