Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Работать будет, Только есть одна проблемка в таком подключении. После выключения зажигания насос будет работать ещё минуты две, пока эбу не отключит плюс. Я себе сначала так и подключил))) потом переделывал.
    Поэтому плюс с реле насоса нужно перекинуть на клемму, где плюс появляется только при включенном зажигании ( клемма 15 что-ли)
     
  2. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо за подсказку. Но Сначало сделаю так. А там если что переделаю. Я так понял ты плюс который идёт с основнова реле на реле насоса разрезал и кинул один конец от реле насоса на плюс от зажигания?
     
  3. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Да. А минус реле кинул на массу.
     
  4. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Вобще очень интересная твоя информация. Тут где-то в теме кто-то думал как бы сделать чтоб насос качал после заглушки двс чтобы охлаждать тнвд летом в жару. Походу ты нашол решение.)))
     
  5. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Не баг, а фича))))
    А вообще в теме по прошивкам ucry77 рассказывал что поменять в прошивке чтобы насос включался с зажиганием, а выключается тоже вроде не сразу а секунд через 40. А ещё можно сделать чтобы вентилятор охлаждения радиатора включался на пару минут после остановки двигателя.
     
  6. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Скорей всего он прав и в прошивке можно это изменить. Вот у меня например не как у всех насос качает даже когда бак полный. Хотя у многих я так понял качает только с половины бака.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ЭБУ отключает минус. Но не в этом дело. Есть уверенность, что при выключении зажигания главное реле продолжает работать? Вообще-то это не логично даже с точки зрения безопасности. Что там может из основного работать, не понимаю. Я конечно может и подзабыл уже, но у меня подобного не припомню.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Только не зимой морозной, сейчас нам аккум надо экономить.
    Такой кусок алюминия и стали за 2 минуты, дохлыми 0,5 атм (да пусть даже и как в случае доп.насоса запредельные 1,7атм) не остудят. Летом поможет радиатор и не змейка от Газели (как я пробовал делать - фигня), подобно тому, что Дима ставил и с термостатом.
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Я от ренж ровера воткнул.
     
  10. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Да, ЭБУ отключает минус с реле. Я вот себе сначала так и сделал. Посадил минус реле насоса на массу, плюс не трогал. Включаю зажигание, включается насос. Ну, думаю, красота) Зачем только все кидают отдельно плюс от зажигания на плюс реле... Выключаю зажигание, а насос и дальше работает...

    Реле возле эбу отключает питание через какой-то интервал, больше минуты точно. С этого реле кстати питается еще и расходомер, и некоторые другие датчики. Не так давно менял фишку расходомера(переделывали с бош на хитачи). Так вот. Зажигание только выключили. Перерезаю кусачками фишку, летят искры, и сгорает предохранитель который находится в коробе с ЭБУ и там же это реле.(после замены предохранителя все норм)

    Только не проверил, если закрыть авто ключем, сразу отключается это реле или нет.

    Кстати, сидя в авто, если выключить зажигание, слышно как примерно через минуту-две отключается это реле.
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Подавать топливо на вход остановленного ТНВД, когда двигатель заглушен, бессмысленно. Шиберный насос в ТНВД не пропускает солярку через себя, если он не вращается.
     
    Raider218 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Странно. Вот недавно снимал насос. Установил обратно. Естественно завоздушен. Трубки на форсунки ещё не прикрутил. Включил зажигание, начал работать доп насос, и потекла солярка и с выходных штуцеров и ТНВД начал прокачиваться.

    Так что солярка проходит даже через остановленный ТНВД. Правда не в таких количествах как если бы он вращался.
     
    Stalker854 нравится это.
  13. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Конечно проходит. Утверждать обратное глупо
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если система закрыта, т.е. герметична, то течь через насос не будет. Иначе воздух заполнит ТНВД.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не об том.
    Тут вопрос прокачать можно на не вращающимся шиберном. Ответ - да. Мануал смотрим, прокачка разряжением со стороны обратки. А если на вход подать давление, то тоже будет проходить, но конечно не так, как если крутануть шкив.
     
    Andshej нравится это.
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Конечно. Так и есть. Развоздушиваю путём ручной прокрутки шкива ТНВД без ремня при включенном подкачивающем насосе в баке. Для троекратного уменьшения времени прокачки, сначала, при вкл насосе подкачки из бака, аккуратно приоткручиваю восемь болтиков крепления "мозга" к ТНВД и слышу приятный звук уходящего основного объёма воздуха с верхней части насоса. Остальное- дело техникА...)))
     
  17. Валерыч

    Валерыч Новичок

    21 июл 2009
    24
    Други! А как же мне быть...у меня а8 д2 кватро...за бортом насос не хотелось бы...шоб прям в баке,не сердитесь,примите .я со своей раскладушкой.
    С уважением Валерий.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бак и модуль топливного насоса на А8 по мудренее нашего и вроде штатно не ставили туда насос с подкачкой, только перекачка. Тебе надо в ветку по А8 или спроси у МАЗАЯ у него А8 AFB (правда что-то его давно нет).
     
  19. Валерыч

    Валерыч Новичок

    21 июл 2009
    24
    случайно под рукой ,есть тема на А8.как называется...?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, я про А8 только по наслышке.