По началу думал, что шим справиться без регулятора, но не получилось. Убирать не стал. Думаю, насосу так комфортней.
Получается шим регулятор в одиночку не может справиться с регулировкой. А ты шим на сколько ампер брал? И чем это выражается, он не может выставить обороты или на малых оборотах насос не справляется. И если не трудно скинь номерок волговского регулятора или хотя-бы фото.
Насос у меня от Волги, он в стенку (пока мотор не завел - это практически в стенку) давит под 7 атм., нам надо не более 1,7. При увеличении скважности насос просто не стабильно уже работает. Да и тяжело насосу в стенку толкать, зачем насиловать, поэтому мех. регулятор и нужен.
Спасибо за разъяснения, отчёт по ссылке супер. Заказал шим и завтра поеду искать регулятор. И кстати я был не прав по работе родного насоса. Он работает так же как и на бензине. Надо будет к его предохранителю подцепить управляющий провод с реле доп насоса. И будет счастье.
По elsa насос в баке работает всегда при вкл зажигания и условии определенного уровня в баке (зависит от авто. На allroad если в баке менее 1/4, это если я правильно помню). Сам насос включается ЭБУ через реле, стоит ли это реле нагружать по-сути двойной нагрузкой. Лучше поставить самое обычное наше реле и управлять им сигналом на 75 клемме (разгрузочное реле, желтый с черным провод, вроде так. На нем "+" когда вкл. зажигание и пропадает когда крутит стартер). Под рулем удобные места подключения под гайку. Клемма 30 - красные провода - напруга всегда.
Я зделал именно так как ты описал. Но сегодня лазел в бак, хотел почистить сеточки. Они оказались чистыми. Знаю что по эльзе он должен работать так ка ты говоришь. Но по факту с полным баком и половинчетым и пустым. Он работает всегда когда работает авто проверял. И это уже обсуждали, не суть. Единственное чего не знал, до сегодняшнего похода в бак. Что после включения зажигания и если не завёл машину он выключается примерно через 10 может 15 сёк. А по поводу нагружать реле роднова насоса. Думаешь оно сильно нагрузиться? Яже хочу повесить на него только управляющий провод от реле.
Ну, если удостоверился, что работать будет всегда и через доп.реле, то конечно можно. Но это изоляцию срезать, проводку уложенную дербанить, а как я писал - все под гайки.
У меня на нем постоянный плюс. Мне это не нравиться. Не хочу чтоб реле было запитанно всегда. Я даже предохранитель всего на 5 ампер поставил. Пока довожу до ума. Блин и держит. Не згорает. И все соединения у меня на конекторах
Все правильно, на 30 клемме всегда плюс и нечего этого бояться. Любая приличная нагрузка так подключена, провода хорошего сечения. К клемме 75 провод тонкий приходит, он только для управления.
Я так понял при повороте ключа на стартер? Ну ни чего страшного. Давление насос накачает до поворота ключа.
Приколхозил насос. Поезде с ним уже около месяца. Заводиться стала лучше. На тяге с низов разница не заметил. Насос поставил только с шим регулятором. Шим справляется без проблем. Давление выставил 1 ат. Но заметил один нюанс. Без насоса машина до 100км ехала 10.4сек. После установки насоса 12.4 сёк. Как только не пробовал 12.4 и все. Конечно не критично. Но походу насос душит чюток. И давление он у меня скидывает после заглушки двс. Нету в нем обратного клапана. А так вроде норм. И блогодаря шим регулятор его вообще не слышно. Чють не забыл блогодаря насусу пропало плаванье оборотов на холостом.