Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Никаких шимов. Тут где-то есть моя схема.
     
    iljap нравится это.
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть простая возможность сделать один насос и все проблеммы
     
  3. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Вова в кой-то веки дело говорит. Если насосу карачун, то хоть обвешайся подкачками, уже не спасти. Если уж так хочется облегчить насосу немного жизнь, то кмк заменить в баке перекачку на подкачку с жиклёром и эжекцией от В мотора, как по заводу, и всё. А эти кишки под капотом и всякие схемы, это граничит с извращением, уж простите.

    По температуре соляры с подкачкой в баке, в Хорватии по жаре за 34-36, температура солярки не поднималась выше 60, под нагрузкой в затяжных подъемах. Обычно была около 55 гр. То есть штатного оребрения на обратке вполне хватает. Если лезть в говна какие по жаре и там буксовать нещадно, тогда, может, и есть смысл в доп теплообменнике. А так проще в баке держать не меньше четверти и не париться.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ни хрена не дешево, а переделка своего по известной методе не полноценна. Внешний же подкачивающий решает свою задачу на 5+. А уж какой насос взять, как подключить - решать каждому, вариантов много.

    На счет температуры в жару - соглашусь, на ходу вполне хватает штатного, хотя я наблюдал и выше (правда и T воздуха повыше была, градусов этак на 10. Кстати, оребрения обратки у меня нет). И тут пофигу под нагрузкой, в подъем или еще как, ты потолкайся по пробкам! Или после пробега заглуши на минут 15 (в магазин забеги) и потом глянь температуру ТНВД.
    Я ставил доп.радиатор (от Газели змейка), эффективность его крайне низкая (минус 3-5 гр самое большое, и это если обдув есть), а то что у Димы стоит должно работать.

    Короче, никого не хочу убеждать ни в чем. Надо ставить - не надо, переделывать или нет - решает каждый сам.
    Есть проблема и каждый решает ее по своим понятиям/средствам/желанию или не решает :hi:.
     
    quattrosens и Sancho_panso нравится это.
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Я насос в бак с кишками урвал за 20 евро с разбора. Ну и время переставить только заняло. Как по мне-недорого. Про переделку своего, согласен, однобокая конструкция выходит. Если, как у тебя, в гараже был и насос и регулятор, конечно, будет еще дешевле переделка.

    Про температуру соляры: я не представляю как радиатор при отсутствии потока воздуха спасет. После простоя горячего двигателя это логично что температура насоса = температуре мотора, лишь бы остывал побыстрей, ничего тут не попишешь.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мму-мму читал? Видать давно...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Приятный ценник. Я не нашел подобного, а новый VDO пять лет назад 12 к.р. стоил и не на каждом шагу.

    Конечно эффективность падает, но радиатор правильный и сам по себе обменивается температурой с воздухом, а его температура все же ниже t соляры. Так что, хуже по любому не будет. Вот только для всесезонной работы системы надо бы еще и термостат и предусмотреть принудительный обдув .... и поехало - понеслось ......
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Да, слишком сложно это всё получается для гражданской конструкции :)
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Радиатор не даёт нагреться топливу в баке, а лучше холодного топлива ничего ТНВД не остудит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да сложно, проще менять регулярно ТНВД и не парится...:D...или купить Коммон Рейл:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Не, джонатану занес в скайп и всё ништяк!
     
  12. Владимирович80

    19 окт 2012
    4
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5 Allroad 02" AKE

    Да чет не видел я в просторах нутро бака от BDG или BCZ..... поэтому и решил доп насос ставить....
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    надо быть смелее...
     
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Стакан немного другой, но кишки сами (насос и трубки) подходят. Различие, что с насоса шланг к крышке подключен.
    https://www.drive2.ru/l/9488769/
    Вот тут показано всё.
    Насчет растянуть пружину. У всех прокатывало, у меня не хотел заводиться с давлением в 0,7 бар. Ужал пружину до 0,5 бар и все заработало как надо.
     
    Веселов нравится это.
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Трещина у тебя в мембране на распределителе !
    А 0.7 бар вообще ни о чем, запуск ухудшается при достижении 2 бар на подаче и больше.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #3816 Sancho_panso, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Пока ездит, пусть ездит! :) когда поршень заклинит, тогда чинить буду :D

    P.S. Без подпора подкачивающего заводится на теплую, холодную и горячую отлично. С насосом на 0.7-0.8 бар на теплую надо было покрутить секунды 3-4. Когда выставил 0.5, всё пришло в норму. Мембрана?
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    IMG_20190217_185125.jpg IMG_20190217_185136.jpg
    Вот и все кишки и колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    iljap нравится это.
  19. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    Привет всем.
    Нет ничего постоянного, чем временное)
    тут давным давно, пару лет назад, кидал схемку "временного" варианта подкачки. 40к км, уже откатано. Регулятора давления нет, сброс идет через обратный клапан. Давление на постоянке 1-1,1 бар. Хочу поднять к 1.5, думаю эффекта особого не будет, но интересно ведь.. а вдруг.
    Вопрос в чем!
    При включении зажигания насос качает, при заводке - отключается. Как завелись, опять качает. Все сделано напрямую, буду на днях вкарячивать реле. Но как сделать, что бы насос и при заводке качал и стоит ли вообще это делать?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Угол впрыска в базовых как отрабатывает?