надо сделать насос подкачки и всего то делов.имею достаточсный опыт по ремонту именно этой части если пришлешь сам насос то сделаю со скидкой а если найдешь там у себя еще один насос то один сделаю за счет моей фиррмы.
Стандартно перекачка в баке работать начинает со стартером и пока работает двигатель. Вот тебе и подсказка как сделать
все отлично. Угол 1,6-1,8 ATDC, 14,8-15 ... меняется каждые, примерно, 6-7 сек. давно не смотрел, чесно говоря. к сожалению или к счастью - это не возможно. я далеко, Вы далеко) тьфу тьфу, пока что на насос не жалуюсь. а поставил подкачку, что бы уберечь то, что есть и облегчить жизнь в момент замены фильтра топливного. хммм, хорошая мысля. только откуда его питание берется?
привет. круть, зеленый с красным - уже легче искать. тупо в разрез впаялся? минус с салона тянул? реле докидывал дополнительно? сорри, за столько вопросов. но уже сделать хочу правильно и забыть)
Ладно извиняться, правильные вопросы. Подпаялся прям к проводу (сам ваг таким не гнушается, а мы почему должны ) Минус на любую шину, она там рядом с коробкой предохранителей (болт на кузов емнип). Реле самой собой, так же под торпедой под боковой крышкой, что бы легко дость было, если что.
спасибо большое, разжевал конечно) ну и вопрос по релюшке. там подключение стандартное? видел тут такое.. это похоже то, о чем мы говорим) http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/12/03/122854529df404ec7a1.jpg
Привет снова) А у тебе получается насос только при заводке начинается работать? То есть когда включаешь зажигание, он молчит? А еще давляк упал... о0... Было до 1.1-1.2. стало 0.5-0.6... как так?
ну как всегда, спасибо) думал об этом, для удобства вкарячил фишку полноценную на питание насоса, вот и отлично удобно будет смотреть за напругой) спасибище!