Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так зачем вообще регулятор? управляй по давлению самим насосом через ШИМ.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно, но не всегда. Если для нужного давления скважность будет ниже некоего предела (здесь точно сколько не знаю, буду пробовать), то мотор может и не работать вовсе или слишком сильная зависимость скважность/давление будет. Мой насос при скважности 80% (80% - "+" и 20% - 0. сейчас организовано на таймере, фактически так же как у Димы) выдает 5 атм. Добиться 1 атм мне не удалось, насос уже неустойчиво работает. Поэтому предполагаю делать так: при скважности 100% мех.регулятором установлю давление 2-2.5 атм, а потом уже эл. регулятор настрою, чтоб было нужное мне (буду пробовать и 0.5 атм и как у Димы 1.5-1.7 атм. Сейчас на 1 атм катаюсь).
    А вот насос, который Валера предполагает ставить, на 1.8 атм можно смело только с эл.регулятором втыкать. Но мне не нравиться в этом насосе производительность, для хх впритык, а на оборотах мало будет. Хотя, слышал, люди ставят от карбюраторных бензинок на 1-1.3 атм и производительностью в 75 л/час и довольны. Но они решают задачу - помочь прокачать, если что, на запуске, а после шибер уже сам сосет. Считаю это неправильно, надо во всех режимах обеспечить если уж не 1.5 атм, то хотя бы 0.5 атм, да просто избыточное давление, что б исключить подсос. И лучше было бы это делать от самого стакана в баке, но это сложнее (подобрать насос и правильно организовать работу перекачки).
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну у меня практически так же лежит. [​IMG]

    Все таки надо его спрятать куда нибудь.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как вариант: попробуй электролитический кондер побольше, в параллель насосу.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А надо-ли, мех. регулятор по размеру наверное такой же будет. Но можно спытнуть, только когда соляра вязкая станет и давление/скважность надо будет еще снижать, уже наверное некуда будет.
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Насос другой, это раз, и лежит он у тебя в плотную к металлу через резину, как ты сказал, а у меня лежит на корпусе фильтра на вспененном полиэтилене (который от изоляции для труб)[​IMG] он гораздо мягче, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так как у меня сейчас - все нормально, тихо. А вот под крыло ставил - там слышно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А зачем давление подавать при запуске, оно тока мешает. Обсуждалиж сто раз. До старта прокачивай, выключай, заводи, включай, на щитке даже клема специальная есть. Которая сама это делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я думал и там он у тебя гудит. А по поводу спрятать, если под капотом, под воздуховод если только (на котором он у тебя лежит) но у меня там радиатор на топливо, не особо тоже развернёшься.
    Кака така клемма. Напомни, Валер, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    клемма с разгрузочного реле. питание на ней появляется на заведенном моторе.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, Валер. У кого какая вера. Многие включают с прокруткой стартера, кто-то не мудрствует и на ключ заводят (клемма 15). Если давление не выше 1.5 атм - запуск приемлем. Я разницы не увидел без доп. подкачки или с ней, ставлю 1 атм.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Илья, 75 клемма под рулем, желтенькая такая.
    Слава, запуску не мешает давление до 1 бара, а вот когда оно около 2 бар и выше - то мешает. (Твой случай)
    Чтобы не мудрить мега-алгоритмы, тупо отключать подкачку при кручении стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да у меня так и получается, но в тех случаях (густая соляра), до запуска давка набирается и не рассасывается на кручении, вот и запуск хуже.
    Еще раз напомню, мне не хочется лазить под капот и перестраивать регулятор (от доп.подкачки не откажусь). В варианте Димы (и у меня он есть) с PWM регулятором, можно это и из салона делать, но надо крутилку колхозить и манометр в салон выводить - не хочу.
     
  14. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    :shuffle::shuffle:а можно поинтересоваться, что за манометр и где найти в таком исполнении?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #3535 sl1220, 15 апр 2017
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
    Что конкретно у меня не знаю, покупал на ебее вместе с регулятором (уже все это выкинул), а так на просторах инета все есть. Подсоединение осевое. Вот например (http://www.etalon.nnov.ru/katalog/manometr/manometry__tehnicheskie/) или вот (http://gidramax.net/p26329265-manometr-zadnim-podklyucheniem.html), но легко можно много еще найти.


    Забыл совсем, аккуратнее с этими манометрами. Как правило им можно подавать давление не больше 1,5 от максимума шкалы. Соляра густая может привести к тому, что писал выше. Так что либо следить за этим, либо брать с запасом. Я думаю надо брать не по тому, какое ты хочешь давление иметь, а по тому - какое давление может давануть насос.
     
  16. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    благодарю) а то давно уже все приготовил, ббольше года лежит, с манометром только не решу вот, что поставить. а насос как раз с 406-ого и регулятор подстать. про густую соляру хз, специально зимой выставлял в мороз соляру на улицу. с заправки по цвету как вода. постояв на солнце желтеть начинает. на морозе в 25 помутнела, но на вид текучесть не изменилась. тьфу тьфу тьфу, на машине тоже без проблем в морозы была
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это подключить на контакт 75х - разгрузочное реле, которое отключает лишние потребители при запуске.
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кто-нибудь знает как сделать перепускной клапан, с проходным диаметром не меньше 6 мм., чтобы его можно было поставить в разрез трубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спасибо, и как я мог забыть:uhoh:
    Но отключение допнасоса при запуске не мой вариант. У меня на горячую с ним лучше заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мембрану вам батенька надо вытаскивать и дефектовать. :ded:
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...