Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    переходники (подача 12мм, обратный клапан 10мм, насос 8мм, все разные :rollingeyes:) , потом тройники, уголки....
    Регулятор много не добавит, только еще два хомута, если там носики на 8мм окажутся :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, у тебя сейчас подкачивающий, можешь поставить нормальный топливный фильтр ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тогда не совсем понятна твоя схема трубок, зачем вместе с регулятором шим ещё и тройники. В чём реальный цимис схемы пытаюсь понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    C регулятором и манометром 10 хомутов.
    2 - доп. насос
    3 - регулятор
    2 - отвод на манометр
    3 - тройник обратки
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #3625 max_r, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    WP_20160327_20_50_56_Pro[1].jpg
    Конкретно наколхозил. Малейшая утечка и весь запах солярки будет в салоне.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3626 UTUG, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    Ха, я не планирую никаких утечек, их быть не должно. А если и будет то пусть я узнаю об этом сразу !! :umnik:
    Я всЁ, почти всЁ, спрятал от глаз, ничего не топоршится наружу и не висит перед глазами.
    "Колхоз" - это не ТНВД, где все надо делать так как надо, и не как иначе, тут в "колхозе" каждый волен в своих фантазиях и предпочтениях.

    Если ктото знает где найти тройник 12х10х8, то у меня освободятся половина хомутов сразу :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, мне этого не нужно, меня на 100% устраивает штатный фильтр.

    Илюха невнимательно читаешь :there:.
    Это первичная сборка, без регулятора. ШИМ я воткнул чтоб хоть както протестить избыточное давление на входе ТНВД.
    Без ШИМа и без регулятора давления, насос тупо бы выдавал 5-6 бар. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати, мне сегодня показалось что с подкачкой появилось чуть больше черного дыма на низах, заметно больше.
    Но ехать от этого она лучше не стала. :( Видимо прошивку придется подправлять.
    Без подкачки дымок черный есть, но на грани, я сам так настраивал специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я обычно такой #нестандарт паяю
    можно в магазинах типа "Дачник" /"Садист" глянуть... но там пластик обычно
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Закажу токарю на заводе, со штуцерами на резьбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, а ты ШИМ уже на МК собрал или готовый китайский на 555?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно простой китайский за 3 бакса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какая скважность сейчас, как думаешь? Заводится с включенным насосом как?
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, видел всё, обычно стараюсь не упускать детали. Вопрос в другом, ты ставишь и ШИМ и тройники, тройники обычно нужны когда стоит механический регулятор/дросель, так зачем у тебя тройники мне не понятно, нарисуй схемку плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3635 UTUG, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Тройники для обратного клапана. На случай если насос умрет в дороге.
    Для регулятора понадобится еще один тройник, на обратку.
    Шим по любому останется даже с регулятором, нафига крутить насос на полную мощность, если даже 30% мощности с избытком.
    Я щас не говорю про МК и програмный шим на ардуино. Это в будущем.

    Сейчас схема стандартная, такая : https://www.dropbox.com/s/tt9ufkurzsmhyja/20170520_230609.jpg?dl=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3636 UTUG, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Скважность чего ? :)) ШИМ регулятора ? Ну по его шкале крутилки примерно 40-50% это уже более 3-х бар. Сегодня манометр подключал. Скоро выложу таблицу с измерениями.
    Кстати, про заводится. Сам в шоке, 2 бара - заводится, 3 бара - заводится также. :D Думаю тут определяющим являются обороты стартера, у меня хороший стартер, от А4 забрал перед продажей :shuffle:, он 240 об крутит на горячую. :hello:
    Мой родной крутил 190 гдето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3637 UTUG, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Держите результаты замеров, сегодня подключал два манометра сразу, пол дня потратил на все замеры.
    Смотрите графики : Внутрикорпусное.png

    В принципе всё понятно, что как и говорил Дима, идеал гдето в районе 1.5-2.0 бар.
    Но и при 1.0 бар показатели сильно лучше чем при нуле.
    Я уже почти купил насос на 1.8 бар, но... буквально в последний момент переобулся и взял помощьнее, но..... можно было и не брать.

    Кстати, на графиках все значения без регулятора давления. Т.е. давление на подаче устанавливалось на ХХ, а потом не контролировалось, но оно сильно не менялось, к моему удивлению, падало всего лишь на 0.2-0.3 бара к 4000 оборотам. :cool:

    Еще, вот что, я удивлен, что наибольший прирост внутрикорпусного давления произошел не на низах, а на средних и высоких оборотах !
     
    quattrosens и iljap нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер,привет! Т.е. при 3 барах самое высокое внутрикорпусное давление? Правильно я понял!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну...как бы..эээ..., ну да ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну схема у тебя не совсем стандартная.
    эээ зачЭм послЭ фЫлтр насос эээ?? До надо бы:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...