Мазай так не думает. Мазай также не думает, что топливо "нагнетается в фильтр штатно". Мазай просто случайно, т.к. мало интересуется, увидел, что в системах, где есть штатная подкачка давление топлива на уровне крышки топливного бака с атмосферного поднято до давление питания эжекторов. И на подаче, и на обратке. Дополнительная, установленная самостоятельно подкачка отличается от штатной двумя моментами: давление поднимается только на подаче и в случае любого сбоя РАСТЁТ, что усугубляет вмешательство. Я бы вообще начинал переделку чего-либо только после того, как полностью изучил и понял как работает механизм до переделки, какие просчеты и как их можно устранить не ухудшив другие свойства.
Два вопроса для шутки: 1. Почему топливо из фильтра (выход на ТНВД) забирается из нижней точки фильтра, как в таком случае удаляется воздух при работающем двигателе. 2. Зачем нужен обратный клапан на термостате фильтра по пути "обратка в фильр"?
Ну вот. Лес рук. Тогда третий: В системах с "подкачивающим" насосом в баке отводы на подачу и обратку сделаны из магистрали питания эжекторов. Зачем между ними стоит обратный клапан? Он ведь "мешает" питанию эжекторов, давление там совсем небольшое, до 0.5 бара.?
А что удивляешься. Такую тираду затеял. Как обычно туману понапустил. Нет чтоб детально рассказать раз знаешь и закрыть вопрос. Ведь те у кого нет штатной подкачки не знают детально, как устроено все в баке и посмотреть негде. В ELSA на этот счет крайне скудная инфа. Какое такое давление. Принцип эжекции не в давлении вроде, а в скорости струи. Если в эжекционном насосе давление возникнет (например сделать затруднение вытеканию струи на выходе), то перекачиваться и не будет. Из эжектора польется. Или я заблуждаюсь. Не думаю, что это принципиально для работы тнвд. Болт с шариком на выходе из тнвд на 0,9атм, он и задает уровень для самого тнвд и что там дальше фиолетово. Лишь бы не больше было. А то что эжекционники и с обратки запитываются, а как иначе, электорнасос не может обеспечить и подачу и полноценную работу эжекторов. Кстати, если детально знаешь, как этот узел устроен ( соединение потоков обратки и от элекронасоса на питание эжекторов) расскажи или нарисуй. На А8 наверное есть обратные клапана, на А6 не видел таковых, дроссель есть в тройнике (на подаче, про обратку не скажу все кишки не довелось в руках держать).
Расти будет конечно не в случае любого сбоя, а только если регулятор заклинит в закрытом положении или пружина резко усилиться с чего-то. А так конечно любой механизм может сломаться. Но есть системы и без регуляторные.
Вот это точно? Если сам видел покажи и мне, я не представляю зачем он там. Хотя слышу от тебя не первый раз.
Про устройство топливного бака на а8 можно в ssp прочитать. Правда д3 но там упоминаются какие были сделаны изменения с сравнении с д2
У меня с фантазией плохо. Мне, например, сложно представить инженера-конструктора, который протянул 4 метра топливопровода диаметром 12 мм. (не 10, не 8 и даже не 6) от топливного бака до фильтра, а потом вкорячил в эту магистраль "дроссель". Может то и не дроссель вовсе? У товарища. Фото на форуме есть, поискать надо - там четко видно устройство. Речь не об этом... Я хотел сказать, что не понимая на 100% как работает система невозможно что-то улучшить. Я тут уже слышу, что с подкачкой даже топлива больше впрыскивается и тянет лучше, но когда спросишь элементарное - назначение отдельных узлов системы питания, ответа может и не быть. Для иллюстрации я спросил о назначении трёх простейших вещей. Пока "иллюстрация" удалась. Кому-то "пох", кто-то слышал от товарища, кто-то просто молчит...
если оно работает, то зачем я полезу в бак? я же не в сервисе работаю, где можно на чужих потренироваться.
Не, ты не понял о чем я. От электронасоса идет гофрированная трубка, она раздваивается на тройнике. в сторону эжекционников идет с меньшим диаметром. Вот я о чем. Никакого клапана я там не углядел. А про обратку я сразу сказал, что не видел. Что ты там слышал про увеличении впрыскиваемого кол-ва топлива я не знаю, не слышал подобного. Дима игрался давлением подкачки и у него лучше авто ехало, объяснял он это улучшением при наполнении подплунжерного пространства. Заметь, на конкретном насосе. Я также пробовал, но эффекта никакого не обнаружил и посему ставлю (ставил) около 1 атм. Тут замерил (1.5 года не лазил туда), 0,5-0,6 атм. Оставил как есть.
Про А8 как то не больно надо, вот про А6 с полным приводом и с подкачивающим насосом, да поподробнее - можно.
Столько вопросов?, а стоит подуть, туда или обратно в перепускной клапан на фильтре и все понятно, как работает. Не факт, что двигатель без подкачки проработан досконально(на новых версиях стоит подкачка). Если потихоньку, то красиво