Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эх.... буду замерять, сам :)))
    Уж больно мне нравится насосик 7.21440.78.0
    и по цене и по мощности, прям идеально, кроме производительности (120 л),
    все остальные сильно мощнее и дороже...
    Думаю если он удержит давление на впуске хотябы до 2000-2500 об, это идеальный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, если уж так хочется денег потратить, купи Бош (напимер Bosch 0580464044), который для Волги позиционируется. А так любой китаец в нашем применении жить долго будет. Насос у нас не напрягается практически, да и какая-то особая стабильность в подаче нам не больно нужна.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хм... Слава. Шило на мыло ?
    Посмотрел я этот насосик.
    1) Производительность у него таже 100-120 л/ч, (давление чуть выше, 3 бара)
    2) Он шестеренчатый, шумный.
    3) Цена почти такаяже как у того что я предлагаю, чуууток ниже.

    В чем выгода ?

    Ты думаешь подающие топливные насосы умирают от того что напрягаются ?
    ИМХО Совершенно нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера минус он шумный, я его ставил клиенту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если детали насоса сделаны из пластика то да......умирают от того что напрягаются личный опыт насос AIRTEX при включённом зажигании но не заводе постепенно начал изменятся звук, насос прожил 6мес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько шумный ? Шумнее дизельного двигателя ? Его слышно при закрытом капоте, слышно в салоне ?
    И второе, какова его производительность и давление в реале ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    1) Полностью номер не помню, заканчивается ...044, есть еще ...055. Указанная производительность в 110/130 л/час относится к рабочему давлению в 3 атм (каталог Бош, на мой взгляд, наиболее корректно и полно составлен). При просто переливании, т.е. при давлении 0 - производительность, мной намеренная, 5 л/40сек. И я бы хотел выше, доводы писал, может конечно у меня и еще что-то мешает, но пока так....

    2) Шумность насоса будешь чувствовать пока не завелся. Сильно зависит, где и как размещен.

    3) Поэтому и говорю - нефига эти Боши и т.п. покупать, их ценник неадекватно высок. Китаец/да и наши - копия вплоть до мелочей. Стоит в 3-5 раз меньше. Мой успешно работает более 3 лет, и всегда могу поменять, всегда в магазине есть.
     

    Вложения:

  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шумнее дизельного двигателя раза в 3, Его слышно при закрытом капоте, слышно в салоне, производительность реальную не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, хреного....:unhappy:
    ты точно не перепутал насос, он же шиберный, не должен быть громким ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да он жужжит......похожим откачиваю масло с двигателя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подскажите, что это за странный тип датчиков давления c одним контактом ? (Давления масла)
    Вот например 3х барный FAE 14730, также есть и посолиднее VDO 360-081-052-003C
     

    Вложения:

    • FAE14730.jpg
      FAE14730.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тот, что на картинке, изменяет сопротивление в зависимости от давления.
    подтяжка по питанию с одной стороны, а с другой масса.
    в зависимости от давления изменяется потенциал на втором контакте.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3593 UTUG, 28 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    Это оч. Хорошо ! Вот и нашелся качественный датчик давления. :hello:

    Вот кстати еще есть 5ти барный VDO 360-081-064-003C, 360-081-034-004C не дешевые.
    И дешевый советский аналог от МТЗ https://www.drive2.com/l/8696162/
    А также недорогой испанский FAE 14990.
     

    Вложения:

    • FAE14990.jpg
      FAE14990.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю насколько VDO качественный, а вот с ВАЗовским экспериментировал. Его датчиком только номинально назвать можно, фактически показывает как ему захочется - показания не стабильные, характеристика плывет и не линейная. Из строя выходит часто - это по словам владельцев ВАЗ, хотя сам я не видел чтоб кто нибудь из знакомых менял. Наверное просто забивали на него. Если для посмотреть есть ли давление и примерно какое, то можно пользовать, но делать регулятор на его основе - нет!!!
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Приходилось мне давно строить на подобном датчике схему с микроконтроллером, стабильных результатов достигнуть не удалось и пришлось покупать тензодатчик. То ли руки у меня кривые то ли датчик был так себе, в общем сэкономить у меня тогда не вышло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну про вазовские я не говорил, т.к. начитался что слабые они.
    Буду делать скорей всего на 5-ти барном FAE, либо на его оргинальном аналоге БУ (VAG/VDO), если найду на разборках. Думаю он копейки стоить там должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дело твое. Конструктив у них одинаковый, коромысло и скользящий контакт по резистивной пластинке. Не больно надежная схема. От такого отходят, у нас только педаль газа осталась по моему.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Раз отходят, то куда ? Ткни пальцем ? Нормальный датчик около 100 баксов ???

    Еще вариант, что если использовать 4-х барный датчик наддува ? Он же масло-стойкий.
    И шкала почти идеальная -1...3 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отходят в небытие, сейчас проще и дешевле пьезик или тензо использовать. Я ссылку давал. Датчик стоит в пределах 1т.р.. Сделан по общепризнаным (4-20 мА или 0-5В или 0,5-4,5 В) стандартам, с МК дружит на ура, ничего согласовывать не надо. Можешь и аналоги поискать, но думаю известных брендов будет много дороже.
    Может и датчик наддува подойдет, единственное присоединение горбатить придется. С резьбой как то проще.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тот что ты давал, я не могу найти в моих краях,
    по всем признакам - он чистый китаец,
    на али такой 9 баксов стоит, мне говорили что они умирают почти сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...