Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мля, гоню....., устал седня, конечно же насос перед фильтром :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Согласен с Ильёй! Износы насоса летят в тнвд,а это не есть хорошо!))))
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера МОЛОДЕЦ !!! Такую работу осилил Респект :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера а какой смысл в обратном клапане на твоей схеме включения ? :confused:
    upload_2017-5-21_9-3-19.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    Радиатор для топлива на обратку ещё не ставил?)) Прибавится метров)
     
    Веселов нравится это.
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почему редукционный не ограничил 24 бара?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: Дима, яж написал. Если насос вдруг умрет, мотор будет работать.
     
    rgdaudi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подумываю об этом..... с ужасом :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже заметил. Не понимаю.
    Надо чтоб ктото еще измерил давление с подкачкой более 2 бар на 4000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я, когда проверял у себя, то изначально при оборотах больше 22 не поднималось, а потом я подбил клапан вниз и стрелка у меня завернула за 25.
    на хх это давление не сильно прибавило, а вот на оборотах манометр мой съехал.
    возможно, клапан уже кто-то регулировал
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима говорит что в динамике давление на подаче падает сильнее чем на ХХ. Соответсвенно и внутрикорпусное должно быть меньше.

    Возможно в твоем случае, насос в баке на 3000 об уже не создавал избыточное давление. А потом ты сдвинул его в положительную сторону и на подаче после 3000 об вакуум не появлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо не внутрикорпусное смотреть. И так понятно, если на вход давишь, то и шибер свою давку от этого будет создавать, - потери. А вот опережению если потери приличные (проблемы с шиберным), то опережение может дурить, ведь оно сливает на вход шибера, а мы ему там давку создаем.

    Влер, чтоб лишних тройников не ставить, на вход регулятора тройник ставь сразу (правда, буржуйские регуляторы и так идут уже с 3 вход/выход).
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Смотреть что ? Потери опережения - что ты подразумеваешь ?
    Опережение как работало без насоса, так и работает с насосом отлично. Там диапазон регулировки с огромным запасом. Чтоб даже теоритически возникали проблемы, надо подавать на входе 5 бар или более. Ну.... давление близкое к внутрикорпусному, да и то только на ХХ, на оборотах и того больше нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    Подниму тeмку.
    Вкорячил насос, на 1.5 бара и 160 литров. Сразу сдeлал простeйшую систeму сброса избытка давление - после насоса стоит обратный клапан и идет на обратку, после фильтра. Все хорошо было, пока один раз, не помаслал стартером секунд 5. Глаза выкатились, я под капот к манометру, а там 6... 6 ОЧКОВ!
    И это с 1.2 постоянных. Как?почему?зачем?куда копать?

    Насос стоит перед фильтром, сразу после насоса сброс избытка, манометр, ну и фильтр. Сливается избыток в обратку, после фильтра. Что может давать такой дикий подпор соляре?
    Обратный клапан поменял, шлан одинакового диаметра с обраткой.
    Голова сломана, идей нет
     
  15. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    1. Номер насоса в студию.
    2. Схему рисуй.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя в баке по определению уже подкачивающий насос стоит.
    если давления не хватает, то чини ТНВД, а не доп. насосы вешай.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Включай насос после завода...таймер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3659 UTUG, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    Характеристики насосов почти везде в инете неверные, или не подробные. Мало кто указывает давление "в стенку".
    Если указано что давление при потоке 160 л.ч. 1.5 бара, это не значит что на ХХ он будет также давить, у нас на ХХ поток в разы меньше, а соответсвенно и давление выше. Нужно это понимать. Для это нужны регуляторы давления, строго обязательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Добавлю, что когда ТНВД не вращается у него на входе практически стенка и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...