я, когда проверял у себя, то изначально при оборотах больше 22 не поднималось, а потом я подбил клапан вниз и стрелка у меня завернула за 25. на хх это давление не сильно прибавило, а вот на оборотах манометр мой съехал. возможно, клапан уже кто-то регулировал
Дима говорит что в динамике давление на подаче падает сильнее чем на ХХ. Соответсвенно и внутрикорпусное должно быть меньше. Возможно в твоем случае, насос в баке на 3000 об уже не создавал избыточное давление. А потом ты сдвинул его в положительную сторону и на подаче после 3000 об вакуум не появлялся.
Надо не внутрикорпусное смотреть. И так понятно, если на вход давишь, то и шибер свою давку от этого будет создавать, - потери. А вот опережению если потери приличные (проблемы с шиберным), то опережение может дурить, ведь оно сливает на вход шибера, а мы ему там давку создаем. Влер, чтоб лишних тройников не ставить, на вход регулятора тройник ставь сразу (правда, буржуйские регуляторы и так идут уже с 3 вход/выход).
Смотреть что ? Потери опережения - что ты подразумеваешь ? Опережение как работало без насоса, так и работает с насосом отлично. Там диапазон регулировки с огромным запасом. Чтоб даже теоритически возникали проблемы, надо подавать на входе 5 бар или более. Ну.... давление близкое к внутрикорпусному, да и то только на ХХ, на оборотах и того больше нужно.
Подниму тeмку. Вкорячил насос, на 1.5 бара и 160 литров. Сразу сдeлал простeйшую систeму сброса избытка давление - после насоса стоит обратный клапан и идет на обратку, после фильтра. Все хорошо было, пока один раз, не помаслал стартером секунд 5. Глаза выкатились, я под капот к манометру, а там 6... 6 ОЧКОВ! И это с 1.2 постоянных. Как?почему?зачем?куда копать? Насос стоит перед фильтром, сразу после насоса сброс избытка, манометр, ну и фильтр. Сливается избыток в обратку, после фильтра. Что может давать такой дикий подпор соляре? Обратный клапан поменял, шлан одинакового диаметра с обраткой. Голова сломана, идей нет
У тебя в баке по определению уже подкачивающий насос стоит. если давления не хватает, то чини ТНВД, а не доп. насосы вешай.
Характеристики насосов почти везде в инете неверные, или не подробные. Мало кто указывает давление "в стенку". Если указано что давление при потоке 160 л.ч. 1.5 бара, это не значит что на ХХ он будет также давить, у нас на ХХ поток в разы меньше, а соответсвенно и давление выше. Нужно это понимать. Для это нужны регуляторы давления, строго обязательно !