Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
    Да для замены фильтра и чтобы облегчить работу тнвд)
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 + увеличить подачу ТНВД во всех режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    этот вариант уже и был представлен в компановках но есть более практический вариант
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :facepalm2:

    Хорош бухать, курить и т.п.. Бросай всякие не хорошие излишества.
    Ты хоть на год сообщения посмотри прежде чем отписываться. Теме 5,5 лет и ты на первое сообщение пишешь. :moderator:
     
    iljap нравится это.
  5. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Всем доброго времени суток! Поставил доп насос и из под термостата топливного фильтра стало выдавливать топливо. Термостат от AFB, его обязательно менять на термостат от BAU или можно что-нибудь с этим придумать?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня стоит от АКЕ, ставил и BAU, разницы не почувствовал. Замени колечко. А вообще, какое давление установил? Выше 1.5 атм - запуск сложный. Себе ставлю около 1 атм.
     
  7. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Да я вообще насос на 0,3 поставил, без регулятора, просто врезал перед фильтром. А солярка не плохо течет, аж лужа под машиной. Попробую колечко поменять, может поможет.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С 0,3 атм не должно ничего лить. Пробовал и 3 атм. ставить (при замене фильтра прокачивал), все сухо было.
     
  9. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Спасибо!
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот в чём несомненная польза от дополнительного насоса так это в определении места негерметичности. Поставил насос, определил где течёт, устранил, выкинул насос. ;)
     
    ДенисБелгород нравится это.
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :D Кто о чем, а ..........
     
  12. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Мне реально помогает, заводиться лучше стала даже не смотря на то что течет
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно будет лучше, подсос воздуха нивелирован давлением подкачки. А кто знает когда и где может начать сосать? Поэтому я и не понимаю, чего Мазай так против.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2017-11-29_18-46-4.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  16. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    Баба Яга:D
     
  17. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    В чем сложность проявилась?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Крутить приходилось на пол секунды дольше ;) (чисто субъективно). Это при давке > 1.5 атм. Хотя заводилась и при 3 атм. Прибавки в резвости на ходу от высокого давления я лично не заметил, а зачем тогда мучить шланги, хомуты и т.п. Небольшое избыточное напрочь устраняет подсос, главное, что б и на оборотах это избыточное оставалось, производительность подкачки должна соответствовать. Кстати, сегодня специально глянул, сколько у меня там стоит, 0.5-0.6 атм (гуляют немного показания).
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю к то там против, на последних версиях 2.5, топливо нагнетается в фильтр штатно.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дело не в том что на новых - штатно. Вопрос, на сколько к этому наши (изначально без нагнетания) приспособлены. Подозреваю Мазай склоняет к тому, что программа тнвд в нашем случае не учитывает подпор на подаче и соответственно не верно регулирует угол. Но мне кажется, если такое возможно, то только в предельных режимах - очень рано/поздно. Нам (мне) не в гонках участвовать, в предел загонять нет желания.