Хорош бухать, курить и т.п.. Бросай всякие не хорошие излишества. Ты хоть на год сообщения посмотри прежде чем отписываться. Теме 5,5 лет и ты на первое сообщение пишешь.
Всем доброго времени суток! Поставил доп насос и из под термостата топливного фильтра стало выдавливать топливо. Термостат от AFB, его обязательно менять на термостат от BAU или можно что-нибудь с этим придумать?
У меня стоит от АКЕ, ставил и BAU, разницы не почувствовал. Замени колечко. А вообще, какое давление установил? Выше 1.5 атм - запуск сложный. Себе ставлю около 1 атм.
Да я вообще насос на 0,3 поставил, без регулятора, просто врезал перед фильтром. А солярка не плохо течет, аж лужа под машиной. Попробую колечко поменять, может поможет.
С 0,3 атм не должно ничего лить. Пробовал и 3 атм. ставить (при замене фильтра прокачивал), все сухо было.
Вот в чём несомненная польза от дополнительного насоса так это в определении места негерметичности. Поставил насос, определил где течёт, устранил, выкинул насос.
Конечно будет лучше, подсос воздуха нивелирован давлением подкачки. А кто знает когда и где может начать сосать? Поэтому я и не понимаю, чего Мазай так против.
Крутить приходилось на пол секунды дольше (чисто субъективно). Это при давке > 1.5 атм. Хотя заводилась и при 3 атм. Прибавки в резвости на ходу от высокого давления я лично не заметил, а зачем тогда мучить шланги, хомуты и т.п. Небольшое избыточное напрочь устраняет подсос, главное, что б и на оборотах это избыточное оставалось, производительность подкачки должна соответствовать. Кстати, сегодня специально глянул, сколько у меня там стоит, 0.5-0.6 атм (гуляют немного показания).
Дело не в том что на новых - штатно. Вопрос, на сколько к этому наши (изначально без нагнетания) приспособлены. Подозреваю Мазай склоняет к тому, что программа тнвд в нашем случае не учитывает подпор на подаче и соответственно не верно регулирует угол. Но мне кажется, если такое возможно, то только в предельных режимах - очень рано/поздно. Нам (мне) не в гонках участвовать, в предел загонять нет желания.