Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Номера разные не взаимозаменяемые. От BAU в руках не держал, но теоретически он не закрывается до конца на малом круге.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня в ELSA что на AKE, что на BAU везде подкачивающий насос и тоже нет различия в клапане. Полагаю на последних AKE также как на BAU. Различие в клапанах думаю в том, что АКЕ (либо в фильтр либо в бак, исключая переходной процесс), на BAU (и туда и сюда, только меняется пропорция от температуры).

    Это если не подобрать нужный насос (1-1.2 бар), или уж если хочется вообще по уму сделать(потребление ТНВД ведь разное в зависимости от оборотов). А так можно к примеру последовательно с насосом лампочку включить или резистор помощнее (сопротивление балласта подбирается).
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там еще на входе обратки от ТНВД стоит запорный клапанок, т.е. топливо из фильтра попасть в сторону ТНВД не может.
    Помоему.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    молодежь резвится в правописании и словоблудии:lol:
     
  5. ramaden

    ramaden Новичок

    29 мар 2012
    15
    A6 AKN АКПП 00г.
    #425 ramaden, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    В общем прочитал все от и до, думаю попробовать себе от ГАЗ Steyr,
    у меня проблема в следующем, Двиг AKN, 5АКПП, машина заводиться идеально в любой мороз, и без проблем крутиться до 4 т.об. на холостых, дыма нет никакого ни при заводке ни при ускорении в пол, как только не пробовал, но ехать по нормальному просто отказывается, набирает максимум 2,5т.об. дальше как прибитая, если резко с холостых ускоряться то максимум до 3т.об., но потом все равно опускается к 2,5т.об., переключаешься опять до 2,5т.об., но чем дальше тем вялее,
    может шиберный уже плох, думаю пока обойтись установкой доп. насоса.
    Что думаете??
    Только хочу попробовать после фильтра с доп. фильтром поставить
     
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #426 zaxar911, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Доп. насос хорошо, посмотри еще расходомер.
    (кстати, у меня когда мой, перекачивающий(клема слетела) сломался, я себе ставил от БМВ дизельной ? (меньше по диаметру--резинкой в стакане фиксировали) но какая у него характеристика незнаю(номерок на нем посмотрю, если надо), когда сломался машина с ключа незаводилась! только с толкача, и ехала только в районе холостых оборотов--газ был неактивный.(как то так кажется!)
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Прежде чем ставить насос в бак для А серии моторов надо переделать подачу вот с помощью форума что нарыл не знаю можно ли доверять этим картинкам. Стакан А А серия.png стакан В В серия.png там видно что трубки подсоедены по разному.
    P.S. Мой насос Е8153 который придет вконце месяца если заказ не снимут нашел в Питере за разумные деньги
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насос по давлению (1.5 бар) вроде подходит, а производительность какая знаешь? И еще - какой планируешь доп. фильтр?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так на обеих картинках вроде есть насосы, только разное включение. Что-то я запутался.

    Разумные деньги - это скока?
     
  10. ramaden

    ramaden Новичок

    29 мар 2012
    15
    A6 AKN АКПП 00г.
    доп. фильтр еще не искал, скорее всего тоже от ГАЗ, данные по насосу завтра поищу...
     
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я поправлю не включение а подключение топливных магистралей
    Стоимость насоса 3 000 р
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрел повнимательнее и : на В** обратка (вроде) идет на эжекционный насос, а на А** электронасос обеспечивает работу эжекционного насоса (только он не попал на картинку). Тогда получается, что и там и там есть электронасысы (и скорее всего одинаковые), но выполняют разные функции (А** заставляет работать эжекционный насос, а В** - насос подкачки). Интересно, можно переделать А** в В** ?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тема на другом форуме .. есть :thumbs_up: . Линк не даю, там все равно звездочки будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #434 sl1220, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Это там, где про "BOSCHевский фильтр", или я ошибаюсь и есть еще?

