Эх.... буду замерять, сам )) Уж больно мне нравится насосик 7.21440.78.0 и по цене и по мощности, прям идеально, кроме производительности (120 л), все остальные сильно мощнее и дороже... Думаю если он удержит давление на впуске хотябы до 2000-2500 об, это идеальный насос.
Валер, если уж так хочется денег потратить, купи Бош (напимер Bosch 0580464044), который для Волги позиционируется. А так любой китаец в нашем применении жить долго будет. Насос у нас не напрягается практически, да и какая-то особая стабильность в подаче нам не больно нужна.
Хм... Слава. Шило на мыло ? Посмотрел я этот насосик. 1) Производительность у него таже 100-120 л/ч, (давление чуть выше, 3 бара) 2) Он шестеренчатый, шумный. 3) Цена почти такаяже как у того что я предлагаю, чуууток ниже. В чем выгода ? Ты думаешь подающие топливные насосы умирают от того что напрягаются ? ИМХО Совершенно нет !
Если детали насоса сделаны из пластика то да......умирают от того что напрягаются личный опыт насос AIRTEX при включённом зажигании но не заводе постепенно начал изменятся звук, насос прожил 6мес
Насколько шумный ? Шумнее дизельного двигателя ? Его слышно при закрытом капоте, слышно в салоне ? И второе, какова его производительность и давление в реале ?
1) Полностью номер не помню, заканчивается ...044, есть еще ...055. Указанная производительность в 110/130 л/час относится к рабочему давлению в 3 атм (каталог Бош, на мой взгляд, наиболее корректно и полно составлен). При просто переливании, т.е. при давлении 0 - производительность, мной намеренная, 5 л/40сек. И я бы хотел выше, доводы писал, может конечно у меня и еще что-то мешает, но пока так.... 2) Шумность насоса будешь чувствовать пока не завелся. Сильно зависит, где и как размещен. 3) Поэтому и говорю - нефига эти Боши и т.п. покупать, их ценник неадекватно высок. Китаец/да и наши - копия вплоть до мелочей. Стоит в 3-5 раз меньше. Мой успешно работает более 3 лет, и всегда могу поменять, всегда в магазине есть.
Шумнее дизельного двигателя раза в 3, Его слышно при закрытом капоте, слышно в салоне, производительность реальную не знаю
Подскажите, что это за странный тип датчиков давления c одним контактом ? (Давления масла) Вот например 3х барный FAE 14730, также есть и посолиднее VDO 360-081-052-003C
тот, что на картинке, изменяет сопротивление в зависимости от давления. подтяжка по питанию с одной стороны, а с другой масса. в зависимости от давления изменяется потенциал на втором контакте.
Это оч. Хорошо ! Вот и нашелся качественный датчик давления. Вот кстати еще есть 5ти барный VDO 360-081-064-003C, 360-081-034-004C не дешевые. И дешевый советский аналог от МТЗ https://www.drive2.com/l/8696162/ А также недорогой испанский FAE 14990.
Не знаю насколько VDO качественный, а вот с ВАЗовским экспериментировал. Его датчиком только номинально назвать можно, фактически показывает как ему захочется - показания не стабильные, характеристика плывет и не линейная. Из строя выходит часто - это по словам владельцев ВАЗ, хотя сам я не видел чтоб кто нибудь из знакомых менял. Наверное просто забивали на него. Если для посмотреть есть ли давление и примерно какое, то можно пользовать, но делать регулятор на его основе - нет!!!
Приходилось мне давно строить на подобном датчике схему с микроконтроллером, стабильных результатов достигнуть не удалось и пришлось покупать тензодатчик. То ли руки у меня кривые то ли датчик был так себе, в общем сэкономить у меня тогда не вышло
Ну про вазовские я не говорил, т.к. начитался что слабые они. Буду делать скорей всего на 5-ти барном FAE, либо на его оргинальном аналоге БУ (VAG/VDO), если найду на разборках. Думаю он копейки стоить там должен.
Дело твое. Конструктив у них одинаковый, коромысло и скользящий контакт по резистивной пластинке. Не больно надежная схема. От такого отходят, у нас только педаль газа осталась по моему.
Раз отходят, то куда ? Ткни пальцем ? Нормальный датчик около 100 баксов ??? Еще вариант, что если использовать 4-х барный датчик наддува ? Он же масло-стойкий. И шкала почти идеальная -1...3 бара.
Отходят в небытие, сейчас проще и дешевле пьезик или тензо использовать. Я ссылку давал. Датчик стоит в пределах 1т.р.. Сделан по общепризнаным (4-20 мА или 0-5В или 0,5-4,5 В) стандартам, с МК дружит на ура, ничего согласовывать не надо. Можешь и аналоги поискать, но думаю известных брендов будет много дороже. Может и датчик наддува подойдет, единственное присоединение горбатить придется. С резьбой как то проще.
тот что ты давал, я не могу найти в моих краях, по всем признакам - он чистый китаец, на али такой 9 баксов стоит, мне говорили что они умирают почти сразу