Разжился насосом от бау. Поэтому насос который стоял под капотом ушол в гараж. Ноооо. Вчера меня постигло разочарование при замене топливного фильтра. Насос который в баке начинает работать только после того как начинаешь крутить стартером. Надо переделывать. Вопрос как лучше. Порыскал в интернете. Нашол самый простой способ. Режем провод перед 28 придехранителем и кидаем на плюс. Вроде все ок. Но есть тень сомнения. А после 28 предохранитель есть реле. Или у меня он на прямую будет подключён. Кто знает подскажите. В электро схемах вообще не разбираюсь.
Это я знаю. Поэтому хочу подключить на прямки. Вот и встал вопрос по поводу реле. Есть оно после 28 предохранитель или нет. Я имею виду нагрузочное реле. А не таймер.
оно до предохранителя. реле J17 Сигнал от ЭБУ коммутирует реле, затем пред и насос. Поэтому правый контакт преда - это питание насоса.
Отлично, спасибо за подсказку. Значит левый контакт режим и можно смело вешать на плюс зажигания. На клему 75X. Или лучше на 30. Поскольку на 75 пропадает плюс во время прокрутки стартером. sl1220 говорил. На предыдущей странице.
Зачем переделывать? В святцах дается пояснение как менять топливный фильтр с подкачкой в баке, просто подаёшь плюс на контакт, вынув пред, и прокачиваешь. У меня на AYM стоял в баке насос от бау или бдг, не суть, короче. Со стандартной схемой он прекрасно работал, качал при стартере и работе мотора. Никаких пузырей после установки я не видел и проблем с воздухом не знал. И с заводкой тоже. Кузов ржаветь стал, а мотор крутил километры только в путь.
Смысол в том чтобы поднять внутре корпусной давление перед запуском. Поскольку тнвд уже не ровно дышет. Да согласен, она стала заводиться лучше и при стандартной схеме. Но тем ни мнение. Хочу чтоб качал перед запуском.
Хотя может ты и прав. Я так понял в насосе от бау стоит обратный клапан. Поскольку пробовал дуть в подачу, не дуться туда. А при загушке двс насос работает примерно 2 сёк. Я так понял нагоняет давление для следующего запуска. Хз твой пост заставил задуматься
Так ты его не поднимешь. Внутри корпусное - это фактически разница на входе в насос (именно так, а не то что в обратке) и то что внутри создает его подкачивающий.
Славик, не согласен, шиберный насос поднимает внутрикорпусное давление топлива относительно атмосферного давления, ставлю доп. насос, значит поднимает БОЛЬШЕ на величину давления создаваемого доп. насосом. Пример, у меня внутрикорпусное БЕЗ насоса 10бар с насосом в 2 бара 12бар
Дим привет. Для наполнения подплунжерного да, поскольку слив в обратку. А автомат опережения относительно подачи работает, сброс на вход в шиберный идет. Как правило, все проблемы с нашим тнвд начинаются с опережения, здесь и надо решать, а это только починка шиберного.
Мужики кто может посмотреть в эльзе и скинуть скрин. Не могу найти где находиться этот гребаный провод управления реле насоса. Я имею виду который идёт от ЭБУ к реле.
Управление релюхой приходит на клемму 80 мозгов через десятиконтактный разъем оранжевый под торпедо под коробкой мозгов. Синий провод. Силовой приходит с главного реле, провод красно-желтый.
Спасибо огромное. Как думаешь если я отключу провод от мозгов и подам на него плюс от зажигания. Ошибка вылезет какая нибуть
Не знаю. Если бывает ошибка по разрыву в цепи насоса, то вылезет. Сейчас комп у меня другой и нет перечня ошибок, но найти не трудно в инете. Только, чтоб насос заработал надо не + подавать на этот провод, а на землю сажать. Плюс на реле приходит вместе с силовым проводом от основного реле, там по схеме перемычка, а мозги коммутируют на землю. Думаю там N-канальный мосфет стоит, как в большинстве подобных случаев.
Спасибо за инфу. Я Чесно говоря думал плюсом управляется. Тогда это проблема. Просто не хотел ещё одно реле колхозить. Перед предохранителем.