Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ключевая фраза :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня на руках разобранный ТНВД (до винтика).
    Визуально шиберный в порядке. Когда насос был в сборе на ХХ было 6,5 бар внутрикорпусное на горячей соляре.
    Есть небольшие следы работы на алюминиевом корпусе ТНВД от лопастей насоса.
    Чего с ним сделать что-бы было ОК???
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спроси у Джонатана в скайпе :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вот номер насоса который стоит в стакане
    VAG: 4B0906091A
    PSA: 152517
    PSA: 152555
    BOSCH: 986580221
    MEAT&DORIA: 76906
    WRC: WRC76906
    По Этки он небьутся претпологаю что это внутренний номер пробейте пожалуста по Дименой сылки по Бошу.что нужно знать его размеры и производительность давление вроде знаем 0,5 бар. Пишу с телефона.
    Спасибо!!!
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Проходили, полезной информации не вытянуть.
    Обработаю поверхности и соберу как было.
     
  6. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    правильно он подхватит, но в магистрали обратки и в фильтре будет создаваться определенное давление т.е. к примеру на ХХ доп насос выдал 4 редуктор отредуцировал и пропустил в ТНВД 1 соответственно в обратку ушло 3 и эти 3 остаются там заперты, по мере выработки а расход на ХХ не большой он будет подберать с бака но в фильтре будет давление как минимум 2,5 (так как производительность доп насоса большая) а если в фильтре то и в магистрали шлангочек обратки с форсунок, а я не уверен что они не начнут сопливить, выход ставить еще один клапан, но нах усложнять.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html

    Вот читай здесь всё просто, чел САМ отремонтировал VP44 (не дезелист 1 раз в жизни) И ВСЁ ОК!:rock::rock::rock:

    И ПОСТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот вчера обнаружил что у меня глючит насос в баке из-за него видимо и повредился мой НОВЫЙ ТНВД!:cry::cry::cry:

    Глюк такой: Утром на холодную работает нормально. едит на работу нормально НО если остановить и завести машину НЕ РАБОТАЕТ!!
    Приборка выдает 10psi при движении падает до 7psi т.е. работает только дополнительный насос:eek:

    И естественно НИКАКОЙ ОШИБКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот это уже тема! Ошибку по насосу в баке только ВАГа-ком покажет? и то только когда он совсем крякнет на КЗ?
    Но интересно : если он не качает вверх, то и перестаёт наливать в стакан? И что тогда - хапаем пузыри?
    Что всем ставить байду на торпеду по давлению соляры у ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Достаточно датчик минимального давления и светодиод
    http://www.ebay.com/itm/27094221087...tem&hash=item3f156a0b3f&vxp=mtr#ht_2281wt_952
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В BAU, о котором речь, эжекторный насос подключен от обратки, есть обратка - есть наполнение стакана. Как то так.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, а при этом изменений в динамике не наблюдается ?
    Второй насос спасает, и хватает даже 7 пси ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На самом шиберном нет кольцевых выработок?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай так, не берем в расчет бак (пережат патрубок подводящей магистрали). Получили замкнутую систему из каторой ТНВД расходует (т.к. мотор работает), значит в фильтре становится все меньше и меньше соляры, а значит создается разряжение. Чем больше ТНВД расходует, тем с большей скоростью наростает разряжение. Вот это разряжение и заставит поднятся топливо из бака (если открыть доступ), и тем самым выровнит давление. Насоса подкачивающего у нас (АКЕ) нет, поэтому лишнего незасосем. Так, что все получается.
    Твой вариант работал бы если бы работа системы строилась по последовательному алгоритму, но у нас последовательно-параллельный т.е. обратка вытекает, но и насос в это-же время засасывает. Может сумбурно объясняю, но уж как могу.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По динамике разницы не вижу, Но топливный фильтр у меня пока НОВЫЙ!

    По любому буду менять насос в баке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    народ, чето вы замудрили .... вся система в 98 % случаев работает по большому кругу, т.к. малый круг, это только первые минуты прогрева , либо пол часа прогрева зимой, все остальное время работает большой круг, и нужно ориентироватся на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, а может это у него алгоритм работы такой ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #458 kholod_a, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Давление, бар - 3
    Вид эксплуатации
    электрический
    Диаметр, мм
    106
    Длина, мм
    167.5
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с датчиком уровня топлива
    Напряжение, В
    12
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сколько тыс. он остается "новым" до замены?
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нет. Выработки нет вообще, но следы работы естественно видны.