Пока, кроме Димы никто не поставил себе насос, подождём! Я имею тупняк, но в пределах 900-1500 об., не особо раздражает, хочется больше ездить, чем чинить! Подождёмс.....
Про насос после фильтра вчера писал. Помните замечания - продукты жизнедеятельности насоса окажутся в ТНВД. Предлагаю рассмотреть схему: 1) фильтр - 2) доп. насос - 3)доп. фильтр (с мелкой ячейкой аля CR, если уж надо ставить так ставить получше) - 4) клапан сброса давления (куда пока не решил - варианты: на вход доп. насоса или в обратку после фильтра т.е. в бак), на можно и не ставить если увязать напряжение питания насоса с оборотами двигателя - 5) ТНВД. Получается круто, но если все культурно сделать думаю будет порядок. Кстати также вчера писал, что на шланге ТНВД притащеного осенью BAU стоял некий фильтр, так вот стоял он на подающем шланге. Номер не разобрал (грязно, темно).
если на вход доп насоса то ты подымешь давление в фильтре- или дополнительный клапан ставить, а это усложнение и заморочки или же обратка с ТНВД и форсунок упрется в созданное обраткой доп насоса давление в фильтре.
Вчера и об этом писали. По моему если обратка с доп.насоса на его вход, то он же ее (обратку) подхватит и так по кругу, а поскольку ТНВД тоже расходует - то доп. насос не только свою обратку схавает, а еще и из фильтра вытянет несколько и тем самым создаст там разряжение. Так, что по моему обратке с ТНВД ничего не помешает.
Сделать нужно красиво: 1. Подобрать прокачивающий насос в бак, вместо маломощного перекачивающего. Насос в баке во первых меньше шумит. Во вторых лучше охлаждается. В третьих не будет выглядеть колхозом. 2. Переставить трубки в стакане в баке. За одно вычистить говна в стакане- баке. 3. Заменить клапан на фильтре. 4. Переделать схему включения насоса.
Считаю, что насос в бак или до фильтра более мощьный чем на BAU ставить не стоит. Немцы сделали, что легче и дешевле (на первый взгляд), поставив на BAU подкачивающий (0.4 бар) и изменив клапан на фильтре. Именно 0.4 бар (поскольку если больше, то обратка (холодная) на малом круге упрется и непойдет в фильтр) для этого клапан на фильтре другой, не такой как в АКЕ. Думаю это максимум в данной ситуации. Вопрос был бы закрыт если померить давление обратки, полагаю оно равно или нескольким больше 0.4 бар. 0.4 бар наверное достаточно для нового ТНВД, а для изрядно поношенного уже нет. Поэтому, чтобы не менять вообще всю систему, придется колхозить.
Вы скажете, что у человека стоит и все работает. Да, но там где он катает уже тепло достаточно (на малом круге совсем не долго) и клапан на фильтре другой помогает. А в морозец -25 как?
Ну, а я про что (клапан другой помогает). Но думаю больше 0.4 бар в бак нестоит, иначе немцы довно бы уже поставили такой же как на CR (1.5 бар). Опять таки я так мыслю.
Пост 405. По этой схеме клапан можно и нетрогать, тем более если не обратка доп. насоса, а управление напряжением питания.