    Сам ответил, нашел ту тему, к сожалению не очень бюджетно, да и доводы за доп. насос (упомянутые выше) как мне кожется достаточно весомы.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему не бюджетно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У человека был насос от Q7, у меня нет. Цены не смотрел, но думаю не кислые. Да и
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    От Q7 энтузииаст переделывал.
    А тема расчитана на переделку штатного ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я понял, но это не решит задачи (гарантированной подачи топлива к ТНВД под давлением 1 бар). Кроме того придется поставить на т.фильтр клапан BAU, и как мне кажется эта система дольше прогревается замой (в АКЕ - теплая (до +15 градусов) соляра из ТНВД поступает в фильтр и опять в ТНВД, а в BAU - в фильтр и некая часть в бак). К тому-же эжекционный насос в АКЕ от электронасоса (считаю это преимуществом), а в BAU от обратки (думаю зимой когда соляра "каша" - не гарантированное наполнение стакана).
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю в ближайшее время попробовать схему: штатный фильтр - насос ГАЗ 560 Steyr - фильтр (6 мкм) KNECHT KL36 - ТНВД. Пока ничего не приобретал, еще в поиске, но это предварительно.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #440 Archigoodwin, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Ну, мужики, Вы даете! (не ко всем, разумеется)
    В ШОКЕ!
    Еще раз объясняю логику рассуждний:
    Когда мы смотрим лог подачи топлива, в первой группе, то видим циферки - на холостых от 3 до 8 мг/цикл.
    Называем это цикловой подачей. Там все за...ись. То есть очень хорошо. Даже когда стартуем. Циферки бегают - радуют глаз. Наслаждаемся цифирью. Но машина реально тупит, а почему- понять не можем. А как узнать - на самом ли деле туда поступает столько топлива, что видно в логе???? ХА- ХА Упс.. НИКАК !!!!
    Жмем газователь с холостых. Хотим порвать наглухо тонированный жигуль со светофора.
    Но он, сцуко, уезжает.
    Чешем репу - как же так!!! Где 370 Нм при 1500 об., заявленные производителем?
    И начинаем менять всякие дорогостояшие предметы автомобиля. С нулевым эффектом.

    Я предположил, что шиберный насос в ТНВД у всех УВАЖАЕМЫХ дизелистов уже несколько сот тыщ км совсем не целка, ТО ЕСТЬ СОВСЕМ не целка. И с ним уже как минимум много раз поступили извращенно - то есть сделали все то, ЧТО НЕЛЬЗЯ - это вращение насухую, говна в топливе, вода и прочие прелести - уже совсем не тот крепыш, которым был с завода. И ему уже сильно напряжно выкачивать (сосать) из бака - да еще через фильтр и сомнительные трубопроводы густое нечто, что мы тут называем соляркой.
    А еще надо не только накачать, главное - НАДАВИТЬ - то есть ПОЛНОСТЬЮ наполнить ПЛУНЖЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО за микроскопическое время. На малых оборотах. А как надавить, если и всосать трудно? Особенно до 2 тыщ. оборотов.
    Тут Alldim выступал рьяным противником внешней подкачки (запомнилось почему-то)(надо выяснить - на кого работает :)) - у него наверно все зашибись с шиберным. А у меня нет. Сам лично (от незнания) пустой фильтр пытался накачать стартером. Минут пять крутил, пока не допер, что что-то идет не так :) Поэтому идея проста как лист - дать шиберному в помощь доп. насос. И лучше такой, который ПОЛНОСТЬЮ (и даже с избытком) скомпенсирует его износ. Скомпенсирует так, чтобы через те зазоры, которые в нем появились за время эксплуатации и через которые утекает давляк - восполнялись давлением извне. С тем, чтобы наполнить наконец плунжерное пространство, что в свою очередь повысит вероятность того, что циферки в логе, касающиеся цикловой подачи будут соответствовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!
    Ясный пень, доп. насос надо ставить до фильтра. Ну это очевидно. Нахер использовать такую же дефектную идеологию как шиберный. Очевидно, что давить легче чем сосать.
    Ну и насчет трубопроводов.
    Пластиковый бензотрубопровод легко держит 6.5 бар из бака. Не вижу, почему наш должен быть хуже. Не призываю давить 6 или 3 - это вопрос открытый пока.
    Но Дима, который стал ПЕРВОПРОХОДЦЕМ, надавил 1 бар - стало супер. Опыт - ценнейший !
    Я поступлю так же. Либо надавлю 1.5 бара. Станет хуже - сделаю 1 бар как у Димы.


    Собсно вот и все. Цена вопроса на фоне всех остальных приключений с 2.5 ТДИ - копейки.