Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол какой стоит?
    А то может тнвд уже надо чинить?
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    В баке не может не быть никакого насоса. Там стоит или перекачивающий в стакан, или подкачивающий. В любом случае одной подкачкой в баке тут проблему не решить. Надо диагностировать ТНВД. Как любит говорить Джонатан, давление подкачки :)
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос подкачки конструктивно входит в тнвд и давление подкачки надо мерить на холостом ходу -100 об мин
     
  4. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Угол 1.8-15. Нормальный
     
  5. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Насоса нет ни какого. Такое бывает, когда кривые руки туда залазять. Потом переделывай за ними
     
  6. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Так кто нибудь даст номерочек?
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Я хз за номерок. У тебя монопривод? Я купил насос с разборки с корпусом стакана от BDG или BCZ, переставил в свой стакан насос и трубки и всё. Насосов этих от недоприводов куча валяется. Бери не хочу. Только у меня случился прикол, при давлении на ТНВД 0,7-0.8 бар мотор приходилось покрутить, чтоб завести, а когда выставил 0,5 бар, как в стоке, всё прошло. Проехал после этого тыщ 15, никакой разницы в поведении мотора или динамике. Тешу мыслью мол ТНВД проживет дольше и знакомства с Джонатаном не произойдет :)
     
  8. Владимирович80

    19 окт 2012
    4
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5 Allroad 02" AKE
    Дядьки, приветствую всех)! Голова пухнет от информации. Короче вопрос такой, имеем АКЕ, хочу поставить дополнительный насос, производительностью не ниже 150 л/ч, а если выше, насколько критично повышение производительности?
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не критично вообще!
     
    quattrosens нравится это.
  10. Владимирович80

    19 окт 2012
    4
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5 Allroad 02" AKE
    То есть смело и 200 и 300 л/ч)?
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а нужен ли такой колхоз? и причина какая???
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Есть один нюанс. При слишком большой производительнсти иногда не справляется регулятор давления, который обычно настраивают на 1 - 1,5 бара. У меня сейчас стоит уже второй насос, т.к. один уже скончался, так вот новый качает сильнее чем предыдущий (сколько конкретно не знаю) так при минимальной настройке регулятора давление в системе 1,7 бара. Ездит нормально, но регулировки вниз уже нет, это не есть гуд.
    Вывод: производительности насоса и регулятора должны соответствовать друг другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть схема без регулятора, ей вообще пофиг какой насос.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поставь простейший ШИМ регулятор и придушишь производительность нового насоса, да и сам насос не будет напрягаться лишний раз.
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну такие насосы от бензинок при 1.5 бара и не напрягаются. Я всё же склонен полагать, что схема с обычным перепускным регулятором, когда насос крутится на своих номинальных оборотах более эффективна зимой например если загустеет топливо. А так шим конечно тоже вариант, но опять же лишние китайские детальки..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кмк надёжней будет поставить трубочку-дроссель на вход насоса. Блин не лежит душа к этим кетацким шимам-фигимам))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сделай на нашем родном таймере. (мой трудится больше 5 лет, я и забыл, что он есть)
    Вот как раз, когда топливо прихватит, ШИМ и не даст сгореть моторчику. И это проверено на себе. Два года назад подмерз, да так, что пружина манометра вздулась от расширения соляры.
     
    iljap нравится это.
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно поставить электрический ШИМ регулятор на питание насоса
    https://www.drive2.ru/b/456905081653035937/
     
    Владимирович80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дешевле продать этот дизель, чем столько вкладывать в его улучшение.
     
    Dimon717 и Sancho_panso нравится это.