да не с какой. купил и поставил, т.к. родной треснул. думал, позже купить с нужным номером, но теперь и смысла не вижу. доп. насосов у меня нет, качает тот, то в баке.
вот за это спасибо большое)))на выходных надо будет модернизировать))))а можешь номер обратного клапана сказать?
Возможно и его хватит, но можно подобрать с подходящим сечением и давлением или иметь знакомого токаря и изготовить любой, какой захочешь.
Лет десять назад я видел компановку когда между ТНВД и топливным фильтром стоял бензонасос от запорожца и кнопка в салон перед запуском нажимал кнопку и потом штатный запуск и никаких проблем и так круглый год
Я не задавался этой целью, у меня схема циркуляции совсем другая. Может и от форсунок будет достаточно, это легко проверить подключив манометр на линию подачи.
еще неделю назад говорил, что сам такое придумал мне не надо, у меня насос в баке качает (подающий) с конвеера
Подниму темку. Т.к. наконец то решился поставить подкачку, под впечатлением от Димы Кватросенса, и его внутрикорпусным давлением 12 бар на ХХ ! )) Тож хочу так Вопрос вот в чем, хотелось бы услышать конкретные номерки насосов, испробованные лично. С давлением в пике около 1.0 - 1.5 бар, и производительностью около 100 л/ч. Не хочу мудрить регуляторы, лишний колхоз и место под капотом. Хочу просто поставить один насос, который бы соответствовал требованиям. Пока нашел два вроде бы подходящих. Pierburg 7.21440.78.0 - 1.85 бар 12в Pierburg 7.21440.68.0 - 1.85 бар 24в Вот тут подробности http://www.pierburg-service.de/ximages/pg_pi_0034a_en_web.pdf а тут на русском языке http://31-172-179-210.noc.fibertech.net.pl/pdf/0005/pg_pi_0034a_ru_web.PDF Я вот что думаю, если взять тот который 24 вольтовый, и подать ему 12 вольт, насколько упадет его производительность и давление ?
PIERBURG : 7.21440.78.0 шиберный насос E1F https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/pg_si_0080_en_web.pdf https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/pg_si_1064_en_web.pdf BOMBARDIER : 996737 RENAULT : 60 01 021 735 S.I.D.A.T : 70159 PIERBURG : 7.21440.28 - 7.21440.78 - 7.21591.08 - 72144028 - 721440280 - 72144078 - 721440780 - 72159108 - 721591080 Содержат внутренний фильтр на впуске
Да кстати, в описании к этому насосу, указано, что в случае использования для дизеля, фильтр на входе нужно вытащить. Обратного клапана думаю что нет.
Валер погоди чуть. Практически собрал электронный регулятор, как когда-то задумывал. Правда придется на датчик давления раскошелится, но если тебе Pierburg по карману, то бюджет не сильно подрастет. Валер, а почему на 100л/ч. Побольше надо бы.
Думаю всеже не надо больше, частично циркуляция (поток для ТНВД) по малому кругу через фильтр проходит. Насос нужен лишь чтобы на оборотах до 2000 об обеспечить небольшое избыточное давление.
Для оборотов и нужна производительность подкачки. Поток через тнвд пропорцианален оборотам. У меня Волговский стоит (давление в стенку до 6 атм, производительность в ведро - 5 л/мин) и то есть ощущение, что на 4 тыс. об. как будто нехватка.
Дим, да нового ничего. Просто нашел доступный датчик давления и немного подучился общаться с микроконтроллерами. Идея все та же, ШИМ регулирование питания насоса с обратной связью по давлению. Ну и заодно логика включения/выключения тут же реализована. Вот платку спаяю и буду ставить на мотор, там посмотрим, может и мех.регулятор вообще не потребуется (врятли).