Дим, по этим логам ничего не видно Извиняюсь, прочитал в другой теме предысторию, этож 5-я передача !! )
Это бензиновые моторы (406, 506). Дизельный мотор ГАЗ- "штайер" 560. Стоит 2500р., характеристики не выяснить.
Это бензиновые моторы (406, 506). Дизельный мотор ГАЗ- "штайер" 560. Стоит 2500р., характеристики не выяснить.
Ratkov уже наверное устал объяснять, что на любом насосе с повышением потока давление уменьшается. К примеру, если насос обеспечивает 3 бар и 120 литров в час при номинальном напряжении, то при 200 л итров в час будет выдавать 1 бар, если напряжение понизить до 6 вольт, производитедльность падает примерно в полтора раза. Ограничителем и увеличителем потока является сам ТНВД, т.к. даже без внешнего насоса поток будет примерно такой-же как и с внешним насосом. К тому же можно тупо поставить реостат и подобрать нужное напряжение и давление (с изменением напряжения питания производительность насоса так же изменяется).
+1 Извесна производительность родного BOSCH насоса (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ!!!) 3л/мин или 180л/час! Я вот что думаю, достаточно замерять какое количесто топлива стекает с обратки ТНВД на холостых за 1 минуту и подобрать ИДЕАЛЬНЫЙ НАСОС В БАК!
quattrosens? Где под капотом проще всего взять питание на насос, чтобы подавалось при включении зажигания?
Я надеюсь это хоть кому-нибудь поможет. П.С. Просто у меня уже с завода насос стоит на 1 бар и машина едет нормально.
Предпологается, что насос ставится до фильтра. Что будет зимой? Клапан закрывается на малый круг, насос давит (практически в стенку) давление повышается, прозрачный шланг, уплотнение под клапаном.....
Интересно было бы знать, какой оригинал стоит в баке на BAU. т.к. на BAU можно было бы просто поставить насос в два раза мощнее (производительнее)
Нужно понимать что большой круг никогда не закрывается !! А лишь открывается/закрывается малый, когда он открыт, зимой, то открыты оба круга !
Дима выше предлагал такой, 250 литров и до 2 бар, как раз до ТНВД дойдет около 1-1.5 бара и 200 литров
Не, еще не купил. Готовлюсь. Наверное буду брать от волги с мотором 406. Он дает три бара при 120 литрах. Только клапан ограничительный на 1 бар надо выточить, чтобы на заглушенном моторе не давил на всю мощь.
Еще как закрывается, тут ты не прав! Клапан на фильтре для того и нужен! Чтобы насос не давил в упор на заглушенном моторе надо ставить клапан сброса давления до фильтра между подачей и обраткой. Была мысля использовать клапан от обратки форсунок наших моторов, он как раз на 1 бар открывается, но у него проходное сечение маловато. Представляю, какой колхоз из хомутов, шлангов и проводов получится под капотом