В баке не может не быть никакого насоса. Там стоит или перекачивающий в стакан, или подкачивающий. В любом случае одной подкачкой в баке тут проблему не решить. Надо диагностировать ТНВД. Как любит говорить Джонатан, давление подкачки
насос подкачки конструктивно входит в тнвд и давление подкачки надо мерить на холостом ходу -100 об мин
Я хз за номерок. У тебя монопривод? Я купил насос с разборки с корпусом стакана от BDG или BCZ, переставил в свой стакан насос и трубки и всё. Насосов этих от недоприводов куча валяется. Бери не хочу. Только у меня случился прикол, при давлении на ТНВД 0,7-0.8 бар мотор приходилось покрутить, чтоб завести, а когда выставил 0,5 бар, как в стоке, всё прошло. Проехал после этого тыщ 15, никакой разницы в поведении мотора или динамике. Тешу мыслью мол ТНВД проживет дольше и знакомства с Джонатаном не произойдет
Дядьки, приветствую всех)! Голова пухнет от информации. Короче вопрос такой, имеем АКЕ, хочу поставить дополнительный насос, производительностью не ниже 150 л/ч, а если выше, насколько критично повышение производительности?
Есть один нюанс. При слишком большой производительнсти иногда не справляется регулятор давления, который обычно настраивают на 1 - 1,5 бара. У меня сейчас стоит уже второй насос, т.к. один уже скончался, так вот новый качает сильнее чем предыдущий (сколько конкретно не знаю) так при минимальной настройке регулятора давление в системе 1,7 бара. Ездит нормально, но регулировки вниз уже нет, это не есть гуд. Вывод: производительности насоса и регулятора должны соответствовать друг другу.
Поставь простейший ШИМ регулятор и придушишь производительность нового насоса, да и сам насос не будет напрягаться лишний раз.
Ну такие насосы от бензинок при 1.5 бара и не напрягаются. Я всё же склонен полагать, что схема с обычным перепускным регулятором, когда насос крутится на своих номинальных оборотах более эффективна зимой например если загустеет топливо. А так шим конечно тоже вариант, но опять же лишние китайские детальки..
Кмк надёжней будет поставить трубочку-дроссель на вход насоса. Блин не лежит душа к этим кетацким шимам-фигимам))
Сделай на нашем родном таймере. (мой трудится больше 5 лет, я и забыл, что он есть) Вот как раз, когда топливо прихватит, ШИМ и не даст сгореть моторчику. И это проверено на себе. Два года назад подмерз, да так, что пружина манометра вздулась от расширения соляры.
Можно поставить электрический ШИМ регулятор на питание насоса https://www.drive2.ru/b/456905081653035937/