Работать будет, Только есть одна проблемка в таком подключении. После выключения зажигания насос будет работать ещё минуты две, пока эбу не отключит плюс. Я себе сначала так и подключил))) потом переделывал. Поэтому плюс с реле насоса нужно перекинуть на клемму, где плюс появляется только при включенном зажигании ( клемма 15 что-ли)
Спасибо за подсказку. Но Сначало сделаю так. А там если что переделаю. Я так понял ты плюс который идёт с основнова реле на реле насоса разрезал и кинул один конец от реле насоса на плюс от зажигания?
Вобще очень интересная твоя информация. Тут где-то в теме кто-то думал как бы сделать чтоб насос качал после заглушки двс чтобы охлаждать тнвд летом в жару. Походу ты нашол решение.)))
Не баг, а фича)))) А вообще в теме по прошивкам ucry77 рассказывал что поменять в прошивке чтобы насос включался с зажиганием, а выключается тоже вроде не сразу а секунд через 40. А ещё можно сделать чтобы вентилятор охлаждения радиатора включался на пару минут после остановки двигателя.
Скорей всего он прав и в прошивке можно это изменить. Вот у меня например не как у всех насос качает даже когда бак полный. Хотя у многих я так понял качает только с половины бака.
ЭБУ отключает минус. Но не в этом дело. Есть уверенность, что при выключении зажигания главное реле продолжает работать? Вообще-то это не логично даже с точки зрения безопасности. Что там может из основного работать, не понимаю. Я конечно может и подзабыл уже, но у меня подобного не припомню.
Только не зимой морозной, сейчас нам аккум надо экономить. Такой кусок алюминия и стали за 2 минуты, дохлыми 0,5 атм (да пусть даже и как в случае доп.насоса запредельные 1,7атм) не остудят. Летом поможет радиатор и не змейка от Газели (как я пробовал делать - фигня), подобно тому, что Дима ставил и с термостатом.
Да, ЭБУ отключает минус с реле. Я вот себе сначала так и сделал. Посадил минус реле насоса на массу, плюс не трогал. Включаю зажигание, включается насос. Ну, думаю, красота) Зачем только все кидают отдельно плюс от зажигания на плюс реле... Выключаю зажигание, а насос и дальше работает... Реле возле эбу отключает питание через какой-то интервал, больше минуты точно. С этого реле кстати питается еще и расходомер, и некоторые другие датчики. Не так давно менял фишку расходомера(переделывали с бош на хитачи). Так вот. Зажигание только выключили. Перерезаю кусачками фишку, летят искры, и сгорает предохранитель который находится в коробе с ЭБУ и там же это реле.(после замены предохранителя все норм) Только не проверил, если закрыть авто ключем, сразу отключается это реле или нет. Кстати, сидя в авто, если выключить зажигание, слышно как примерно через минуту-две отключается это реле.
Подавать топливо на вход остановленного ТНВД, когда двигатель заглушен, бессмысленно. Шиберный насос в ТНВД не пропускает солярку через себя, если он не вращается.
Странно. Вот недавно снимал насос. Установил обратно. Естественно завоздушен. Трубки на форсунки ещё не прикрутил. Включил зажигание, начал работать доп насос, и потекла солярка и с выходных штуцеров и ТНВД начал прокачиваться. Так что солярка проходит даже через остановленный ТНВД. Правда не в таких количествах как если бы он вращался.
Не об том. Тут вопрос прокачать можно на не вращающимся шиберном. Ответ - да. Мануал смотрим, прокачка разряжением со стороны обратки. А если на вход подать давление, то тоже будет проходить, но конечно не так, как если крутануть шкив.
Конечно. Так и есть. Развоздушиваю путём ручной прокрутки шкива ТНВД без ремня при включенном подкачивающем насосе в баке. Для троекратного уменьшения времени прокачки, сначала, при вкл насосе подкачки из бака, аккуратно приоткручиваю восемь болтиков крепления "мозга" к ТНВД и слышу приятный звук уходящего основного объёма воздуха с верхней части насоса. Остальное- дело техникА...)))
Други! А как же мне быть...у меня а8 д2 кватро...за бортом насос не хотелось бы...шоб прям в баке,не сердитесь,примите .я со своей раскладушкой. С уважением Валерий.
Бак и модуль топливного насоса на А8 по мудренее нашего и вроде штатно не ставили туда насос с подкачкой, только перекачка. Тебе надо в ветку по А8 или спроси у МАЗАЯ у него А8 AFB (правда что-то его давно нет).