Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #21 Archigoodwin, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Jonatan вроде делает давление на холостых какое-то чудовищное и вроде все ок!

    Обратка вроде в стакан сливается? если нет, то конечно не успеет.


    Это, наверно, у хорошего насоса. А у насоса посомнительней - не так. Насос про который я говорю - 6.5 бар. Больше он никогда выдать не сможет. Соответственно противоречия вроде нет. Только надо понять - давления складываются или нет. Но в любом случае в корпусе ТНВД никогда меньше 6.5 не будет.

    Надо попробовать. Вреда пока не вижу.
    Но перед этим - на постоянку прикручу манометр внутрикорпусное мерить.

    рома 02 выложил ссылку на тему с запрещенного сайта. думаю, все уж догадались как ее открыть :)
    там, правда маломощнный погружной вариант. Но все плюсы описаны.
    А я хочу попробовать вариант помощнее и внешний.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Моск включи !
    Мы не говорим о давлении подкачки, а о ДАВЛЕНИИ ПОДАЧИ.
    Клапан опережения сбрасывает давление на подачу !!! Схема ТНВД у тебя есть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотрю. Сапасибо за наводку.
    У меня и так там какие-то косяки. на ХХ на прогретом мозг требует 2.4 ATDC почему-то. Фактическое = 1.2.
    jonatan ! Что скажешь?
     
  4. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Там параметры не указаны. Походу это от вебасты. Там не может быть нормальной производительности. И давления.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod:

    Ты же сам в базе выставил 1.2 ATDC ! ?? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Да. Сам. НО ! По совету форумчан !!! :D
    Поставлю попозже. посмотрим, как поедет.
    Насколько я понял - базовые установки влияют на ХХ и до 2000 оборотов.
    Потом - не влияют. Это мысли после изучения логов.
    Кстати вопрос - какая смесь дОльше горит? бедная или богатая?
     
  8. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    там большое давление ненужно главное подать к тнвд а внутрекорпусное тнвд сделает сам я думаю слабость шиберного нососа тнвд это плохой засос из бака поэтому и неможет создать нужное внутрекорпусное в нужный момент.я кагда завоздушил тнвд прокачивал с помощью погружного насоса от бензинки подклюив его до фильтра и в канистру с соляркой машина призаводке зароботала очень звонко ,при нажатии на газ обороты взлетали мнгновенно до 3000-4000,но при этом совсех соединений выбевало соляру ,склапона обратки,с обратки тнвд ,я думаю что 3бар это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Хм! Полезная инфа!
    надо осмыслить.Только странно что отовсюду стало солярку выбивать. Может, было все ослаблено при прокачке?
     
  10. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    я ослаблял только кайки на форсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот это разумно !! :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #32 Михася, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    28-й пост содержит достойный ответ ТС, сам пользуюсь доп.насосом только после смены фильтров и ремонта топливной системы для более быстрого запуска (удаления воздуха)
    По работе узла опережения впрыска слушайте утюга, человек дело говорит, не верите-можно легко проверить: вешайте насос и вперед на тесты и увидите что будет:wink: а будет ошибка по опережению впрыска....
    ps. Кто хочет увидеть пользу от данной затеи, советую поставить насос от карбюраторного авто(электрический естественно)их валом на разборках японских авто, давление он выдает мизерное, а производительность достойная, с лихвой хватит удалить воздух из системы(если не заглушено отверстие в клапане обратки) и не будет мешать работе опережению впрыска...
    К стати обратка ИМХО сливает топливо обратно в стакан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Я когда-то на дизельной БМВ ставил в бак подкачивающий насос от бензинки, правда подубитый, его давления на бензинку уже не хватало. Негатива не заметил, позитив вроде был... но он быстро умер и я вернул обратно штатный дизельный, предварительно почистив его. Думаю, что сама затея интересная, попробовать стоит!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Изменения в работе движка есть, особенно набор оборотов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Интересно, а вот такого насоса хватит? (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...akeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en)
    Давление 0.2-0.35 бар и производительность 155 л./ч.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Америкосы давно сосали проблему с VP44 но Додже (с прокачивающим насосом 0,9бар 150л/час) и вот их рекомендации:
    -давление минимальное на впуске для VP44 позволяющие получить всё возможные стоковые (не тюнинговые) показатели 5psi(0,35bar)
    -давление минимальное критическое меньше 3psi (0,21 бар)
    -давление ОПТИМАЛЬНОЕ (износоустойчивость+тюнинг) 10-14psi (0,69-0,96бар)
    -реальное давления на моём B... моторе 6psi или 0,41 бар
    -при превышении максимального давления в 1 бар ТНВД работает НЕ АДЕКВАТНО!

    ОТСЮДА МЫСЛЬ!
    Идеальный добавочный насос:
    http://www.ebay.com/itm/23075616923...36&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    А по VE'шкам нет случаем такой же инфы?! Хотя мне кажется она будет похожей, если не такой же...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
    Проблема у этих ТНВД VP ет VE это всегда подкачивающий насос, НО в VP его давление в 3 раза больше, и по-моему изнашиваемость тоже!

    ИМХО: если проблема с насосом VE уже есть то доп. насос можно попробывать,отодвинет замену ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    есть мысль, установить насос производительностью хоть 3бар и с помощью реостата отрегулировать давление под канкретное тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не получится. он импульсный.где возьмешь управление? диам- около 4мм. производительность мах- 1литр\час.