Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во намудрил.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот объяснил бы популярно, что да почему (я ж писал в кондеях не понимаю).
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так термопластинка омывается и подачей и обраткой одновременно. Единственный вопрос - какова будет частота переключения пластинки и сколько она продержится в таком режиме.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    холодная только трубка обратки от испарителя к компрессору через осушитель.
    там давление около 2 бар и по нему идет регулировка производительности компрессора.
    Как только ты его подогреешь, регулировка нарушится.
    Но попытка не пытка и можешь попробовать топливный шланг положить рядом и обмотать.

    На AKE, BAU, BDH стоят радиаторы охлаждения топлива.
    Теплообменник стоит на блоке, а сам радиатор внизу, по соседству с осушителем, который при работе кондея холодный.
    На 180 сильных моторах проблему перегрева топлива знают и с ней боролись.

    ИМХО, главнее, чтобы вся обратка сбрасывалась в бак. В этом случае на лето имеет смысл термостат вообще убирать.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это у меня стоит. Но, если верить прошивке, включаться циркуляционный насос должен при температуре топлива 70гр., ну куда это годится. И полагаю править прошивку и ставить там меньше нет смысла, не сможет этот контур охладить соляру ниже тех самых 70гр.. Теплообменник на голове. Радиатор этого контура стоит за радиатором АКПП (у кого АКПП, про мех. не скажу) в плотном пакете. Сам контур связан с контуром охлаждения ДВС.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Скорее всего только расширительным бачком, циркуляционные контуры не пересекаются.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Именно так.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какая разница. Охлаждайка берется из контура охлаждения двс, нифига она там не холодная
     
  9. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    Привет.ребята подскажите...двиг аке 2001год...переделал свой насос в подкачивающий.какой насос в бак можно поставить по лучше что бы по размеру и креплению родходил...в теме вроде гдето было но уже 2 раза перелистал не могу найти.можно и ссылку.спасибо!)
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не забудь из тройника обратный клапан вытащить.
     
  11. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    я знаю...поставил тройник от БАУ)))спасибо)))так а что с насосом?и может есть у кого тройник от насоса в баке от БАУ??а то от аке не такой))
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты же в баке насос переделал, какой еще ты хочешь туда запихать?


    переведи
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я про тот который на фильтре, термостатом его ещё зовут.
     
  14. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    я тоже про термостат...поставил такой 057127247j)))
    в АКЕ тройник (не знаю как правильно называется) на насосе что в баке при переделки топливо распределяет поровну на подачу и на эжекцию ну или в обратно в бак, а в БАУ основной поток идет на подачу (ктото на алроудклубе писал), а так как насос от БАУ у нас очень дорого, то может у кого завалялся тройник))))
     
  15. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    а насос в бак можно поставить мощнее...кватросенс вроде писал....чтото вроде 1.5 бара и 185 л/ч производительность....чтобы не ставить под капот дополнительный.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Его не нужно менять, его элементарно переделать из А в J. В первом приближении для этого достаточно просто вынуть обратный клапан. (это я пишу для тех, кто возможно в будущем задумает переделывать)
     
  17. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    я читал про это....но мне от бау за 3 копейки достался....так что решил поставить)))
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я на BDG себе поставил А
    проблем не наблюдаю
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тройник в баке как у БАУ не сложно сделать добавив пару компонентов:
    [​IMG]
    Клапан типа такого, который стоит у нас на обратках с форсунок.
    Насос можно хоть от двенашки использовать.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С какой целью?
    Уже не раз звучало, что повышать давление на входе в ТНВД бессмысленное занятие. Убрать разрежение вполне достаточно, а на Б моторах его и так нет.