Можно, но не всегда. Если для нужного давления скважность будет ниже некоего предела (здесь точно сколько не знаю, буду пробовать), то мотор может и не работать вовсе или слишком сильная зависимость скважность/давление будет. Мой насос при скважности 80% (80% - "+" и 20% - 0. сейчас организовано на таймере, фактически так же как у Димы) выдает 5 атм. Добиться 1 атм мне не удалось, насос уже неустойчиво работает. Поэтому предполагаю делать так: при скважности 100% мех.регулятором установлю давление 2-2.5 атм, а потом уже эл. регулятор настрою, чтоб было нужное мне (буду пробовать и 0.5 атм и как у Димы 1.5-1.7 атм. Сейчас на 1 атм катаюсь). А вот насос, который Валера предполагает ставить, на 1.8 атм можно смело только с эл.регулятором втыкать. Но мне не нравиться в этом насосе производительность, для хх впритык, а на оборотах мало будет. Хотя, слышал, люди ставят от карбюраторных бензинок на 1-1.3 атм и производительностью в 75 л/час и довольны. Но они решают задачу - помочь прокачать, если что, на запуске, а после шибер уже сам сосет. Считаю это неправильно, надо во всех режимах обеспечить если уж не 1.5 атм, то хотя бы 0.5 атм, да просто избыточное давление, что б исключить подсос. И лучше было бы это делать от самого стакана в баке, но это сложнее (подобрать насос и правильно организовать работу перекачки).
А надо-ли, мех. регулятор по размеру наверное такой же будет. Но можно спытнуть, только когда соляра вязкая станет и давление/скважность надо будет еще снижать, уже наверное некуда будет.
Насос другой, это раз, и лежит он у тебя в плотную к металлу через резину, как ты сказал, а у меня лежит на корпусе фильтра на вспененном полиэтилене (который от изоляции для труб) он гораздо мягче, кмк.
А зачем давление подавать при запуске, оно тока мешает. Обсуждалиж сто раз. До старта прокачивай, выключай, заводи, включай, на щитке даже клема специальная есть. Которая сама это делает.
Я думал и там он у тебя гудит. А по поводу спрятать, если под капотом, под воздуховод если только (на котором он у тебя лежит) но у меня там радиатор на топливо, не особо тоже развернёшься. Кака така клемма. Напомни, Валер, плиз.
Ну, Валер. У кого какая вера. Многие включают с прокруткой стартера, кто-то не мудрствует и на ключ заводят (клемма 15). Если давление не выше 1.5 атм - запуск приемлем. Я разницы не увидел без доп. подкачки или с ней, ставлю 1 атм.
Илья, 75 клемма под рулем, желтенькая такая. Слава, запуску не мешает давление до 1 бара, а вот когда оно около 2 бар и выше - то мешает. (Твой случай) Чтобы не мудрить мега-алгоритмы, тупо отключать подкачку при кручении стартером.
Да у меня так и получается, но в тех случаях (густая соляра), до запуска давка набирается и не рассасывается на кручении, вот и запуск хуже. Еще раз напомню, мне не хочется лазить под капот и перестраивать регулятор (от доп.подкачки не откажусь). В варианте Димы (и у меня он есть) с PWM регулятором, можно это и из салона делать, но надо крутилку колхозить и манометр в салон выводить - не хочу.
Что конкретно у меня не знаю, покупал на ебее вместе с регулятором (уже все это выкинул), а так на просторах инета все есть. Подсоединение осевое. Вот например (http://www.etalon.nnov.ru/katalog/manometr/manometry__tehnicheskie/) или вот (http://gidramax.net/p26329265-manometr-zadnim-podklyucheniem.html), но легко можно много еще найти. Забыл совсем, аккуратнее с этими манометрами. Как правило им можно подавать давление не больше 1,5 от максимума шкалы. Соляра густая может привести к тому, что писал выше. Так что либо следить за этим, либо брать с запасом. Я думаю надо брать не по тому, какое ты хочешь давление иметь, а по тому - какое давление может давануть насос.
благодарю) а то давно уже все приготовил, ббольше года лежит, с манометром только не решу вот, что поставить. а насос как раз с 406-ого и регулятор подстать. про густую соляру хз, специально зимой выставлял в мороз соляру на улицу. с заправки по цвету как вода. постояв на солнце желтеть начинает. на морозе в 25 помутнела, но на вид текучесть не изменилась. тьфу тьфу тьфу, на машине тоже без проблем в морозы была
Кто-нибудь знает как сделать перепускной клапан, с проходным диаметром не меньше 6 мм., чтобы его можно было поставить в разрез трубки?
Спасибо, и как я мог забыть Но отключение допнасоса при запуске не мой вариант. У меня на горячую с ним лучше заводится.