Привет!Подскажи пожалуйста,как установить подкачивающий (не перекачивающий)насос в бак к тнвд...Ник не правильно написали.вот вчера и искал в клубе до красных глаз...а тут во оно как...а то алроудеры в кайфе..а нам тоже нужно...машинка сейчас в сервисе ..насосик перекачивающий кончился...вот и думаю пока все разобрано,доработать авоську... С уважением Валерий.
Если это мне, то я не сторонник создания давления там где "по штату" разрежение. Машинке 22 года, проблем с воздухом нет.
Да ладно тебе... Насос там, если вздумаешь переделывать, менять не надо. Переделки там в шлангах. Если коротко, то подачу и обратку надо включить в напорную магистраль питания эжекторов, между ними обратный клапан (на случай если расход шиберного насоса ТНВД превысит расход насоса подкачки), работает только на больших оборотах. Получается что и эжекторы запитаны, и магистраль ТНВД находится под избытком вместо разрежения. Немного меняется схема "раздачи" тепла, но не критично. В холода колба хуже прогревается, но тоже малозаметно при исправном термоклапане на фильтре.
Честно ..уже думал пройдут недели чтобы разобраться...если правильно понимаю нужен тройник.но как тогда с обратным клапаном...вчера мудрил от алроуда..но так и не нашел выход...если подкачку пустить через два (как в оригинале) то при малом топливе когда нибудь ,один хапнет воздуха...все взрыв мозга в вертуале...хоть бы какую схему подсмотреть одним глазком...подкачивающий ,качает от себя,тем самым перекачивает две противоположные нишы бензобака и подает в стакан ....а из стакана ,засасывает тнвд....правильно понимаю или нет....пока конкретно не могу разобраться в последовательности движения соляры... ? Фильтр стоит от КР реновский...В сантехнике проще...не могу найти движение соляры наглядно. С уважением Валерий.
Вот на соседнем форуме, но разговор про Allroad, у вас бак и стакан другие, как мне кажется. (https://a6-allroad.ru/showthread.ph...E2%E0%FE%F9%E8%E9+%ED%E0%F1%EE%F1#prettyPhoto)
Встань перед зеркалом и громко скажи "Я умнее немецких инженеров-конструкторов". Если отражение не захохочет - потом скажу. А если серьёзно, ставь что хочешь и куда хочешь, хозяин-барин. Я просто изучал гидравлику как дисциплину, потому в дискуссиях не участвую. Только ж без обид.
Не сердись так, за 20 лет наши машинки претерпели кое какие изменения...пошли двигатели серии В,к ним насосы (ТНВД) уже трех плунжерные и так далее..вот хоцца внедрить-оживить ,новшества в свою машинку ..если уже ставят подающий насосы(подкачивающие) до ТНВД..так что здесь плохого..? Не считаю себя умнее немцев..тем более в автомобиле строение,но есть уже ихние изобретения для более новых моделей. Почему не воспользоваться,да,понимаю,конструкция другая, что на наши машины но не смотря на это никто не брезгует усовершенствовать свою Авосичьку,уже многие запчасти сняты с производства,а чем заменить...? Нечем,вот и хоцца их содержать ....мне пришлось к тебе обратится за помощью..как и что делать,не собираюсь паразитировать...если проблема в благодарности..готов ,хош пивом,хош энергией...всегда уважаю чужой труд... С уважением Валерий.
Валерыч, сравни устройство топливоподачи с бензинкой А8. Там то же есть эжекторы и стакан, но там в рампу бензин нагнетается. Может, если пластмасса одинаковая, тебе от бензинки поставить все кишки, и только свой насос, чтоб не 3 атм нагнетать, а порядка 1атм.
Благо Дарю...завтра буду изучать.а то вчера не одну трубки сломали от стакана алроуда...солярой пропитался точно на неделю....
Колба одинаковая,дело или в самом насосе или в начинки..на выходных приедет стакан и будем сравнивать..подсказка твоя в тему пришлась..благо дарю.! Позже отпишусь ,где "сОбока" зарыта.
Тут на днях опять сдох мой допнасос. Думаю сниму съезжу за новым без него, но не тут-то было. Снял, завёл, а двигло чертыхется троит не едет. Где-то подсос воздуха в старых шлангах, как раз из за разряжения на подаче. Пришлось пешкодралом за новым идти.