почему нечего - я ответил, что всё работает и без доработок. помощь доп. насосом умирающему тнвд - это хорошо, на B... это сделали. охлаждение топлива летом - наверное, не помешает, но если в баке больше половины, то ни к чему. придумывать охлаждение, чтобы потом придумывать подогрев - вопрос.
Начали с того, что при установке подкачки, штатная схема подогрева фильтра не работает, термостат (тройник) не функционирует в штатном режиме. Нужно добавлять систему компенсирующую этот недостаток. Где рсхождение в логике?
Про этот клапан никто не забыл, я писал утрированно, чтобы было понятнее о чем я хочу сказать. Без этого клапана подкачка вообще не будет развивать давление, всё будет тупо сливаться в обратку через тройник.
Я, наверное, что-то пропустил. ПОЧЕМУ? Я имею в виду подкачку из бака, когда "перекачивающий стаёт подкачивающим". Нештатные переделки не рассматриваем, т.к. намудрить можно что угодно, вариантов много.
Вся абсурдность ситуации как раз и заключается в том, что при установке подкачки обратный клапан в тройнике будет всегда закрыт, т.к. давление под ним (со стороны фильтра) будет всегда больше чем в обратке. Вся обратка с ТНВД будет всегда сливается прямиком в бак. Другими словами, тройник превращается в соединительную муфту для шлангов и заглушку фильтра.
По этой причине я изначально установил подкачивающий насос после фильтра, чтобы не нарушать штатную схему циркуляции. Но потом, когда сломал штатный тройник, я перенес подкачку до фильтра, а обратку завел напрямую.
если тнвд сам может закачать топливо из бака,то задача доп. насоса была и есть создать подпор топлива на входе тнвд, чтобы ему не пришлось упираться и сосать ... из бака. в фильтре потоки подачи и обратки разделены похоже, я учился не в том институте (лэти, если чё) термостат когда зависит от давления?
Чем разделены? Может мы о разных машинах говорим?! Где я писал про термостат? читай внимательно: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в тройнике.
В штатной системе А серии в фильтре разряжение, создаваемое ТНВД. В обратке небольшое положительное давление. Разность этих давлений создает движущую силу, благодаря которой обратка поступает (затягивается) в фильтр. При установке подкачивающего насоса мы создаем в фильтре положительное давление, большее чем в обратке, тем самым препятствуя возникновению этой движущей силы. Обратное(нагретое) топливо не может затечь в фильтр и полностью уходит в бак. Так понятнее?
А ещё лучше - разбери фильтр и тройник, посмотри как они устроены и как происходит циркуляция топлива, а потом мы продолжим этот разговор.
Дело в том, что ты называешь тройником с клапаном, есть термостат, и на холодном топливе (до 15 гр.) он открыт только в сторону фильтра (А**), при этом имеет дроссель в сторону бака (В**). У меня стоит доп подкачка до фильтра. С давлением играл от мало-мало до 2 атм, и ни один патрубок обратки не сорвало. А вот когда забыл зажим снять (не помню уж что делал/менял), полетели шланги. Это я к тому, что как ты говоришь - подкачка не даст обратке в фильтр пойти. Сколько шибер давит помнишь?
Смотри, какая ситуация: термопластинка омывается обраткой, и срабатывает при достижении в обратке 15гр (при этом термостат ничего не знает о том, какой температуры топливо подается в фильтр). Что мы имеем: как только ТНВД немного прогрелся и способен разогреть соляру с -30 до +15, термоластинка выгибается и начинает гнать всю горючку в бак (по магистралям с радиаторами, которые способны достаточно сильно её остудить до бака). В это время из бака в фильтр идет всё еще холодная соляра(по магистралям с радиаторами), обратный клапан в таком положении закрыт подкачкой и через тройник теплая соляра в фильтр не попадает. Фильтр замерзает. Так?
t° я не мониторил, но прошлой зимой проблем не замечал. Подкачка до фильтра, фильтр с Рено и с полным баком ездил и с почти пустым.