Хороший насос. Сильно шумит? Ого, ценник конский (>6т.р.). Это не наш метод, у меня все вместе (насос+регулятор+шланги+фитинги+компоненты для электронного регулятора+датчик давления) меньше стоит. Вот аналог от PATRON (PFP086) еще куда ни шло, но не сдохнет ли быстро.
Спасибо. Программку написал, AVR прошил (Attinу 13), на макетке работает, осталось платку развести, собрать и поставить.
Ну например, был случай года 3 назад осенью. Соляра еще наполовину зимняя и морозец стукнул. Завелся хуже чем обычно. Не буду рассказывать что и как проверял, увидел манометр на доп. подкачке и все стало ясно, он бедный у меня аж зашкалил (на нем максимум 1,5 атм), так что даже не знаю сколько там реально было. Шланги, хомуты выдержали . Подстроил регулятор (я ставлю 1 атм) и больше проблем не было. А в начале этой зимы (писал уже) промерз конкретно, так трубку в манометре раздуло и она лопнула и, как положено, в добавок к желе-соляре получил воздух.
Понятно. А в случае с электронным регулятором, если топливо так же подмерзнет, главное чтобы насос не встал вообще. Кстати если без электроники, то можно например сделать отдельно перепускной клапан на 2-3 атм обратно на вход насоса. это и трубки спасёт, и топливо погоняет через себя погреет немного.
Мех. регулятор это фактически и есть перепускной. Просто у меня регулятор - переделанный Волговский, не справляется он с сильно меняющейся вязкостью соляры, он же для бензина, там этого нет. Если соляра сильно подмерзнет, до состояния каши, то и хорошо что доп.насос остановится. Иначе он просто сгореть может. А логика эл.регулятора мне просигналит - не надо заводиться, тащи в теплый бокс, отогревайся и меняй горючку (зуммер включится). Кстати, этой зимой (про то что писал) я ведь завелся (и ночью авто заводилась, автозапуск по температуре), проехал прилично, мотор прогрелся, а потом явно начал терять мощность. Остановился, посмотрел под капот, а в прозрачном пузыри и доп.насос едва слышно. А потом на хх и заглох. Каша поперла из бака, но ее трудно засасывать и производительности явно было мало и шибер начал сосать отовсюду. А уже в гараже, когда отогревал и разбирался, увидел дыру в манометре.
Ты всё верно говоришь, тут я с тобой согласен на все 100, только речь шла немного не о том. Я говорил, что нет необходимости создавать избыточное давление на входе ТНВД после 2000 об.
Слава, если у тебя такие тонкие зависимости от соляры, боюсь что тебе пора ТНВД в ремонт давно !! А еще лучше замени на более свежий L,M,K. Они себя отлично ведут при горячей соляре.
Как верно заметил Слава, только для того чтобы исключить подсос воздуха через неплотности в т. магистрали.
если шиберный живой, нет трещин на мембране и резинки не просели Но два последних легко проверяются и меняются без полной разборки самого насоса.
Ты именно шимом регулируешь давление, не вольтажем, что лучше ? Сколько ампер достаточно 10 ? И еще, частота ШИМ регулятора какая ? Там в списке есть и чуть слабее насосы, думаю что твой избыточно мощный.
Добавлю свои пять. Я свой ЗМЗ 406.10 тоже не слышу как работает, если только ухо к нему вплотную поднести. Меньшая надёжность компенсируется распространённостью, есть вообще везде. Ставил без кронштейна, но через мягкую прокладку. При 6 bar по характеристикам выдаёт 130 л/ч, при 1bar, думаю под 200 даст.
Чето по этому номеру ничего не находит, есть точный номерок ? Чтоб на емексе бился ? Дима, там есть точно такиеже, одной серии, только не такие мощные, зачем нам 8 бар ?
Валера, я нашел. ЗМЗ 406.10 А если искать по картинке, то Насос топливный ГАЗ-3110 (ЗМЗ-406.10) электрический с кронштейном в сборе СОАТЭ 50113901
Ну вот Валер поставишь без регулятора на 1.8 атм насос и сам увидишь, как изменится заводка. А если к зиме соляра погуще станет, то насос твой выдаст уже все 2.5-3 атм и не запустишься вовсе. Тнвд в данном случае не причем. Хотя я буду менять, посмотрю что изменится на высоких оборотах, хотя думаю с эл.регулятором все будет и так хорошо.
У меня несколько другой но тоже на Волгу ставился. А ты где установил. Я пробовал в крыло на кронштейн с мягкой резиной, чувствуется как он работает. Под капот сбоку от фильтра - приемлемо, практически не слышно.
По поводу шума, тут может влиять тот факт что эти насосы делают разные производители СОАТЭ, ПЕКАР, AOTON, у меня СОАТЭ, остальные возможно по другому шумят. Поставил так: Без заморочек, зато не слышно и не видно его под крышкой