Всем привет. Бросил я затею с насосом в бак от Q7. Решил поставить под капот. Нашол данную тему 192 страницы. Это жесть. Осилил страниц 60. Половина уже не помню что читал. В общем решил сделать так. Приобретаю данный насос. 7.21440.78.0 спасибо уже не помню кому говорить за номерок. кстати его можно поискать от ауди 80. В два раза дешевле. Только давление надо смотреть какое давит. Порылся попадаются с давление 5бар. Так вот берём и подключаем его к штатному насосу. Поскольку он у меня работает постоянно. Проверял не с целым баком но больше половины. Почти целый. Вопрос, поскольку с электриков особо не дружу и на схеме смотреть без полезно. Все равно не пойму. Провод по которому идёт напруга на 28 пред. Он выдержит 2 насоса? И этот провод идёт после реле или как. И невыжгу ли я чего 2 насоса ми. Да и ещё. Насосы которые смотрю аналоги этого не пишут производительность. Давление такое же 1 или 1.2 производительность критична или тнвд сам дальше прокачает.
Вопервых, спасибо за намерок. Скажи пожалуйста если помнишь. Какие ставил насосы до этого, я имею виду фирмы и почему менял. Горели или шумные. И што думаешь по вот этому насосу 10-02045-SX
Вообще с подкачивающим ставят регулятор давления на 1.5 атм. Питание я делал через разгрузочное реле, т.к. ток на насосе 5-6 А.
Мне регулятор не нужен. На этом насосе давление 1,2. Про реле я и спрашиваю. У роднова насоса оно есть или нет. Если есть, то выдержит оно 2 насоса или нет.
Я питание брал с шины под рулём, туда и реле крепил. У меня насос постоянно работает при включенном зажигании.
у родного насоса за минуту 3 литра,примерно,ну может чуть больше. Так вот если у другого насоса объём меньше,то зачем он нужен!
У роднова давление 0.5 откуда там 3 литра в минуту. Это в час получаетья180л. У того который хочу поставить 1.2 бара и 100л.ч Меня интересует вопрос родное реле выдержит 2 насоса или нет. А родной насос он перекачивающий и переделавать не хочу.
Реле то выдержит. А вот проводка то врятли. Лучше поставить отдельное реле, и свои провода с предохранителем на насос под капотом. Сам собираюсь ставить, но пока нет времени. Только подготовил всё. Регулятор давления скорее всего тебе всё равно придется ставить. Я буду ставить.
Обычно все насосы давят больше чем указано в характеристиках. Quattrosens писал что оптимальное давление подкачки 1.5-1.7 бар. Если больше то ухудшается работа двигателя. Либо проверять манометром сколько давит новый насос и уже тогда решать.
Ну я бы всё равно проверил. А ты именно pierburg брал? Я брал аналог KRAUF KR0036P. Так давит больше 3бар.
Я тоже аналог заказал. Но искал именно с такими же показателями. 1.2 бар 80 - 100 литров в час. Там много аналогов но многие как у тебя по 3 бар.