Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Разжился насосом от бау. Поэтому насос который стоял под капотом ушол в гараж. Ноооо. Вчера меня постигло разочарование при замене топливного фильтра. Насос который в баке начинает работать только после того как начинаешь крутить стартером. Надо переделывать. Вопрос как лучше. Порыскал в интернете. Нашол самый простой способ. Режем провод перед 28 придехранителем и кидаем на плюс. Вроде все ок. Но есть тень сомнения. А после 28 предохранитель есть реле. Или у меня он на прямую будет подключён. Кто знает подскажите. В электро схемах вообще не разбираюсь.
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Зачем проводку резать?
     
  3. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Да можно не резать можно клему вставить не суть дела. Есть или нет там реле.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты как хотел?
    Клапан отключения по давлению или таймера у нас нет.
     
  5. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Это я знаю. Поэтому хочу подключить на прямки. Вот и встал вопрос по поводу реле. Есть оно после 28 предохранитель или нет. Я имею виду нагрузочное реле. А не таймер.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оно до предохранителя.
    реле J17

    Сигнал от ЭБУ коммутирует реле, затем пред и насос.

    Поэтому правый контакт преда - это питание насоса.
     
  7. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Отлично, спасибо за подсказку. Значит левый контакт режим и можно смело вешать на плюс зажигания. На клему 75X. Или лучше на 30. Поскольку на 75 пропадает плюс во время прокрутки стартером. sl1220 говорил. На предыдущей странице.
     
  8. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Блин не правельно понял походу. Значит после преда реле нету?
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Подскажи тогда какой провод идёт от ЭБУ к реле. Чтобы подать питание перед реле но после эбу
     
  10. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Зачем переделывать? В святцах дается пояснение как менять топливный фильтр с подкачкой в баке, просто подаёшь плюс на контакт, вынув пред, и прокачиваешь. У меня на AYM стоял в баке насос от бау или бдг, не суть, короче. Со стандартной схемой он прекрасно работал, качал при стартере и работе мотора. Никаких пузырей после установки я не видел и проблем с воздухом не знал. И с заводкой тоже. Кузов ржаветь стал, а мотор крутил километры только в путь.
     
  11. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Смысол в том чтобы поднять внутре корпусной давление перед запуском. Поскольку тнвд уже не ровно дышет. Да согласен, она стала заводиться лучше и при стандартной схеме. Но тем ни мнение. Хочу чтоб качал перед запуском.
     
  12. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Хотя может ты и прав. Я так понял в насосе от бау стоит обратный клапан. Поскольку пробовал дуть в подачу, не дуться туда. А при загушке двс насос работает примерно 2 сёк. Я так понял нагоняет давление для следующего запуска. Хз твой пост заставил задуматься
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так ты его не поднимешь. Внутри корпусное - это фактически разница на входе в насос (именно так, а не то что в обратке) и то что внутри создает его подкачивающий.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик, не согласен, :umnik:
    шиберный насос поднимает внутрикорпусное давление топлива относительно атмосферного давления, ставлю доп. насос, значит поднимает БОЛЬШЕ на величину давления создаваемого доп. насосом.

    Пример, у меня внутрикорпусное БЕЗ насоса 10бар с насосом в 2 бара 12бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим привет. Для наполнения подплунжерного да, поскольку слив в обратку. А автомат опережения относительно подачи работает, сброс на вход в шиберный идет. Как правило, все проблемы с нашим тнвд начинаются с опережения, здесь и надо решать, а это только починка шиберного.
     
  16. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Мужики кто может посмотреть в эльзе и скинуть скрин. Не могу найти где находиться этот гребаный провод управления реле насоса. Я имею виду который идёт от ЭБУ к реле.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Управление релюхой приходит на клемму 80 мозгов через десятиконтактный разъем оранжевый под торпедо под коробкой мозгов. Синий провод.
    Силовой приходит с главного реле, провод красно-желтый.
     
  18. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо огромное. Как думаешь если я отключу провод от мозгов и подам на него плюс от зажигания. Ошибка вылезет какая нибуть
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю. Если бывает ошибка по разрыву в цепи насоса, то вылезет. Сейчас комп у меня другой и нет перечня ошибок, но найти не трудно в инете. Только, чтоб насос заработал надо не + подавать на этот провод, а на землю сажать. Плюс на реле приходит вместе с силовым проводом от основного реле, там по схеме перемычка, а мозги коммутируют на землю. Думаю там N-канальный мосфет стоит, как в большинстве подобных случаев.
     
  20. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо за инфу. Я Чесно говоря думал плюсом управляется. Тогда это проблема. Просто не хотел ещё одно реле колхозить. Перед предохранителем.