Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пружину видно, если посмотреть на клапан снизу, не разбирая.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почему нечего - я ответил, что всё работает и без доработок.
    помощь доп. насосом умирающему тнвд - это хорошо, на B... это сделали.
    охлаждение топлива летом - наверное, не помешает, но если в баке больше половины, то ни к чему.
    придумывать охлаждение, чтобы потом придумывать подогрев - вопрос.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заходи :)
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та я уже...
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Начали с того, что при установке подкачки, штатная схема подогрева фильтра не работает, термостат (тройник) не функционирует в штатном режиме. Нужно добавлять систему компенсирующую этот недостаток. Где рсхождение в логике?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3406 Mayhem74, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    Про этот клапан никто не забыл, я писал утрированно, чтобы было понятнее о чем я хочу сказать. Без этого клапана подкачка вообще не будет развивать давление, всё будет тупо сливаться в обратку через тройник.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я, наверное, что-то пропустил. ПОЧЕМУ? Я имею в виду подкачку из бака, когда "перекачивающий стаёт подкачивающим". Нештатные переделки не рассматриваем, т.к. намудрить можно что угодно, вариантов много.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вся абсурдность ситуации как раз и заключается в том, что при установке подкачки обратный клапан в тройнике будет всегда закрыт, т.к. давление под ним (со стороны фильтра) будет всегда больше чем в обратке. Вся обратка с ТНВД будет всегда сливается прямиком в бак. Другими словами, тройник превращается в соединительную муфту для шлангов и заглушку фильтра.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По этой причине я изначально установил подкачивающий насос после фильтра, чтобы не нарушать штатную схему циркуляции. Но потом, когда сломал штатный тройник, я перенес подкачку до фильтра, а обратку завел напрямую.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если тнвд сам может закачать топливо из бака,то
    задача доп. насоса была и есть создать подпор топлива на входе тнвд, чтобы ему не пришлось упираться и сосать ... из бака.
    в фильтре потоки подачи и обратки разделены

    похоже, я учился не в том институте (лэти, если чё) :confused:

    термостат когда зависит от давления?
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чем разделены? Может мы о разных машинах говорим?!

    Где я писал про термостат? читай внимательно: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в тройнике.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а по твоему всЁ через один стакан происходит?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В штатной системе А серии в фильтре разряжение, создаваемое ТНВД. В обратке небольшое положительное давление. Разность этих давлений создает движущую силу, благодаря которой обратка поступает (затягивается) в фильтр. При установке подкачивающего насоса мы создаем в фильтре положительное давление, большее чем в обратке, тем самым препятствуя возникновению этой движущей силы. Обратное(нагретое) топливо не может затечь в фильтр и полностью уходит в бак.
    Так понятнее?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3414 Mayhem74, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    А ещё лучше - разбери фильтр и тройник, посмотри как они устроены и как происходит циркуляция топлива, а потом мы продолжим этот разговор.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дело в том, что ты называешь тройником с клапаном, есть термостат, и на холодном топливе (до 15 гр.) он открыт только в сторону фильтра (А**), при этом имеет дроссель в сторону бака (В**). У меня стоит доп подкачка до фильтра. С давлением играл от мало-мало до 2 атм, и ни один патрубок обратки не сорвало. А вот когда забыл зажим снять (не помню уж что делал/менял), полетели шланги. Это я к тому, что как ты говоришь - подкачка не даст обратке в фильтр пойти. Сколько шибер давит помнишь?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3416 Mayhem74, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    Смотри, какая ситуация: термопластинка омывается обраткой, и срабатывает при достижении в обратке 15гр (при этом термостат ничего не знает о том, какой температуры топливо подается в фильтр). Что мы имеем: как только ТНВД немного прогрелся и способен разогреть соляру с -30 до +15, термоластинка выгибается и начинает гнать всю горючку в бак (по магистралям с радиаторами, которые способны достаточно сильно её остудить до бака). В это время из бака в фильтр идет всё еще холодная соляра(по магистралям с радиаторами), обратный клапан в таком положении закрыт подкачкой и через тройник теплая соляра в фильтр не попадает. Фильтр замерзает. Так?
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    t° я не мониторил, но прошлой зимой проблем не замечал. Подкачка до фильтра, фильтр с Рено и с полным баком ездил и с почти пустым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3418 Mayhem74, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    Нужен термостат, чувствительный элемент которого омывается не обраткой, а подачей.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3419 Mayhem74, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    А вот собственно и он:
    [​IMG]
    Всё, вопрос снимаю.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сам нашел: q0006781v006000000