Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Не будет накладной 1,5 рубля за него отдавать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По такой логике у меня вообще никогда не может идти соляра из обратки в фильтр, но она идет.
    Чего то ты мудришь. Как только термопластина остынет она перекроет ход в бак и давление обратки легко переборет подкачку (подкачу с разумным давлением). Вспомни, я писал про свой опыт, когда забыл зажим с обратки снять - сорвало шнанги с хомутами за милую душу. Но это все на штатной системе подачи и обратки. У тебя, с твоими переделками, может и по другому все быть.
    Вот уже 5 лет катаюсь с доп. подкачкой. Воздуха нет и мозги без проблем работают не горят даже с перепаянным транзюком. Думаю этого (штатная система + доп. подкачка) достаточно. А вот чтоб сам тнвд остужать, тут конечно маловато, хотя вспоминая насколько нагревался корпус насоса без под.подкачки (можно было легко яичницу жарить зимой с открытым капотом) и теперь - небо и земля. Но все равно горячевото. Но температура топлива, если верить что она равна температуре самого насоса, не поднималась выше 50 гр. (по крайней мере когда я это мониторил). Ниже, летом в +30-35 врятли получится сделать, хоть увешайся радиаторами и, думаю, твоя не стандартная система запитки много не улучшает ситуацию.
    Холодильник нужен на вход в тнвд :nod:, вот это координально решит вопрос, но будет ли равноценным эффект? Продлит ли это жизнь тнвд на так долго, чтоб вложения окупились - Не думаю.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда важна цель, то денег не считают
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    золотые слова!

    некоторые и не знают, что у них есть проблемы.
    заправляют и ездят.:thumbup:
    мы же, пообщавшись друг с другом, сами себе придумываем проблемы.:moderator:
    у тех, кто занимается сервисом или есть гараж и дома не ждут - 100%.

    Почитайте посты Кроко. Он хоть и редко сейчас пишет, но каждый его раз подключения шнура - новая проблема. Не было бы шнура - не было и проблем. Просто бы ездил. :ded:
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Золотые слова. :lol:
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Про полтора рубля я бы и не думал, но я не знаю как устроен тот термик, подозреваю, что там та-же термопластинка. Тот, что на картинке, с плавной регулировкой открытия и омыванием подачей - он с Е класса мерседес, стОит 5 рублей - тут я репу чешу. Может удастся на разборке найти такой корпус, новый термоэлемент 1 рубль стоит.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какая разница где он стоит - греть бак обраткой и охлаждать подачу или остужать обратку держа бак холодным?!
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Она не остынет, она всегда омывается теплой солярой нагретой в ТНВД.
    Ладно, мне всё равно не хватит сечения штатного тройника, буду переходить на мерсовский термостат.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри брал б.у. со Смарта 450 fortwo 0.8tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Золотые слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А кстати, не задавался вопросом, почему так происходит? Ведь расход через ТНВД не зависит от давления/наличия подкачки (давление шиберного много больше). Может это как раз от того, что тройник теперь не пускает горючку в фильтр, как это было на штатной схеме постоянно (вспоминаем про упоры термопластинки, которые не дают полностью перекрыть переток в фильтр)?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, думаю, температура не поднимается выше 50 гр. (до установки подкачки наблюдат и под 70гр.) потому что наконец-то тнвд избавился от воздуха. И давление подкачки действительно для этого не требуется большого, лишь бы оно было стабильным (не в плане того что вот 0.5 атм и ни грамма туда/сюда, а чтоб оно было во всех режимах работы мотора). К вопросу о работе термостата: работает как положено. Когда подкачку делал, специально это проверял. Запитай систему с "бутылки" и увидишь как что и когда открывается. Можешь даже замерить темпратуру соляры в бутылке/баке в момент срабатывания термостата. У меня она получилась примерно 10 гр. Надо отметить, что хотя у меня стоял А** термостат, но присутствовал некий незначительный поток в бак до открытия термостата. Думаю это неплотности, а может это провацируется подпором доп.подкачкой.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ТНВД нагревает соляру на определенное кол-во градусов (из моих соображений, летом температура воздуха 30гр. - температура соляры 50гр. вот и получает 20гр. нагрева в тнвд) Понятно, может быть и больше, если гончить без устали. Так вот, когда зимой вперый раз откроется термостат, тнвд хапнет холодненькой и он не сможет нагреть соляру до нужных 15 гр. и термостат отреагирует на это. И так пока не наступит лето:D или останется соляра только в колбе бака, но это мы не увидим, т.к. мотор заглушит датчик низкого уровня топлива (если он исправен).
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ведь была идея скрестить систему подачи топлива с кондеем. И переключать на зиму руками ничего не надо, жарко на улице - на тебе будет остужать, холодно - штатная система.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Даже очень интересная схема получается, на обратку от испарителя перед компрессором...
    Тока вопрос не перегреем газ???
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не знаю. Была идея намотать змеевик на трубку, которая потеет (в кондеях не понимаю, что там где). Другая, типа радиатора вкорячить в воздуховод, где холодным дует. Более серьёзное решение, ставить самостоятельный теплообменник (штатный от Роуда первого вполне может сойти).
    Но опять таки вопрос, а будет ли ощутимым плюс от этих теледвижений? На сколько это продлит жизнь тнвд. Ведь не все же сходится к горячей соляре, сама конструкция имеет множество поверхностей трения, а допустимый износ маленький. Электроника тож не вечна.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ни на сколько, а кондей правильно работать не будет.

    если кто-то думает, что он умнее других, то это заблуждение...
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что так категорично. Если смазывающие свойтва холодной соляры лучше, то и тнвд это лучше. В мотор вон масел всяких/разных понаделали, на всякие температурные условия, а соляра у нас одна (почти).
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    другой вариант - прибавит 5-10-15-20%%, но кондей при этом работать не будет.
    смысл?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Правильная схема установки термостата при наличии подкачки:
    [​IMG]
    Обратный клана из тройника вынуть, из него можно сделать клапан на обратку.
    На днях сделаю чертежик штуцера под термостат.