У меня на руках разобранный ТНВД (до винтика). Визуально шиберный в порядке. Когда насос был в сборе на ХХ было 6,5 бар внутрикорпусное на горячей соляре. Есть небольшие следы работы на алюминиевом корпусе ТНВД от лопастей насоса. Чего с ним сделать что-бы было ОК???
Вот номер насоса который стоит в стакане VAG: 4B0906091A PSA: 152517 PSA: 152555 BOSCH: 986580221 MEAT&DORIA: 76906 WRC: WRC76906 По Этки он небьутся претпологаю что это внутренний номер пробейте пожалуста по Дименой сылки по Бошу.что нужно знать его размеры и производительность давление вроде знаем 0,5 бар. Пишу с телефона. Спасибо!!!
правильно он подхватит, но в магистрали обратки и в фильтре будет создаваться определенное давление т.е. к примеру на ХХ доп насос выдал 4 редуктор отредуцировал и пропустил в ТНВД 1 соответственно в обратку ушло 3 и эти 3 остаются там заперты, по мере выработки а расход на ХХ не большой он будет подберать с бака но в фильтре будет давление как минимум 2,5 (так как производительность доп насоса большая) а если в фильтре то и в магистрали шлангочек обратки с форсунок, а я не уверен что они не начнут сопливить, выход ставить еще один клапан, но нах усложнять.
http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html Вот читай здесь всё просто, чел САМ отремонтировал VP44 (не дезелист 1 раз в жизни) И ВСЁ ОК! И ПОСТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!
Вот вчера обнаружил что у меня глючит насос в баке из-за него видимо и повредился мой НОВЫЙ ТНВД! Глюк такой: Утром на холодную работает нормально. едит на работу нормально НО если остановить и завести машину НЕ РАБОТАЕТ!! Приборка выдает 10psi при движении падает до 7psi т.е. работает только дополнительный насос И естественно НИКАКОЙ ОШИБКИ
Вот это уже тема! Ошибку по насосу в баке только ВАГа-ком покажет? и то только когда он совсем крякнет на КЗ? Но интересно : если он не качает вверх, то и перестаёт наливать в стакан? И что тогда - хапаем пузыри? Что всем ставить байду на торпеду по давлению соляры у ТНВД?
Достаточно датчик минимального давления и светодиод http://www.ebay.com/itm/27094221087...tem&hash=item3f156a0b3f&vxp=mtr#ht_2281wt_952
В BAU, о котором речь, эжекторный насос подключен от обратки, есть обратка - есть наполнение стакана. Как то так.
Давай так, не берем в расчет бак (пережат патрубок подводящей магистрали). Получили замкнутую систему из каторой ТНВД расходует (т.к. мотор работает), значит в фильтре становится все меньше и меньше соляры, а значит создается разряжение. Чем больше ТНВД расходует, тем с большей скоростью наростает разряжение. Вот это разряжение и заставит поднятся топливо из бака (если открыть доступ), и тем самым выровнит давление. Насоса подкачивающего у нас (АКЕ) нет, поэтому лишнего незасосем. Так, что все получается. Твой вариант работал бы если бы работа системы строилась по последовательному алгоритму, но у нас последовательно-параллельный т.е. обратка вытекает, но и насос в это-же время засасывает. Может сумбурно объясняю, но уж как могу.
По динамике разницы не вижу, Но топливный фильтр у меня пока НОВЫЙ! По любому буду менять насос в баке!
народ, чето вы замудрили .... вся система в 98 % случаев работает по большому кругу, т.к. малый круг, это только первые минуты прогрева , либо пол часа прогрева зимой, все остальное время работает большой круг, и нужно ориентироватся на него.
Давление, бар - 3 Вид эксплуатации электрический Диаметр, мм 106 Длина, мм 167.5 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с датчиком уровня топлива Напряжение, В 12