Jonatan вроде делает давление на холостых какое-то чудовищное и вроде все ок! Обратка вроде в стакан сливается? если нет, то конечно не успеет. Это, наверно, у хорошего насоса. А у насоса посомнительней - не так. Насос про который я говорю - 6.5 бар. Больше он никогда выдать не сможет. Соответственно противоречия вроде нет. Только надо понять - давления складываются или нет. Но в любом случае в корпусе ТНВД никогда меньше 6.5 не будет. Надо попробовать. Вреда пока не вижу. Но перед этим - на постоянку прикручу манометр внутрикорпусное мерить. рома 02 выложил ссылку на тему с запрещенного сайта. думаю, все уж догадались как ее открыть там, правда маломощнный погружной вариант. Но все плюсы описаны. А я хочу попробовать вариант помощнее и внешний.
Моск включи ! Мы не говорим о давлении подкачки, а о ДАВЛЕНИИ ПОДАЧИ. Клапан опережения сбрасывает давление на подачу !!! Схема ТНВД у тебя есть !
Посмотрю. Сапасибо за наводку. У меня и так там какие-то косяки. на ХХ на прогретом мозг требует 2.4 ATDC почему-то. Фактическое = 1.2. jonatan ! Что скажешь?
Там параметры не указаны. Походу это от вебасты. Там не может быть нормальной производительности. И давления.
Да. Сам. НО ! По совету форумчан !!! Поставлю попозже. посмотрим, как поедет. Насколько я понял - базовые установки влияют на ХХ и до 2000 оборотов. Потом - не влияют. Это мысли после изучения логов. Кстати вопрос - какая смесь дОльше горит? бедная или богатая?
там большое давление ненужно главное подать к тнвд а внутрекорпусное тнвд сделает сам я думаю слабость шиберного нососа тнвд это плохой засос из бака поэтому и неможет создать нужное внутрекорпусное в нужный момент.я кагда завоздушил тнвд прокачивал с помощью погружного насоса от бензинки подклюив его до фильтра и в канистру с соляркой машина призаводке зароботала очень звонко ,при нажатии на газ обороты взлетали мнгновенно до 3000-4000,но при этом совсех соединений выбевало соляру ,склапона обратки,с обратки тнвд ,я думаю что 3бар это много.
Хм! Полезная инфа! надо осмыслить.Только странно что отовсюду стало солярку выбивать. Может, было все ослаблено при прокачке?
28-й пост содержит достойный ответ ТС, сам пользуюсь доп.насосом только после смены фильтров и ремонта топливной системы для более быстрого запуска (удаления воздуха) По работе узла опережения впрыска слушайте утюга, человек дело говорит, не верите-можно легко проверить: вешайте насос и вперед на тесты и увидите что будет а будет ошибка по опережению впрыска.... ps. Кто хочет увидеть пользу от данной затеи, советую поставить насос от карбюраторного авто(электрический естественно)их валом на разборках японских авто, давление он выдает мизерное, а производительность достойная, с лихвой хватит удалить воздух из системы(если не заглушено отверстие в клапане обратки) и не будет мешать работе опережению впрыска... К стати обратка ИМХО сливает топливо обратно в стакан
Я когда-то на дизельной БМВ ставил в бак подкачивающий насос от бензинки, правда подубитый, его давления на бензинку уже не хватало. Негатива не заметил, позитив вроде был... но он быстро умер и я вернул обратно штатный дизельный, предварительно почистив его. Думаю, что сама затея интересная, попробовать стоит!
Интересно, а вот такого насоса хватит? (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...akeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en) Давление 0.2-0.35 бар и производительность 155 л./ч.
Америкосы давно сосали проблему с VP44 но Додже (с прокачивающим насосом 0,9бар 150л/час) и вот их рекомендации: -давление минимальное на впуске для VP44 позволяющие получить всё возможные стоковые (не тюнинговые) показатели 5psi(0,35bar) -давление минимальное критическое меньше 3psi (0,21 бар) -давление ОПТИМАЛЬНОЕ (износоустойчивость+тюнинг) 10-14psi (0,69-0,96бар) -реальное давления на моём B... моторе 6psi или 0,41 бар -при превышении максимального давления в 1 бар ТНВД работает НЕ АДЕКВАТНО! ОТСЮДА МЫСЛЬ! Идеальный добавочный насос: http://www.ebay.com/itm/23075616923...36&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr
Проблема у этих ТНВД VP ет VE это всегда подкачивающий насос, НО в VP его давление в 3 раза больше, и по-моему изнашиваемость тоже! ИМХО: если проблема с насосом VE уже есть то доп. насос можно попробывать,отодвинет замену ТНВД!
есть мысль, установить насос производительностью хоть 3бар и с помощью реостата отрегулировать давление под канкретное тнвд.
не получится. он импульсный.где возьмешь управление? диам- около 4мм. производительность мах- 1литр\час.