Ого,сколько сразу Вас)) Спасибо, откликнувшимся) Вот смотритe. Устанавливаю я насос, всe работаeт идeально, давлeниe, строго 1 очко. Опытным путем, решил поиграться с давляком. Поставил другой обратный клапан - поднял до 1.2-1.3 очка, так ездил месяц! На хх, постоянные 1.2-1.3 очка. При заводке, насос выключается. При работе двигателя, 1.2-1.3 опять таки. До одного дня, когда машина еле завелась. Вытащил я предохранитель, машина завелась с пол оборота, как и прежде. Такое чувство, что в баке, какая чертовщина случилась. Но, с другой стороны, путь обратки в колбу, прост, как двери. Одно остается не провереным, сам насос, но мне не вериться, что он может аж на столько перекачивать. Уточню. Схема проработала месяца 2, без единого намека на проблему, езжу я часто и быстро. Регулировал геометрию, и частенько крутил до 4к движку. И вот, пару дней назад, такой прикол. Спасибо)
Просили же схемку набросать, куда что и как подключено. Что за обратный клапан, самопал или от чего? Вариант с клином этого самого клапана по симптомам очень вероятен.
На AYM моторе, как мне изветсно, перекачивающий насос стоит. То есть, его роль, только наполнять колбу с половины бака. Если не прав, поправте. С ТНВД всe супeр, машина что в пeклe хорошо заводится, что в морозы лютые. Тьфу тьфу. Поставил, для облегчения работы ТНВД, т.к. мнe нe нравится, что основной насос, прeодолeвая фильтр, тянeт с бака солярку. Это раз. Во вторых, делаю систему охлаждения топлива, с радитором. Ну и 3. Фильтр от КР. Схему, увы, не могу набросать. Т.к. далеко от компа. Строчу с моб. Схему только словесно могу обьяснить. Обычный обратный клапан, алюминиевый - шарик с пружинкой, для исключения перекачки насоса - что бы он, в случе чего, не дал слишком большую давку. Первым делом, подумал на клапан, но нет. Клапан поменял, история та же.
Ну да, как идея, взять и в бутылку сразу после клапана. По сути, если давляк в раене 1 будет, то система прдкачки гуд, а вот, более грустный момент появляется - что с обраткой то Wauzzz4b52n108792 вот такой вин 04.2002
ПО номеру выходит что стоит обычный, извини. AYM закончили ставить в июне, а подкачивающий насос с номера 4b-2-109431. Меня смутило, что кто-то из местных писал, что у него на AYM стоит подкачивающий. Ну все равно, если несложно, подай питание на пред и проверь. Так, для информации, чтобы знать.
Сколько видел аум-ов, везде стоял, перекачивающий) они ж, как никак, переходящий испытательный мотор и увы, там еще не успели сделать хорошее дело. Я видел, где то на страницах пост этого человека. Может, как вариант, колба была меняна уже Без вопросов, проверить не сложно. Отпишу, что и как)
И рад, и рыдать хочется)) Вот я уже собираюсь в дорогу домой, лазил под капотом, ну думаю, анук как там насосик. Ставлю предохранитель, включаю зажигание 1 очко, ровно. Завожу, пилять его мать, все работает, все как в лучших домах парижа) И что Вы думаете? идей не то что нет, я в растеряности)