Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрим. Там умирать то нечему.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Нормальный датчик, у меня эксплуатируется безпрерывно уже около 1,5 лет. Только вот немного тревожит то что продавец пишет не совместимо с авто :) диапазон 0-85 Градусов Цельсия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, тоже заметил, ну да ладно, просто надо его подальше от движка поставить, под капотом как раз температура около 80 гр держится, не более.

    Кстати, ты какой именно датчик брал, 5 бар или 12 ?
    Конечно желательно бы 5-ку нам, чтоб поточнее, но 12барный со скидкой был, на треть дешевле, взял его :)

    Еще прикупил тамже 25-ти барный, думаю в ТНВД врезать, для быстрого замера корпусного.
    Подключил проводки и замеряй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    С высокой температурой вопрос решишь не сомневаюсь а с низкой? Ниже нуля может показывать погоду на луне...
    Оно самое интересное чем больше давление тем дешевле датчик :)
    Нееее, так дело не пойдет если врежешь датчик для замера внутрикорпусного то сразу и контроллер вешать. В любой момент без всякого подключения можно посмотреть что там и как, чего датчику без дела болтаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таки контроллер то и будет уже (Ардуино), он же будет давление регулировать.
    Я вот еще че думаю, может к кан-шине подрубится, тогда можно вообще любые данные отображать куда угодно.
    Знаю что можно, но пока не знаю как.

    Кстати, у нас в машине есть где-нибудь стабильные 5 вольт, датчики же как-то питаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все руки не доходят заняться подключением к кан шине, подключить проблем особых не вижу а вот понять что там и как... Документации пока найти не удалось нормальной, отрывками информация всплывает, судя по всему под каждую модель авто коды свои будут и придется снифером разбирать пакеты.

    Насчет питания я бы наверное свой стабилизатор поставил, как то спокойнее чем искать не пойми откуда с неизвестными параметрами. А вообще датчики не факт что 5 вольтовые в авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Точно 5-ти вольтовые, по крайней мере несколько 5-ти вольтовых там точно есть, MAP, MAF.

    Кстати, посмотрел щас, бошевский датчик наддува 4 бара
    Bosch 0 281 006 059
    Стоит всего 1000 рублей. Че еще надо, неубиваемый ыирменный датчик. Одно плохо, придется вешать его на длинный шланг с воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Питание датчиков из мозгов идет, там стабилизатор стоит. На панели свой. Под доп. датчики лучше не париться и поставить отдельный, вещь копеечная.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, стабилизаторы я тож прикупил, но всеж предполагал вдруг есть штатные 5в на раздачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Такой вопрос, эта проблема только с кан-шиной ? По обд если получать данные, там все готовое, есть целые библиотеки под ардуино. Но возникает вопрос, если я подключусь к ОБД Ардуиной, то одновременно с ней ВАГКОМ не сможет работать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну да обычно через ОБД, и общаются по кан шине через гейт. Если есть желание освободить obd можно и напрямую к can шине подключиться вот тут наверное будет работы побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сегодня установил (приколхозил) насос подкачки Пирбург, как у Димы. Пока без регулятора и манометра. От фонаря дал ему ШИМ сигнал в половину мощности (2-3 бара наверное, не больше) и покатался динамично минут 20. Ничего не изменилось по моим попоощущениям.
    Замеры пока не делал, не успел, скоро придет регулятор там и проверю досканально.

    Капец, это так выматывает, колхозинг, столько левых движений, яб за это время три ТНВД перебрать успел :rollingeyes::D
    Пока не окончательный вариант, так.... первые попытки. Фото https://www.dropbox.com/s/yozg0346ve2w4qr/20170518_190348.jpg?dl=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3614 Mayhem74, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Хоть вообще ШИМ убери и дави полным сечением - ничего не изменится.
    Я ощущал разницу между подачей под вакуумом (когда ТНВД сам засасывал) и без вакуума (под мизерным подпором), но при наращивании давления ничего не происходит. Возможно разница в ощущениях была связана с более сильным насыщением горючки воздухом без подкачки, чего, вероятно, у тебя не происходит, вот ты и не видишь никакой разницы.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец Валера, замерял внутрикорпусное играясь шимом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    у меня с подкачкой внутрикорпусное тнвд 12бар на х.х., и по логам на той же прошивке на низах небо и земля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну, подождем циферки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    За то теперь о воздухе забудешь, если конечно до доп. насоса все в порядке, но подсос до доп.насоса очень маловероятно.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у меня воздуха и небыло никогда :laugh:
    зато теперь куча колхоза под капотом, лишних два метра шлангов и 20 хомутов :dead::chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Куда ты их там понавешал:shock: у тебя ведь и регулятора нет. с регулятором и того поменьше выходит -15 штук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...