Вова в кой-то веки дело говорит. Если насосу карачун, то хоть обвешайся подкачками, уже не спасти. Если уж так хочется облегчить насосу немного жизнь, то кмк заменить в баке перекачку на подкачку с жиклёром и эжекцией от В мотора, как по заводу, и всё. А эти кишки под капотом и всякие схемы, это граничит с извращением, уж простите. По температуре соляры с подкачкой в баке, в Хорватии по жаре за 34-36, температура солярки не поднималась выше 60, под нагрузкой в затяжных подъемах. Обычно была около 55 гр. То есть штатного оребрения на обратке вполне хватает. Если лезть в говна какие по жаре и там буксовать нещадно, тогда, может, и есть смысл в доп теплообменнике. А так проще в баке держать не меньше четверти и не париться.
Ни хрена не дешево, а переделка своего по известной методе не полноценна. Внешний же подкачивающий решает свою задачу на 5+. А уж какой насос взять, как подключить - решать каждому, вариантов много. На счет температуры в жару - соглашусь, на ходу вполне хватает штатного, хотя я наблюдал и выше (правда и T воздуха повыше была, градусов этак на 10. Кстати, оребрения обратки у меня нет). И тут пофигу под нагрузкой, в подъем или еще как, ты потолкайся по пробкам! Или после пробега заглуши на минут 15 (в магазин забеги) и потом глянь температуру ТНВД. Я ставил доп.радиатор (от Газели змейка), эффективность его крайне низкая (минус 3-5 гр самое большое, и это если обдув есть), а то что у Димы стоит должно работать. Короче, никого не хочу убеждать ни в чем. Надо ставить - не надо, переделывать или нет - решает каждый сам. Есть проблема и каждый решает ее по своим понятиям/средствам/желанию или не решает .
Я насос в бак с кишками урвал за 20 евро с разбора. Ну и время переставить только заняло. Как по мне-недорого. Про переделку своего, согласен, однобокая конструкция выходит. Если, как у тебя, в гараже был и насос и регулятор, конечно, будет еще дешевле переделка. Про температуру соляры: я не представляю как радиатор при отсутствии потока воздуха спасет. После простоя горячего двигателя это логично что температура насоса = температуре мотора, лишь бы остывал побыстрей, ничего тут не попишешь.
Приятный ценник. Я не нашел подобного, а новый VDO пять лет назад 12 к.р. стоил и не на каждом шагу. Конечно эффективность падает, но радиатор правильный и сам по себе обменивается температурой с воздухом, а его температура все же ниже t соляры. Так что, хуже по любому не будет. Вот только для всесезонной работы системы надо бы еще и термостат и предусмотреть принудительный обдув .... и поехало - понеслось ......
Стакан немного другой, но кишки сами (насос и трубки) подходят. Различие, что с насоса шланг к крышке подключен. https://www.drive2.ru/l/9488769/ Вот тут показано всё. Насчет растянуть пружину. У всех прокатывало, у меня не хотел заводиться с давлением в 0,7 бар. Ужал пружину до 0,5 бар и все заработало как надо.
Трещина у тебя в мембране на распределителе ! А 0.7 бар вообще ни о чем, запуск ухудшается при достижении 2 бар на подаче и больше.
Пока ездит, пусть ездит! когда поршень заклинит, тогда чинить буду P.S. Без подпора подкачивающего заводится на теплую, холодную и горячую отлично. С насосом на 0.7-0.8 бар на теплую надо было покрутить секунды 3-4. Когда выставил 0.5, всё пришло в норму. Мембрана?
Привет всем. Нет ничего постоянного, чем временное) тут давным давно, пару лет назад, кидал схемку "временного" варианта подкачки. 40к км, уже откатано. Регулятора давления нет, сброс идет через обратный клапан. Давление на постоянке 1-1,1 бар. Хочу поднять к 1.5, думаю эффекта особого не будет, но интересно ведь.. а вдруг. Вопрос в чем! При включении зажигания насос качает, при заводке - отключается. Как завелись, опять качает. Все сделано напрямую, буду на днях вкарячивать реле. Но как сделать, что бы насос и при заводке качал и стоит ли вообще это делать?