По такой логике у меня вообще никогда не может идти соляра из обратки в фильтр, но она идет. Чего то ты мудришь. Как только термопластина остынет она перекроет ход в бак и давление обратки легко переборет подкачку (подкачу с разумным давлением). Вспомни, я писал про свой опыт, когда забыл зажим с обратки снять - сорвало шнанги с хомутами за милую душу. Но это все на штатной системе подачи и обратки. У тебя, с твоими переделками, может и по другому все быть. Вот уже 5 лет катаюсь с доп. подкачкой. Воздуха нет и мозги без проблем работают не горят даже с перепаянным транзюком. Думаю этого (штатная система + доп. подкачка) достаточно. А вот чтоб сам тнвд остужать, тут конечно маловато, хотя вспоминая насколько нагревался корпус насоса без под.подкачки (можно было легко яичницу жарить зимой с открытым капотом) и теперь - небо и земля. Но все равно горячевото. Но температура топлива, если верить что она равна температуре самого насоса, не поднималась выше 50 гр. (по крайней мере когда я это мониторил). Ниже, летом в +30-35 врятли получится сделать, хоть увешайся радиаторами и, думаю, твоя не стандартная система запитки много не улучшает ситуацию. Холодильник нужен на вход в тнвд , вот это координально решит вопрос, но будет ли равноценным эффект? Продлит ли это жизнь тнвд на так долго, чтоб вложения окупились - Не думаю.
золотые слова! некоторые и не знают, что у них есть проблемы. заправляют и ездят. мы же, пообщавшись друг с другом, сами себе придумываем проблемы. у тех, кто занимается сервисом или есть гараж и дома не ждут - 100%. Почитайте посты Кроко. Он хоть и редко сейчас пишет, но каждый его раз подключения шнура - новая проблема. Не было бы шнура - не было и проблем. Просто бы ездил.
Про полтора рубля я бы и не думал, но я не знаю как устроен тот термик, подозреваю, что там та-же термопластинка. Тот, что на картинке, с плавной регулировкой открытия и омыванием подачей - он с Е класса мерседес, стОит 5 рублей - тут я репу чешу. Может удастся на разборке найти такой корпус, новый термоэлемент 1 рубль стоит.
Какая разница где он стоит - греть бак обраткой и охлаждать подачу или остужать обратку держа бак холодным?!
Она не остынет, она всегда омывается теплой солярой нагретой в ТНВД. Ладно, мне всё равно не хватит сечения штатного тройника, буду переходить на мерсовский термостат.
А кстати, не задавался вопросом, почему так происходит? Ведь расход через ТНВД не зависит от давления/наличия подкачки (давление шиберного много больше). Может это как раз от того, что тройник теперь не пускает горючку в фильтр, как это было на штатной схеме постоянно (вспоминаем про упоры термопластинки, которые не дают полностью перекрыть переток в фильтр)?
Не, думаю, температура не поднимается выше 50 гр. (до установки подкачки наблюдат и под 70гр.) потому что наконец-то тнвд избавился от воздуха. И давление подкачки действительно для этого не требуется большого, лишь бы оно было стабильным (не в плане того что вот 0.5 атм и ни грамма туда/сюда, а чтоб оно было во всех режимах работы мотора). К вопросу о работе термостата: работает как положено. Когда подкачку делал, специально это проверял. Запитай систему с "бутылки" и увидишь как что и когда открывается. Можешь даже замерить темпратуру соляры в бутылке/баке в момент срабатывания термостата. У меня она получилась примерно 10 гр. Надо отметить, что хотя у меня стоял А** термостат, но присутствовал некий незначительный поток в бак до открытия термостата. Думаю это неплотности, а может это провацируется подпором доп.подкачкой.
ТНВД нагревает соляру на определенное кол-во градусов (из моих соображений, летом температура воздуха 30гр. - температура соляры 50гр. вот и получает 20гр. нагрева в тнвд) Понятно, может быть и больше, если гончить без устали. Так вот, когда зимой вперый раз откроется термостат, тнвд хапнет холодненькой и он не сможет нагреть соляру до нужных 15 гр. и термостат отреагирует на это. И так пока не наступит лето или останется соляра только в колбе бака, но это мы не увидим, т.к. мотор заглушит датчик низкого уровня топлива (если он исправен).
Ведь была идея скрестить систему подачи топлива с кондеем. И переключать на зиму руками ничего не надо, жарко на улице - на тебе будет остужать, холодно - штатная система.
Даже очень интересная схема получается, на обратку от испарителя перед компрессором... Тока вопрос не перегреем газ???
Я не знаю. Была идея намотать змеевик на трубку, которая потеет (в кондеях не понимаю, что там где). Другая, типа радиатора вкорячить в воздуховод, где холодным дует. Более серьёзное решение, ставить самостоятельный теплообменник (штатный от Роуда первого вполне может сойти). Но опять таки вопрос, а будет ли ощутимым плюс от этих теледвижений? На сколько это продлит жизнь тнвд. Ведь не все же сходится к горячей соляре, сама конструкция имеет множество поверхностей трения, а допустимый износ маленький. Электроника тож не вечна.
ни на сколько, а кондей правильно работать не будет. если кто-то думает, что он умнее других, то это заблуждение...
А что так категорично. Если смазывающие свойтва холодной соляры лучше, то и тнвд это лучше. В мотор вон масел всяких/разных понаделали, на всякие температурные условия, а соляра у нас одна (почти).
Правильная схема установки термостата при наличии подкачки: Обратный клана из тройника вынуть, из него можно сделать клапан на обратку. На днях сделаю чертежик штуцера под термостат.