Так термопластинка омывается и подачей и обраткой одновременно. Единственный вопрос - какова будет частота переключения пластинки и сколько она продержится в таком режиме.
холодная только трубка обратки от испарителя к компрессору через осушитель. там давление около 2 бар и по нему идет регулировка производительности компрессора. Как только ты его подогреешь, регулировка нарушится. Но попытка не пытка и можешь попробовать топливный шланг положить рядом и обмотать. На AKE, BAU, BDH стоят радиаторы охлаждения топлива. Теплообменник стоит на блоке, а сам радиатор внизу, по соседству с осушителем, который при работе кондея холодный. На 180 сильных моторах проблему перегрева топлива знают и с ней боролись. ИМХО, главнее, чтобы вся обратка сбрасывалась в бак. В этом случае на лето имеет смысл термостат вообще убирать.
Это у меня стоит. Но, если верить прошивке, включаться циркуляционный насос должен при температуре топлива 70гр., ну куда это годится. И полагаю править прошивку и ставить там меньше нет смысла, не сможет этот контур охладить соляру ниже тех самых 70гр.. Теплообменник на голове. Радиатор этого контура стоит за радиатором АКПП (у кого АКПП, про мех. не скажу) в плотном пакете. Сам контур связан с контуром охлаждения ДВС.
Привет.ребята подскажите...двиг аке 2001год...переделал свой насос в подкачивающий.какой насос в бак можно поставить по лучше что бы по размеру и креплению родходил...в теме вроде гдето было но уже 2 раза перелистал не могу найти.можно и ссылку.спасибо!)
я знаю...поставил тройник от БАУ)))спасибо)))так а что с насосом?и может есть у кого тройник от насоса в баке от БАУ??а то от аке не такой))
я тоже про термостат...поставил такой 057127247j))) в АКЕ тройник (не знаю как правильно называется) на насосе что в баке при переделки топливо распределяет поровну на подачу и на эжекцию ну или в обратно в бак, а в БАУ основной поток идет на подачу (ктото на алроудклубе писал), а так как насос от БАУ у нас очень дорого, то может у кого завалялся тройник))))
а насос в бак можно поставить мощнее...кватросенс вроде писал....чтото вроде 1.5 бара и 185 л/ч производительность....чтобы не ставить под капот дополнительный.
Его не нужно менять, его элементарно переделать из А в J. В первом приближении для этого достаточно просто вынуть обратный клапан. (это я пишу для тех, кто возможно в будущем задумает переделывать)
Тройник в баке как у БАУ не сложно сделать добавив пару компонентов: Клапан типа такого, который стоит у нас на обратках с форсунок. Насос можно хоть от двенашки использовать.
С какой целью? Уже не раз звучало, что повышать давление на входе в ТНВД бессмысленное занятие. Убрать разрежение вполне достаточно, а на Б моторах его и так нет.