Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю сильно отличатся от входного не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Пока, кроме Димы никто не поставил себе насос, подождём! Я имею тупняк, но в пределах 900-1500 об., не особо раздражает, хочется больше ездить, чем чинить! Подождёмс.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    UTUG, а твой насос то когда приедет? Хотелось бы твою оценку усышать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жду вот.... я то еще дальше чем вы нахожусь, надеюсь до следующих выходных придет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про насос после фильтра вчера писал. Помните замечания - продукты жизнедеятельности насоса окажутся в ТНВД. Предлагаю рассмотреть схему: 1) фильтр - 2) доп. насос - 3)доп. фильтр (с мелкой ячейкой аля CR, если уж надо ставить так ставить получше) - 4) клапан сброса давления (куда пока не решил - варианты: на вход доп. насоса или в обратку после фильтра т.е. в бак), на можно и не ставить если увязать напряжение питания насоса с оборотами двигателя - 5) ТНВД. Получается круто, но если все культурно сделать думаю будет порядок.
    Кстати также вчера писал, что на шланге ТНВД притащеного осенью BAU стоял некий фильтр, так вот стоял он на подающем шланге. Номер не разобрал (грязно, темно).
     
  6. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    если на вход доп насоса то ты подымешь давление в фильтре- или дополнительный клапан ставить, а это усложнение и заморочки или же обратка с ТНВД и форсунок упрется в созданное обраткой доп насоса давление в фильтре.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вчера и об этом писали. По моему если обратка с доп.насоса на его вход, то он же ее (обратку) подхватит и так по кругу, а поскольку ТНВД тоже расходует - то доп. насос не только свою обратку схавает, а еще и из фильтра вытянет несколько и тем самым создаст там разряжение. Так, что по моему обратке с ТНВД ничего не помешает.
     
  8. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Сделать нужно красиво:
    1. Подобрать прокачивающий насос в бак, вместо маломощного перекачивающего. Насос в баке во первых меньше шумит. Во вторых лучше охлаждается. В третьих не будет выглядеть колхозом.
    2. Переставить трубки в стакане в баке. За одно вычистить говна в стакане- баке.
    3. Заменить клапан на фильтре.
    4. Переделать схему включения насоса.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Считаю, что насос в бак или до фильтра более мощьный чем на BAU ставить не стоит. Немцы сделали, что легче и дешевле (на первый взгляд), поставив на BAU подкачивающий (0.4 бар) и изменив клапан на фильтре. Именно 0.4 бар (поскольку если больше, то обратка (холодная) на малом круге упрется и непойдет в фильтр) для этого клапан на фильтре другой, не такой как в АКЕ. Думаю это максимум в данной ситуации. Вопрос был бы закрыт если померить давление обратки, полагаю оно равно или нескольким больше 0.4 бар.
    0.4 бар наверное достаточно для нового ТНВД, а для изрядно поношенного уже нет. Поэтому, чтобы не менять вообще всю систему, придется колхозить.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вы скажете, что у человека стоит и все работает. Да, но там где он катает уже тепло достаточно (на малом круге совсем не долго) и клапан на фильтре другой помогает. А в морозец -25 как?
     
  11. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    А что за проблема. Клапан на В.. моторе до конца и не закрывается.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а я про что (клапан другой помогает). Но думаю больше 0.4 бар в бак нестоит, иначе немцы довно бы уже поставили такой же как на CR (1.5 бар). Опять таки я так мыслю.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видимо клапан на BAU уже на пределе.
     
  14. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    В любом случае этот клапан на обойти.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пост 405. По этой схеме клапан можно и нетрогать, тем более если не обратка доп. насоса, а управление напряжением питания.
     
  16. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    " если увязать напряжение питания насоса с оборотами двигателя". Это уже слишком...
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Это уже тюнинХ.:hi:
     
  18. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Немцы отдыхают и нервно курят.:)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чето я не врублюсь, чем же клапан отличается на Б** движках ?????
    В эльзе не видел разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не нахожу отличий и я :shock:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...