А поясните плиз, ничего не имею против внешнего насоса, но настораживает рукоблудство с регулятором давления для него. А нельзя поставить какой-нибудь послабее насос, и тупо его воткнуть в магистраль перед ТНВД (ну или перед фильтром)?
Можно сделать сброс с камеры волновой в обратку, тогда можно ставить любой подкачивающий без регулятора.
Это еще большее рукоблудство. Можно если найдешь, чтоб давил в стенку (когда выход пережат) не более 1 атм. На работающем моторе без пережатия примерно так же. И чтоб это давление было всегда, даже на полных оборотах под нагрузкой (это я о производительности). Примерно такой насос мне удалось на Ебее купить (Р=0,3 бар), приехал он однако тоже с регулятором, но суть не в том, чуть не сгорел с ним, он гад без охлаждения топливом. В один прекрасный момент подклинил и проводка поплавилась, хорошо догадался предохранитель в цепь поставить. Другой вариант, ставить или переделывать насос в баке. Переделывать свое, как по мне, есть вопросы, то же колхозинг. А покупать от более поздних моделей подкачивающий модуль (например от BAU) - затратно. Вот и выбирай, надо/не надо и если надо, то что ставить.
мысль прослеживается , но аффтар сильно попутал "МПа" и "атм" визуально у него "ссыт" на полОчка, а по прибору все 6... неувязочка-с... кватрасенс (Дима) правильно ограничивает подачу на уровне 1,5 атм , а тут еще и ДВС работает - правда в режиме ХХ... в смысле осмысления - мутно, да-с
Слабенькое решение... Дроссель нужен в трубке идущей от насоса в бак, 1мм думаю будет достаточно для перекачки, а он поднимет давление в основной магистрали ТНВД
Всем привет! Делюсь опытом. Ставил себе внешний насос наш российский СОАТЭ. 10 тыс. не прошел, коллектор наелся в хлам) Так же к вопросу, почему допнасос необходимо ставить ДО фильтра!
Ну этот на фото не СОАТЭ, сейчас буду брать себе похожий. На моём бракованные щетки - сточили всю медь.
Ну, так для того, что бы не забила стружка жиклер и сетку и ставят насос подкачки до фильтра. Кстати, до насоса так же не мешает фильтр поставить хотя бы грубой очистки (у меня нет). Еще не лишним будет - обратный клапан на насосе (на моей фотке он в штуцере на выходе с насоса. Продавался вместе с насосом, но были и отдельно). Единственное, что мне не нравится, зачастую ослабляется затяжка штуцера и начинает сопливить, так что время от времени посматривать приходиться.
Внутри моего на входе была мелкая сетка как фильтр грубой очистки. Обратный клапан штука, в нашем случае, так же полезная. Кстати вполне надёжно получилось поставить регулятор давления, который так же сопливил, на фумленту, но там резьба коническая, возможно по этому.
Привет всем. Прочитал 1/4 часть темы. Дальше не хватает времени. Подскажите, какой насос поставить в бак ? Номерочек может подскажете. Я так и не понял, много разных вариантов предлагаете, А какой правильный?
На холодную когда начинаешь двигаться обороты 1.2-1.4 вылазит ошибка 00550. Происходит это только один раз когда холодная и на малых оборотах. В 4 группе угол меняется, но иногда проскакивает как будто подклинивает. Ну и динамика до 2т обр не радует. Я не знаю по может это или нет. В баке у меня нет насоса ни какого, я разбирал