Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #341 UTUG, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Дим, по этим логам ничего не видно :(

    Извиняюсь, прочитал в другой теме предысторию, этож 5-я передача !! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, как можно по логам увидеть ускорение? Таже проблема что и с настройкой упорного турбины....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это бензиновые моторы (406, 506). Дизельный мотор ГАЗ- "штайер" 560. Стоит 2500р., характеристики не выяснить.
     
  5. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это бензиновые моторы (406, 506). Дизельный мотор ГАЗ- "штайер" 560. Стоит 2500р., характеристики не выяснить.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ratkov уже наверное устал объяснять, что на любом насосе с повышением потока давление уменьшается.
    К примеру, если насос обеспечивает 3 бар и 120 литров в час при номинальном напряжении, то при 200 л итров в час будет выдавать 1 бар, если напряжение понизить до 6 вольт, производитедльность падает примерно в полтора раза.
    Ограничителем и увеличителем потока является сам ТНВД, т.к. даже без внешнего насоса поток будет примерно такой-же как и с внешним насосом.
    К тому же можно тупо поставить реостат и подобрать нужное напряжение и давление (с изменением напряжения питания производительность насоса так же изменяется).
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1

    Извесна производительность родного BOSCH насоса (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ!!!) 3л/мин или 180л/час!

    Я вот что думаю, достаточно замерять какое количесто топлива стекает с обратки ТНВД на холостых за 1 минуту и подобрать ИДЕАЛЬНЫЙ НАСОС В БАК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    quattrosens?
    Где под капотом проще всего взять питание на насос, чтобы подавалось при включении зажигания?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто с питания ТНВД, но я педант :)) ) тащил провода из салона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я надеюсь это хоть кому-нибудь поможет. :nod:
    П.С.
    Просто у меня уже с завода насос стоит на 1 бар и машина едет нормально. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Предпологается, что насос ставится до фильтра. Что будет зимой? Клапан закрывается на малый круг, насос давит (практически в стенку) давление повышается, прозрачный шланг, уплотнение под клапаном.....
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, ты уже насос прикупил, молодец ?! Ждем результатов с нетерпением :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Интересно было бы знать, какой оригинал стоит в баке на BAU.
    т.к. на BAU можно было бы просто поставить насос в два раза мощнее (производительнее)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нужно понимать что большой круг никогда не закрывается !!
    А лишь открывается/закрывается малый, когда он открыт, зимой, то открыты оба круга !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима выше предлагал такой, 250 литров и до 2 бар, как раз до ТНВД дойдет около 1-1.5 бара и 200 литров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не так, как в системе охлаждения мотора :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    4B0906087AT вот такой!
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #358 max_r, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Не, еще не купил.
    Готовлюсь. Наверное буду брать от волги с мотором 406. Он дает три бара при 120 литрах.
    Только клапан ограничительный на 1 бар надо выточить, чтобы на заглушенном моторе не давил на всю мощь.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Приборка показывает давление 15-17 psi от завода и до обеда! 10-45°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Еще как закрывается, тут ты не прав! Клапан на фильтре для того и нужен!
    Чтобы насос не давил в упор на заглушенном моторе надо ставить клапан сброса давления до фильтра между подачей и обраткой.
    Была мысля использовать клапан от обратки форсунок наших моторов, он как раз на 1 бар открывается, но у него проходное сечение маловато.
    Представляю, какой колхоз из хомутов, шлангов и проводов получится под капотом:D