Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Могу написать, если составишь ТЗ. На ардуинке там 2 строчки, на чистом Си - 4 строчки.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хороший насос. Сильно шумит? Ого, ценник конский (>6т.р.). Это не наш метод, у меня все вместе (насос+регулятор+шланги+фитинги+компоненты для электронного регулятора+датчик давления) меньше стоит. Вот аналог от PATRON (PFP086) еще куда ни шло, но не сдохнет ли быстро.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Программку написал, AVR прошил (Attinу 13), на макетке работает, осталось платку развести, собрать и поставить.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну например, был случай года 3 назад осенью. Соляра еще наполовину зимняя и морозец стукнул. Завелся хуже чем обычно. Не буду рассказывать что и как проверял, увидел манометр на доп. подкачке и все стало ясно, он бедный у меня аж зашкалил (на нем максимум 1,5 атм), так что даже не знаю сколько там реально было. Шланги, хомуты выдержали . Подстроил регулятор (я ставлю 1 атм) и больше проблем не было.
    А в начале этой зимы (писал уже) промерз конкретно, так трубку в манометре раздуло и она лопнула и, как положено, в добавок к желе-соляре получил воздух.
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #3505 iljap, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Понятно. А в случае с электронным регулятором, если топливо так же подмерзнет, главное чтобы насос не встал вообще.
    Кстати если без электроники, то можно например сделать отдельно перепускной клапан на 2-3 атм обратно на вход насоса. это и трубки спасёт, и топливо погоняет через себя погреет немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мех. регулятор это фактически и есть перепускной. Просто у меня регулятор - переделанный Волговский, не справляется он с сильно меняющейся вязкостью соляры, он же для бензина, там этого нет. Если соляра сильно подмерзнет, до состояния каши, то и хорошо что доп.насос остановится. Иначе он просто сгореть может. А логика эл.регулятора мне просигналит - не надо заводиться, тащи в теплый бокс, отогревайся и меняй горючку (зуммер включится).
    Кстати, этой зимой (про то что писал) я ведь завелся (и ночью авто заводилась, автозапуск по температуре), проехал прилично, мотор прогрелся, а потом явно начал терять мощность. Остановился, посмотрел под капот, а в прозрачном пузыри и доп.насос едва слышно. А потом на хх и заглох. Каша поперла из бака, но ее трудно засасывать и производительности явно было мало и шибер начал сосать отовсюду. А уже в гараже, когда отогревал и разбирался, увидел дыру в манометре.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты всё верно говоришь, тут я с тобой согласен на все 100, только речь шла немного не о том. Я говорил, что нет необходимости создавать избыточное давление на входе ТНВД после 2000 об. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, если у тебя такие тонкие зависимости от соляры, боюсь что тебе пора ТНВД в ремонт давно !! А еще лучше замени на более свежий L,M,K. Они себя отлично ведут при горячей соляре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Как верно заметил Слава, только для того чтобы исключить подсос воздуха через неплотности в т. магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отличный насос Славик, вообще не слышно когда работает особо через ШИМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если шиберный живой, нет трещин на мембране и резинки не просели
    Но два последних легко проверяются и меняются без полной разборки самого насоса.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты именно шимом регулируешь давление, не вольтажем, что лучше ?
    Сколько ампер достаточно 10 ?
    И еще, частота ШИМ регулятора какая ?
    Там в списке есть и чуть слабее насосы, думаю что твой избыточно мощный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    20A

    без понятия, купил модуль на Ебае

    ну да, но этот надёжный и тихий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Добавлю свои пять.

    Я свой ЗМЗ 406.10 тоже не слышу как работает, если только ухо к нему вплотную поднести. Меньшая надёжность компенсируется распространённостью, есть вообще везде.

    [​IMG]
    Ставил без кронштейна, но через мягкую прокладку.
    При 6 bar по характеристикам выдаёт 130 л/ч, при 1bar, думаю под 200 даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чето по этому номеру ничего не находит, есть точный номерок ? Чтоб на емексе бился ?
    Дима, там есть точно такиеже, одной серии, только не такие мощные, зачем нам 8 бар ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3516 ser_gr72, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот Валер поставишь без регулятора на 1.8 атм насос и сам увидишь, как изменится заводка. А если к зиме соляра погуще станет, то насос твой выдаст уже все 2.5-3 атм и не запустишься вовсе.
    Тнвд в данном случае не причем. Хотя я буду менять, посмотрю что изменится на высоких оборотах, хотя думаю с эл.регулятором все будет и так хорошо.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня несколько другой но тоже на Волгу ставился.

    А ты где установил. Я пробовал в крыло на кронштейн с мягкой резиной, чувствуется как он работает. Под капот сбоку от фильтра - приемлемо, практически не слышно.
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #3520 iljap, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    По поводу шума, тут может влиять тот факт что эти насосы делают разные производители СОАТЭ, ПЕКАР, AOTON, у меня СОАТЭ, остальные возможно по другому шумят.
    Поставил так:
    Без заморочек, зато не слышно и не видно его под крышкой
    20151230180420.jpg 20151230180615.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...