Не уверен что это из за насоса(при условии что он исправен). Даже при 65 мг на 4000 об это где-то 50 л/час. Так что имхо 100л/ч за глаза
65мг тут вообще не как ... Ты посмотри сколько шиберный через себя пробрасывает. Скинь обратку и пусти ее в банку, увидишь за сколько банка заполнится, прибавишь миллиграммы съеденные мотором - вот и необходимая производительность.
Ну в твоём случае при потере тяги вполне себе о многом говорит. Так какой же всё таки расход из обратки на 4 тыс, кто-нибудь замерял?
Я не замерял. Отталкивались от производительности подкачивающего насоса в баке (BAU и подобные). 180л/ч.
Это легко посчитать, нужно знать полную производительность плунжеров, они весь свой ход льют либо в цилиндры, либо в обратку.
Измерения при нулевом давлении подачи не корректны, так как при номинальном давлении расход буде многим меньше.
Чтоб знать точную цифру да (не так уж многим будет меньше). Но нам то зачем. Если мой насос льет при нулевом давлении столько же или больше, то и хорошо, значит и при давлении 0.5 атм он меньше штатного не нальет. А вот, что бы поддерживать давление на всех оборотах такое как у Димы (1,7 бар), насос нужен покруче.
И это считали, еще в сааамых первых темах про подкачку, лет 5-6 назад. И хай себе пропускает, наш шиберный уже при 2000-2500 об сосет так, что мама не горюй, ему там подкачивать уже ничего не надо, там наоборот уже избыток соляры, лишнее давление внутри корпуса, более 23 бар, которое и стравливает редукционник. Если у тебя чегото не хватает на высоких оборотах, то подкачка тебя не спасет, вообще никак Есть проблемы на верху выкладывай лог - погадаю. Всю правду скажу.
Так на Ардуине такой контроллер сделать как два пальца обасфальт, с любой логикой. Тока нахуа ? Он там не нужен попросту!
Погодь, а как тогда шиберный же пирбург пропустит через себя то что сосёт шиберный на ТНВД, или он каким-то образом пропускает в прямом направлении?
Я вот читаю и думаю, что они считают, зачем им это надо? На AKE подкачки с завода не ставили и она ведь ехала. Думаю, что с нормальным шиберным и для низких оборотов подкачка нужна только для подпора и избавления от проблем с воздух.
Если бы он был такой у всех..Но ведь подкачивающий реально помогает и с завоздушкой на старых трубках, и с некоторыми проблемами при запуске на горячую помогает, как у меня например, ещё у меня стук одной из форсунок на холодную пропал, как поставил допнасос. Главное правильно выбрать схему такого насоса, чтобы не мешал в остальном, вот зачем и считаем.
Ты лишь подтверждаешь мои слова. Хорошое давление подкачки решает многие проблемы. А как его поднять, каждый решает сам.
Согласен. По этому я за наличие регулятора в этой схеме, что бы была возможность подстраивать давление.
Валер, да вот зачем. Если электронасос пропускает через себя в прямом направлении то, что шиберный ТНВД засасывает с магистрали подачи на максимальных оборотах, то всё ок. Но если маленький шиберный в электронасосе (тот что Дима предложил) не позволяет протянуть через себя ничего сверх своей подачи, тогда подача у него должна соответствовать той, которую засасывает ТНВД на 4200 об.
Валер, все банально. Сам говоришь, что на оборотах шибер сосет ого-го, ну и насосет он воздуха, если будет неплотность. А кто от этого застрахован, сегодня все в порядке, а завтра раз и пипец воздух в системе. А если ставим в разрыв магистрали насос (по фигу какой, не будем в детали ударяться), он по всякому доп. сопротивление будет оказывать (в неработающем состоянии или если производительность мала). Для шиберного доп.насоса придется горбатить обход с обратным клапаном. И он тоже сопротивление создаст. Доп. сопротивление увеличивает шанс хватануть воздуха. Конечно без проблем сделать можно, если знаешь как и что. Мне этот вопрос изучать пришлось. Нужен/не нужен, если твой доп. насос на хх выдает нужные тебе атмосферы и литры и тебе пофигу на то о чем выше пытался тебе сказать, то тебе не нужен. Мне нужен. Эксплуатирую доп.насос больше 4 лет. Мех. регулятор приходится перестраивать в зависимости от сезона и даже от заправки (вязкость соляры меняется, регулятор не справляется иногда). А дополнительный электронный с обратной связью будет сам это делать. Ну и логику включения выключения насоса на него заведу, сейчас эта логика на таймере у меня работает.