переходники (подача 12мм, обратный клапан 10мм, насос 8мм, все разные ) , потом тройники, уголки.... Регулятор много не добавит, только еще два хомута, если там носики на 8мм окажутся )
Тогда не совсем понятна твоя схема трубок, зачем вместе с регулятором шим ещё и тройники. В чём реальный цимис схемы пытаюсь понять.
C регулятором и манометром 10 хомутов. 2 - доп. насос 3 - регулятор 2 - отвод на манометр 3 - тройник обратки
Ха, я не планирую никаких утечек, их быть не должно. А если и будет то пусть я узнаю об этом сразу !! Я всЁ, почти всЁ, спрятал от глаз, ничего не топоршится наружу и не висит перед глазами. "Колхоз" - это не ТНВД, где все надо делать так как надо, и не как иначе, тут в "колхозе" каждый волен в своих фантазиях и предпочтениях. Если ктото знает где найти тройник 12х10х8, то у меня освободятся половина хомутов сразу ))
Дим, мне этого не нужно, меня на 100% устраивает штатный фильтр. Илюха невнимательно читаешь . Это первичная сборка, без регулятора. ШИМ я воткнул чтоб хоть както протестить избыточное давление на входе ТНВД. Без ШИМа и без регулятора давления, насос тупо бы выдавал 5-6 бар.
Кстати, мне сегодня показалось что с подкачкой появилось чуть больше черного дыма на низах, заметно больше. Но ехать от этого она лучше не стала. Видимо прошивку придется подправлять. Без подкачки дымок черный есть, но на грани, я сам так настраивал специально.
я обычно такой #нестандарт паяю можно в магазинах типа "Дачник" /"Садист" глянуть... но там пластик обычно
Валер, видел всё, обычно стараюсь не упускать детали. Вопрос в другом, ты ставишь и ШИМ и тройники, тройники обычно нужны когда стоит механический регулятор/дросель, так зачем у тебя тройники мне не понятно, нарисуй схемку плиз.
Тройники для обратного клапана. На случай если насос умрет в дороге. Для регулятора понадобится еще один тройник, на обратку. Шим по любому останется даже с регулятором, нафига крутить насос на полную мощность, если даже 30% мощности с избытком. Я щас не говорю про МК и програмный шим на ардуино. Это в будущем. Сейчас схема стандартная, такая : https://www.dropbox.com/s/tt9ufkurzsmhyja/20170520_230609.jpg?dl=0
Скважность чего ? ) ШИМ регулятора ? Ну по его шкале крутилки примерно 40-50% это уже более 3-х бар. Сегодня манометр подключал. Скоро выложу таблицу с измерениями. Кстати, про заводится. Сам в шоке, 2 бара - заводится, 3 бара - заводится также. Думаю тут определяющим являются обороты стартера, у меня хороший стартер, от А4 забрал перед продажей , он 240 об крутит на горячую. Мой родной крутил 190 гдето.
Держите результаты замеров, сегодня подключал два манометра сразу, пол дня потратил на все замеры. Смотрите графики : В принципе всё понятно, что как и говорил Дима, идеал гдето в районе 1.5-2.0 бар. Но и при 1.0 бар показатели сильно лучше чем при нуле. Я уже почти купил насос на 1.8 бар, но... буквально в последний момент переобулся и взял помощьнее, но..... можно было и не брать. Кстати, на графиках все значения без регулятора давления. Т.е. давление на подаче устанавливалось на ХХ, а потом не контролировалось, но оно сильно не менялось, к моему удивлению, падало всего лишь на 0.2-0.3 бара к 4000 оборотам. Еще, вот что, я удивлен, что наибольший прирост внутрикорпусного давления произошел не на низах, а на средних и высоких оборотах !