Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    У моего насоса хар-ки 175 л/ч, 3.5 bar. В манометр мой давил вроде около 5 бар или даже больше, поэтому буду ставить регулятор. Производительность штатного 180 л/ч. 100л/ч у твоего насоса по мне маловато. Насос может наоборот тормозить поток на высоких оборотах. Но это все нужно проверять конечно же.
     
  2. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    У твоево 175л.ч при 3.5 бар. Регулятор поставишь и будут те-же 100л.ч и какой тогда смысл брать насос с большим литражом
     
  3. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Так регулятор и должен обеспечивать постоянное давление при разном потоке. Я проверял сколько качает насос из бака просто и с выкл доп насосом. Так вот, сам насос из бака у меня качает только 150 л/ч. С подключенным но выкл доп насосом производительность падает до 90 л/ч. Так что если включить два насоса, производительность полюбому будет около 150 л/ч. Пока не проверил.
     
  4. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    В общем буду пробывать. Там посмотрим.
     
  5. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ну да. По-любому нужно пробовать. А там уже решать по результатам.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    можно поставить и электронный ШИМ регулятор
     
    Andshej нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Попытаюсь вставить свои 5 копеек в эту тему. Зимой переделал перекачивающий насос в подкачивающий. Причина банальна - в очередной раз сгорел перекачивающий насос и система благополучно завоздушилась. Развоздушивать ее я задолбался тк машина стояла не в гараже. В качестве подкачивающего насоса был выбран бензонасос от ВАЗ 2110 этот насос встает на штатное место как родной. Проблема в процессе опытов выяснилось, что данный насос давит до 5 бар, что многовато. Кроме того при таком давлении двигатель почему то крайне плохо запускается. Стало ясно, что необходим регулятор давления. Все что есть в магазинах не подходит тк давление у регуляторов для бензиновых машин 3 бар, что тоже много. В общем я сделал свой регулятор, который позволяет понизить давление до 1-1,5 бар, фото прилагаю. Насос подключил на прямую без реле, под панелью приборов через контакт на котором при включении зажигания появляется 12вольт. Обратка заведена в штатное место в промежуточном стакане, поэтому датчик уровня G210 обманывать не пришлось, штатного предохранителя в 20 ампер хватает.
    Как оно работает? Оно работает!!! Эту конструкцию я эксплуатирую уже 3 месяца, эксплуатация в самых разных режимах. Город, трасса разгон в режиме газ в пол, раскручивал мотор до 4000 об/мин. Провалов и дерганий нет! Выявлено 2 недостатка подтекает солярка на ввертных штуцерах регулятора - это радиус кривизны моих рук великоват, на патрубках топливного фильтра необходимо ставить быстросъемные соединения как бензиновых инжекторных машинах, но так как диаметры подачи и обратки 10 или 12 и 9 мм соответсвенно то быстросъемы от ВАЗов не подходят, если кто то ставил их подскажите где их найти, от чего подходят. Перепробовал кучу разных трубок и хомутов, все это не то либо трубки соскакивают, либо постоянно подтекают и приходится нюхать солярку, я то привык, а пассажиры нет.
    По поводу применения насоса от ВАЗов. Я знаю что есть оригинальный насос который развивает низкое давление (не более 3 бар) и имеет высокую производительность, но стоит около 3000 и только на заказ, вазовский насос стоит от 500 до 1000, продается везде, что сильно повышает ремонтопригодность, кроме того как показала эксплуатация его производительности хватает.
    П.С. Какими должны быть пусковые обороты на двигателе AFB? Не холостые!!!
     

    Вложения:

  8. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Crazi, попробуй такие хомуты. Они хорошо обжимают.
    Не заметил, у тебя похожие и стоят. Есть такие от wabco. Они усиленные, стоят на тормозных воздушных магистралях грузовиков.

    И как ощущения от доп насоса? Низы получше стали?
     

    Вложения:

    • 25896.750.jpg
      25896.750.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      21
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Ощущения по мне так ничего не изменилось, разве, что прокачивается намного проще. Была надежда, что на горячую будет лучше пускаться, но ничего не изменилось, почему и спрашиваю какими должны быть пусковые обороты
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подкачивающий насос при запуске может помочь только удалить воздух.
    При этом должен стоять соответствующий термостат на фильтре (продуваться в сторону бака всегда).
    Основное предназначение - это подъем внутрикорпусного при работе, что заметно по работе клапана опережения при проверке угла в режиме рано в базовых.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, сложно конечно прочитать всю тему, воды достаточно. Короче, производитель по всякому параметры насоса может указать. Может показать макс. давление и при этом максимальную производительность (это сколько насос в пустоту прольет через себя), но как правило указывают гарантированное давление и сколько при этом поток. Нам надо 180 л/ч при давлении 0,5 бар (это данные с машин со штатным подкачивающим насосом). Хватит ли насоса на 1.2 бар и 100л/ч не знаю. Себе ставил от "Волги" (есть и Бош и наши и Китай и ...), плюс от той же "Волги" регулятор (переделанный). Давление разное пробовал выставлять, никакой особенной разницы не увидел, остановился на 1 атм. - это и запуску не мешает и воздух если что выдавит.
    Если ставить давление близкое к 1.5 атм, то рекомендую контролировать его время-от-времени (вязкость соляры сильно от температуры зависит). Еще из нюансов: к электрике отнеситесь с уважением. Во-первых предохранитель в цепь питания насоса, во-вторых надежность контактов и прокладка линии.
     
    Stalker854 и Andshej нравится это.
  12. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Понятно. А обороты желательно больше 200. Если меньше 160 оборотов на горячую то по прошивке топливо просто не подаётся.
     
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Спасибо за ответ. Тему читал полностью. Регулятор давления уже есть. В планах поставить и манометр. Пока нет возможности установить все на авто и проверить. По электрике сделаю все как надо. Планирую сделать при вкл зажигания качает 10 сек, затем отключается если двигатель не заведён. На заведённом снова запускается насос. Подключение через отдельное реле будет. Естественно с предохранителем. Как соберу всё, постараюсь отписаться.
     
  14. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Подскажите какой регулятор лучше поставить? Хотелось бы какой нибуть компактный
     
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    #3875 Stalker854, 18 май 2020
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    Призываю гуру. Подскажите где можно найти регулятор с внутренним диаметром трубок 8мм. Перерыл весь интернет везде 6мм. На али экспресс такие же или вообще диаметр не указан. Поскольку у нас трубки после фильтра 10мм наружный 8мм внутренний. А регулятор с 6мм полюбому будет душить мотор. Знаю что можно поставить шим регулятор. Но как-то мне это не внушает доверия. А воздушный регулятор случайно не подойдёт?
     
  16. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Можно заказать разные переходники от Gates
     

    Вложения:

    • 1589829875.jpg
      1589829875.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      21
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если насос остаточной производительности и не встанет, то диаметр трубок не важен. А так, Волговский регулятор переделывается, можно и на 8мм.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Именно такую логику себе и делал, только на 20 сек. при вкл. зажигания (мне показалось это лучше). Делал на таймере, кроме логики еще и шимом производительность насоса подстраиваю, работает безотказно уже лет 6-7.
     
  19. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо за подсказку.
     
  20. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Я сделал по принципу родного насоса, то есть включил зажигание и он качает постоянно. Но блин оказалось что стенку насос давит больше чем указывает производитель. За место 1.8 он давит 3. Насос pierburg. Поэтому и стала проблема с регулятором. А если у тебя стоит волговский регулятор. Зачем ещё и шим регулятор?