Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да не с какой.
    купил и поставил, т.к. родной треснул.
    думал, позже купить с нужным номером, но теперь и смысла не вижу.

    доп. насосов у меня нет, качает тот, то в баке.
     
  2. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    вот за это спасибо большое)))на выходных надо будет модернизировать))))а можешь номер обратного клапана сказать?
     
  3. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    а обратный клапан что на форсах...там же диаметр маленький сопла...как его поставить то))))
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Возможно и его хватит, но можно подобрать с подходящим сечением и давлением или иметь знакомого токаря и изготовить любой, какой захочешь.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Лет десять назад я видел компановку когда между ТНВД и топливным фильтром стоял бензонасос от запорожца и кнопка в салон перед запуском нажимал кнопку и потом штатный запуск и никаких проблем и так круглый год
     
  6. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    т.е. нету на уме подходящего по номеру?а то нашим продавцам попробуй объясни что тебе нужно))))
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Этот насос вибрационный, он не обеспечивает непрерывный расход.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3468 Mayhem74, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Я не задавался этой целью, у меня схема циркуляции совсем другая.
    Может и от форсунок будет достаточно, это легко проверить подключив манометр на линию подачи.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    еще неделю назад говорил, что сам такое придумал:laugh:

    мне не надо, у меня насос в баке качает (подающий) с конвеера
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3470 UTUG, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Подниму темку. Т.к. наконец то решился поставить подкачку, под впечатлением от Димы Кватросенса, и его внутрикорпусным давлением 12 бар на ХХ ! :))) Тож хочу так :)

    Вопрос вот в чем, хотелось бы услышать конкретные номерки насосов, испробованные лично. С давлением в пике около 1.0 - 1.5 бар, и производительностью около 100 л/ч.
    Не хочу мудрить регуляторы, лишний колхоз и место под капотом. Хочу просто поставить один насос, который бы соответствовал требованиям.

    Пока нашел два вроде бы подходящих.
    Pierburg 7.21440.78.0 - 1.85 бар 12в
    Pierburg 7.21440.68.0 - 1.85 бар 24в
    Вот тут подробности http://www.pierburg-service.de/ximages/pg_pi_0034a_en_web.pdf
    а тут на русском языке http://31-172-179-210.noc.fibertech.net.pl/pdf/0005/pg_pi_0034a_ru_web.PDF

    Я вот что думаю, если взять тот который 24 вольтовый, и подать ему 12 вольт, насколько упадет его производительность и давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    PIERBURG : 7.21440.78.0 шиберный насос E1F
    https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/pg_si_0080_en_web.pdf

    https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/pg_si_1064_en_web.pdf

    • BOMBARDIER : 996737
    • RENAULT : 60 01 021 735
    • S.I.D.A.T : 70159
    • PIERBURG : 7.21440.28 - 7.21440.78 - 7.21591.08 - 72144028 - 721440280 - 72144078 - 721440780 - 72159108 - 721591080
      upload_2017-4-12_10-15-27.png
    • Содержат внутренний фильтр на впуске
      upload_2017-4-12_10-18-36.png
    • upload_2017-4-12_10-20-52.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    а клапан обратный есть в нем?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должон быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да кстати, в описании к этому насосу, указано, что в случае использования для дизеля, фильтр на входе нужно вытащить.
    Обратного клапана думаю что нет. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Без регулятора не перегреется ли?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер погоди чуть. Практически собрал электронный регулятор, как когда-то задумывал. Правда придется на датчик давления раскошелится, но если тебе Pierburg по карману, то бюджет не сильно подрастет.
    Валер, а почему на 100л/ч. Побольше надо бы.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю всеже не надо больше, частично циркуляция (поток для ТНВД) по малому кругу через фильтр проходит. Насос нужен лишь чтобы на оборотах до 2000 об обеспечить небольшое избыточное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для оборотов и нужна производительность подкачки. Поток через тнвд пропорцианален оборотам. У меня Волговский стоит (давление в стенку до 6 атм, производительность в ведро - 5 л/мин) и то есть ощущение, что на 4 тыс. об. как будто нехватка.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень интересно Славик :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, да нового ничего. Просто нашел доступный датчик давления и немного подучился общаться с микроконтроллерами. Идея все та же, ШИМ регулирование питания насоса с обратной связью по давлению. Ну и заодно логика включения/выключения тут же реализована. Вот платку спаяю и буду ставить на мотор, там посмотрим, может и мех.регулятор вообще не потребуется (врятли).