Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Не уверен что это из за насоса(при условии что он исправен). Даже при 65 мг на 4000 об это где-то 50 л/час.
    Так что имхо 100л/ч за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    65мг тут вообще не как ... Ты посмотри сколько шиберный через себя пробрасывает. Скинь обратку и пусти ее в банку, увидишь за сколько банка заполнится, прибавишь миллиграммы съеденные мотором - вот и необходимая производительность.
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну в твоём случае при потере тяги вполне себе о многом говорит.
    Так какой же всё таки расход из обратки на 4 тыс, кто-нибудь замерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не замерял. Отталкивались от производительности подкачивающего насоса в баке (BAU и подобные). 180л/ч.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это легко посчитать, нужно знать полную производительность плунжеров, они весь свой ход льют либо в цилиндры, либо в обратку.
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Измерения при нулевом давлении подачи не корректны, так как при номинальном давлении расход буде многим меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб знать точную цифру да (не так уж многим будет меньше). Но нам то зачем. Если мой насос льет при нулевом давлении столько же или больше, то и хорошо, значит и при давлении 0.5 атм он меньше штатного не нальет. А вот, что бы поддерживать давление на всех оборотах такое как у Димы (1,7 бар), насос нужен покруче.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И это считали, еще в сааамых первых темах про подкачку, лет 5-6 назад.

    И хай себе пропускает, наш шиберный уже при 2000-2500 об сосет так, что мама не горюй, ему там подкачивать уже ничего не надо, там наоборот уже избыток соляры, лишнее давление внутри корпуса, более 23 бар, которое и стравливает редукционник.
    Если у тебя чегото не хватает на высоких оборотах, то подкачка тебя не спасет, вообще никак :laugh:
    Есть проблемы на верху выкладывай лог - погадаю. Всю правду скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так на Ардуине такой контроллер сделать как два пальца обасфальт, с любой логикой. Тока нахуа ? Он там не нужен попросту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бог в помощь, ждем'с отчёта....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня сейчас Pierburg 7.50051.60.0
    upload_2017-4-13_7-47-49.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Погодь, а как тогда шиберный же пирбург

    [​IMG]

    пропустит через себя то что сосёт шиберный на ТНВД, или он каким-то образом пропускает в прямом направлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я вот читаю и думаю, что они считают, зачем им это надо?
    На AKE подкачки с завода не ставили и она ведь ехала.

    Думаю, что с нормальным шиберным и для низких оборотов подкачка нужна только для подпора и избавления от проблем с воздух.
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Если бы он был такой у всех..Но ведь подкачивающий реально помогает и с завоздушкой на старых трубках, и с некоторыми проблемами при запуске на горячую помогает, как у меня например, ещё у меня стук одной из форсунок на холодную пропал, как поставил допнасос.
    Главное правильно выбрать схему такого насоса, чтобы не мешал в остальном, вот зачем и считаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты лишь подтверждаешь мои слова.
    Хорошое давление подкачки решает многие проблемы.
    А как его поднять, каждый решает сам.
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Согласен. По этому я за наличие регулятора в этой схеме, что бы была возможность подстраивать давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Объясните мне, для чего подкачивать после 2000 об, если там и так шиберный давит 20 и более бар ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, да вот зачем.
    Если электронасос пропускает через себя в прямом направлении то, что шиберный ТНВД засасывает с магистрали подачи на максимальных оборотах, то всё ок.
    Но если маленький шиберный в электронасосе (тот что Дима предложил) не позволяет протянуть через себя ничего сверх своей подачи, тогда подача у него должна соответствовать той, которую засасывает ТНВД на 4200 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, все банально. Сам говоришь, что на оборотах шибер сосет ого-го, ну и насосет он воздуха, если будет неплотность. А кто от этого застрахован, сегодня все в порядке, а завтра раз и пипец воздух в системе. А если ставим в разрыв магистрали насос (по фигу какой, не будем в детали ударяться), он по всякому доп. сопротивление будет оказывать (в неработающем состоянии или если производительность мала). Для шиберного доп.насоса придется горбатить обход с обратным клапаном. И он тоже сопротивление создаст. Доп. сопротивление увеличивает шанс хватануть воздуха.
    Конечно без проблем сделать можно, если знаешь как и что. Мне этот вопрос изучать пришлось.
    Нужен/не нужен, если твой доп. насос на хх выдает нужные тебе атмосферы и литры и тебе пофигу на то о чем выше пытался тебе сказать, то тебе не нужен.
    Мне нужен. Эксплуатирую доп.насос больше 4 лет. Мех. регулятор приходится перестраивать в зависимости от сезона и даже от заправки (вязкость соляры меняется, регулятор не справляется иногда). А дополнительный электронный с обратной связью будет сам это делать. Ну и логику включения выключения насоса на него заведу, сейчас эта логика на таймере у меня работает.
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А как это проявляется в работе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...