Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мазай так не думает. Мазай также не думает, что топливо "нагнетается в фильтр штатно". Мазай просто случайно, т.к. мало интересуется, увидел, что в системах, где есть штатная подкачка давление топлива на уровне крышки топливного бака с атмосферного поднято до давление питания эжекторов. И на подаче, и на обратке. Дополнительная, установленная самостоятельно подкачка отличается от штатной двумя моментами: давление поднимается только на подаче и в случае любого сбоя РАСТЁТ, что усугубляет вмешательство. Я бы вообще начинал переделку чего-либо только после того, как полностью изучил и понял как работает механизм до переделки, какие просчеты и как их можно устранить не ухудшив другие свойства.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Два вопроса для шутки: 1. Почему топливо из фильтра (выход на ТНВД) забирается из нижней точки фильтра, как в таком случае удаляется воздух при работающем двигателе. 2. Зачем нужен обратный клапан на термостате фильтра по пути "обратка в фильр"?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот. Лес рук. Тогда третий: В системах с "подкачивающим" насосом в баке отводы на подачу и обратку сделаны из магистрали питания эжекторов. Зачем между ними стоит обратный клапан? Он ведь "мешает" питанию эжекторов, давление там совсем небольшое, до 0.5 бара.?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #3724 Мазаи, 2 дек 2017
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    Mayhem74 и cbvjy могут не отвечать - они взрослые. Вопросы детские. :hello:
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тихо как-то... Вот что шарик животворящий делает, особенно с пружинкой. :rolleyes:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что удивляешься. Такую тираду затеял. Как обычно туману понапустил. Нет чтоб детально рассказать раз знаешь и закрыть вопрос. Ведь те у кого нет штатной подкачки не знают детально, как устроено все в баке и посмотреть негде. В ELSA на этот счет крайне скудная инфа.

    Какое такое давление. Принцип эжекции не в давлении вроде, а в скорости струи. Если в эжекционном насосе давление возникнет (например сделать затруднение вытеканию струи на выходе), то перекачиваться и не будет. Из эжектора польется. Или я заблуждаюсь.

    Не думаю, что это принципиально для работы тнвд. Болт с шариком на выходе из тнвд на 0,9атм, он и задает уровень для самого тнвд и что там дальше фиолетово. Лишь бы не больше было.
    А то что эжекционники и с обратки запитываются, а как иначе, электорнасос не может обеспечить и подачу и полноценную работу эжекторов. Кстати, если детально знаешь, как этот узел устроен ( соединение потоков обратки и от элекронасоса на питание эжекторов) расскажи или нарисуй.

    На А8 наверное есть обратные клапана, на А6 не видел таковых, дроссель есть в тройнике (на подаче, про обратку не скажу все кишки не довелось в руках держать).
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Расти будет конечно не в случае любого сбоя, а только если регулятор заклинит в закрытом положении или пружина резко усилиться с чего-то. А так конечно любой механизм может сломаться. Но есть системы и без регуляторные.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хороший ответ.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот это точно? Если сам видел покажи и мне, я не представляю зачем он там. Хотя слышу от тебя не первый раз.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как же я покажу, нет у меня его. Товарищ как то себе менял вот я и подсмотрел.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а тем у кого есть, типа меня, вообще пох, пока работает.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Про устройство топливного бака на а8 можно в ssp прочитать.
    Правда д3 но там упоминаются какие были сделаны изменения с сравнении с д2
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня с фантазией плохо. Мне, например, сложно представить инженера-конструктора, который протянул 4 метра топливопровода диаметром 12 мм. (не 10, не 8 и даже не 6) от топливного бака до фильтра, а потом вкорячил в эту магистраль "дроссель". Может то и не дроссель вовсе? У товарища. Фото на форуме есть, поискать надо - там четко видно устройство. Речь не об этом... Я хотел сказать, что не понимая на 100% как работает система невозможно что-то улучшить. Я тут уже слышу, что с подкачкой даже топлива больше впрыскивается и тянет лучше, но когда спросишь элементарное - назначение отдельных узлов системы питания, ответа может и не быть. Для иллюстрации я спросил о назначении трёх простейших вещей. Пока "иллюстрация" удалась. Кому-то "пох", кто-то слышал от товарища, кто-то просто молчит...
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если под рукой - напомни номерок.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если оно работает, то зачем я полезу в бак?
    я же не в сервисе работаю, где можно на чужих потренироваться.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Держи
     

    Вложения:

  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ты не понял о чем я. От электронасоса идет гофрированная трубка, она раздваивается на тройнике. в сторону эжекционников идет с меньшим диаметром. Вот я о чем. Никакого клапана я там не углядел. А про обратку я сразу сказал, что не видел.
    Что ты там слышал про увеличении впрыскиваемого кол-ва топлива я не знаю, не слышал подобного. Дима игрался давлением подкачки и у него лучше авто ехало, объяснял он это улучшением при наполнении подплунжерного пространства. Заметь, на конкретном насосе. Я также пробовал, но эффекта никакого не обнаружил и посему ставлю (ставил) около 1 атм. Тут замерил (1.5 года не лазил туда), 0,5-0,6 атм. Оставил как есть.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про А8 как то не больно надо, вот про А6 с полным приводом и с подкачивающим насосом, да поподробнее - можно.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо. Достаточно было номера, они у меня все есть.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Столько вопросов?, а стоит подуть, туда или обратно в перепускной клапан на фильтре и все понятно, как работает. Не факт, что двигатель без подкачки проработан досконально(на новых версиях стоит подкачка). Если потихоньку, то красиво