Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я подписан тама))
    У меня трёхплунжерный насос, мебрана и так железная должна быть, или есть варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Резинки на мембране обнови !! Вот в чем соль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Совсем не факт!
     
    iljap нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всётаки подумал и решил, что надо ставить регулятор. А насос брать по критериям:
    1) Малошумный
    2) Высокопроизводительный около 200 л/ч
    3) С не очень высоким давлением и потреблением тока. Чтобы удерживал 1 бар на 200 л/ч.
    Соберу схемку на плате Arduino. Для этого понадобится:
    1) Плата Ардуино 2$
    2) Регулятор ШИМ 3-4$
    3) Насос 80-100$
    4) Датчик давления ?$
    5) Шланги и фиттинги.

    Вопрос, посоветуйте каконить незатейливый датчик давления, ну к примеру электронный аналоговый 5 вольт, 5-10 бар, желательно с резьбой, чтото типа датчика давления масла ?

    Реализация простейшая, программирования там на пол часа, несколько строчек кода. Можно прописать ЛЮБУЮ логику и алгоритм. Предполагаю алгоритм удержания 1.5 бара на входе при любых оборотах.

    Самое сложное и длительное аккуратный монтаж :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подбор коэффициентов для ПИД регулирования (система будет иметь инерционность, без него никуда не поедет) отнимет у тебя не меньше недели.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чего чего ? :spy:

    Инерционность будет, но не сильная, думаю что +- 1 бар инерции, на рабочих оборотах движка - это ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чтобы система смогла прийти в равновесие с инерционной обратной связью она должна иметь "чуйку", т.е. предугадывать изменение своего состояния. Это обеспечивает интегральная часть ПИД регулирования.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    усложняешь ты все сильно....

    Когда сделаю, запишу логи на ходу (через ком-порт), специально для тебя, посмотрим какая там инерционность будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Расскажи, как ты видишь алгоритм регулирования.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот Валер (http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=885772678) дешевле не видел. Что-то ты бюджет раздул. Возьми AVR самый простенький и на нем сделай.

    Я так делал: один вход МК - датчик, это фактически напряжение U1; второй - с подстроечного резистора, выставляем напряжение U2 , которое должно соответстворать нужному нам давлению (можно и без резистора, но надо точно знать характеристику датчика и прописать цифру, можно и кнопочку поставить и перебирать возможные варианты, но мне как начинающему пока и так сойдет). Дальше МК сравнивает и если U1<U2 , увеличиваем скважность на 1 шаг (всего 255, надо только выбрать частоту, сейчас не помню сколько у меня, все на работе, но это и не так важно. По идеи надо плясать от времени реакции датчика), если больше уменьшаем. Ну, и крайние условия прописываем, чтоб в клин не входил. И пусть так дрочит сколько угодно, все равно будет примерно одно и то же. Ну и некую логику сюда, у меня к примеру: если зажигание вкл. - насос включается и если нет запуска мотора то через 20-30 сек.(сколько хочешь можно поставить) насос останавливается (сигнал с управления разгрузочным реле, можно от давления масла взять и т.д.), если запуск состоялся насос продолжает качать пока не выкл. зажигание. Делал для того, чтоб не качал и не жрал аккум при считывании ошибок или когда ждешь кого нибудь.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, забыл. Самого показометра давления у меня стоять на постоянку не будет. Будет подключаемый - универсальный. Им я и вакуум буду замерять и довку доп. подкачки и давление турбы. Можно и внутрикорпусное сделать, но инерционность великовата и для этого и для стенда форсунок (качки) буду пользовать регистратор во времени, фактически осциллограф.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вы полумерку заменой уплотнений делаете.
    Уже говорил, что верхний или внешний диаметр так же необходимо кольцом стопорным фиксировать.
    Еще мера: это поставить штуцера с обратным клапаном, от аналогичных насосов японцев. Тогда мембрану не будет так гнуть без фиксирующего кольца по внешнему диаметру.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Подскажи, в одной из тем ссылочку давал, где человек автомат на мкпп заменил, двигатель asb. А то все закладки на планшете слетели. Теперь вот восстанавливаю.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3555 ser_gr72, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    если ее фиксировать кольцом по внешнему, то как же она будет демпфировать?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    датчика давления масла
    Ausgang: 0,5V - 4,5V lineare
    http://www.ebay.de/itm/30psi-Drucka...148335?hash=item1c7eb929af:g:NVYAAOSwOgdYvUl4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я могу отправить бесплатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо, мне не нужно, купил тот, что у меня в ссылке.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3560 UTUG, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    Датчики давления принял, спасибо !

    Слава, ткни пальцем, где у меня раздут бюджет, ардуина за 2 бакса или шим за 3 бакса ? :shock::cool:

    Андрей, там алгоритм можно отточить на месте, практически. Изначально я вижу его так :
    Имеем заданную величину давления.
    Два, десять или 100 раз в секунду (как угодно) опрашиваем датчик фактического давления.
    Если фактическое давление выше/ниже заданного (с определенной погрешностью, за пределами гистерезиса), то уменьшаем/добавляем скважность.
    Величина уменьшения/добавления скважности может быть не линейной, надо на практике подобрать, ну и еще она будет зависеть от частоты опроса датчика, чем чаще опрос, тем меньше заморочек с подбором величины уменьшения/добавления скважности. Величина гистерезиса тоже подбирается опытным путем.
    На месте будет видно.
    Всё это можно мониторить на компе в виде графиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...