перекачивающий насос просто наполняет заборную колбу, подкачивающий через тройник подаёт топливо к ТНВД Мне кажется что у тебя не так, проверь
Достал перекачивающий насос. колхоз дикий. Появились вопросы 1. что за желтая пластмассовая ёмкость? стакан в который вставляется стакан в котором датчик ДНУТ? 2. зеленый пластик, это распределитель эжекциона? Куда от него должны идти трубки? 3. Белая не гофрированная трубка, какая её функция? 4. тот шланг с обратки одевается на зеленый распределитель? . 5 есть у кого нибудь схемs AFB и BAU топливных систем на кватро?
Если мы ставим подкачивающий до фильтра, то тройник с фильтра мы выбрасываем. Кто как спасается от замерзания зимой?
Что-то не уловил ранее, зачем выбрасывать тройник/термостат? У меня стоит (сейчас фильтр от Рено, до этого родной) и всё прекрасно работало и работает.
Если подкачка давит в фильтр, а в нем открытая дыра в обратку, так солярка не пойдет из обратки в фильтр а будет подача через эту дырку (тройник) вытекать в обратку, или я что-то упускаю?
Ну если поразмыслить то так наверное и происходит. А что касается проблемы замерзания то ИМХО результат в большей степени зависит от температурных качеств соляры а не от наличия/отсутствия термостата. Кстати интересно кто-нибудь мониторил температуру соляры зимой? Какая температура будет у соляры с уровнем скажем полбака в минус 20 в пробке и по трассе.
Я и толкую, что с подкачкой, тройник становится аппендиксом. Я ещё не эксплуатировал свой дизель при экстремальных температурах, поэтому хочу подготовиться, чтобы не быть застигнутым врасплох. У меня сейчас стоит радиатор на обратку, вот и думаю, нужно ли его отключать или просто поставить электро подогрев на фильтр? А если отключать, то ставить трехходовой кран (зима/лето), делать спиральную обмотку медной трубкой вокруг фильтра. Или это лишнее?
есть штатный термостат....https://www.drive2.ru/b/454115345775461333/ 100% поставить электро подогрев на фильтр с термоконтактом 50С
Радиатор весьма избыточен. Я долго искал топливные термостаты и их характеристики, ничего внятного не нашел. Возможно ли купить такой термик отдельно и известна ли температура его переключения?
ИМХО, надо избавиться от нее и не мучаться. какие-то трехходовки, четырехходовки.... ставь сразу ХПП... у меня на BDG второй год стоит термостат от A... нет проблем
меня вот умиляет ваше желание доказать, что инженер был идиот, а я сделаю лучше, т.к. у меня есть возможность и руки чешутся, есть станок и куча времени. Как же ездят все остальные? Уберешь термостат, то с твоим оборотом топлива оно может всегда оставаться холодным. Так хоть есть шанс кругооборота. я про машину. продай и нет проблем. ты на ней хоть поездил или только опыты ставишь?
ОФФтоп Если перечитаешь мою тему, то вспомнишь, что всё то что с машиной делалось было направлено на решение конкретной, довольно распространенной проблемы. Не нашел я альтернативы этому аудосу. https://www.drive2.ru/l/3169432/ Сейчас она не просто ездит, а валит. На шариках в штуцерах и 2,7 турбине - разгон 10 сек до сотни. Выход на буст на 1400 оборотов.
не ощущаю проблем. после ремонта ТНВД вообще, от слова, совсем. хотя она и раньше ехала. 10 или 11 секунд, какая разница?
Вот и я не понял, к чему был твой пост про "избавиться от неё". Я задал вопрос, если нечего ответить, то лучше промолчать. Сенс, что по термостату, есть инфа по нему? может номер каталожный?
Можно и я? Ребята, в термоклапане есть еще и обратный клапан (пружина-шарик). Из обратки топливо в фильтр попасть может (малый круг), обратно - нет. Из подачи в обратку только через ТНВД. Подкачка не будет гонять топливо по кругу, если всё штатно.