Нам 3 литра хватит! а у него 25! Я думаю благодаря Максу Max_R понял мою проблему с ТНВД! Из-за глюков насоса в баке, пропадает давление, в мембране ТНВД появляются трещины, появляется утечки жидкости до 2000об! дополнительный насос компенсирует и типа "прекрывает" трещины http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6358920&postcount=82
Я конечно не инжинер, но на твоем месте я бы снял логи во время когда "пуляет", а потом вынул 28-й предохранитель и отключил нештатный насос. Получится чистейший эксперимент, и другая машина не нужна. Тем более у нас разные коробки, если конечно ты заметил. Насчет "поборника" и "защитника прав клубней" я пока промолчу.
Валера, да проблема в трещинах в мембране ТНВД, образующихся в отсуствии давление меньше 5пси на входе VP44. Мембрану можно поменять но проблему это решит только ВРЕМЕННО! Т.к. без давления новая мембрана растрескается! У меня на НОВОМ ТНБД проблема быстро появилась! The most common mechanical failure of the VP44 pump is rupturing of the diaphragm in the front of the injection pump. The diaphragm ruptures allowing the timing piston to vibrate and damage the front cover until fuel bypasses. This will cause the dreaded check engine trouble code P0216. When this occurs your Bosch VP44 Injection Pump must be replaced. The rupturing of the diaphragm is caused by a poorly designed lift pump. When the lift pump does not supply the Injection pump with the correct amount of Fuel Pressure (a minimum of 5psi under load at wide open throttle) the diaphragm then doesn't have enough positive pressure and ruptures. Dodge has recognized this problem as they will no longer even sell the lift pump that goes on the side of the block, they replace it with a unit that is now mounted in the tank. The average cost of having the lift pump put in the tank is about $800.
А, можно ли вообще полагаться на данные, снятые с коробки, чтоб замерять момент? Насколько верная будет цифра
У меня мультитроник.На входном валу стоит датчик крутящего момента,который точно выщитывает мощщю выдаваемою двигателем.Цыфру он точно вымеряет,иначе хрен бы этот коробас бы ехал адекватно.Темболее что исходя из момента коробка сама подбирает передаточные числа.
Фуя себе Додж замену штатной подкачке сообразил, за 800 баков ! Может в Америке шепачтные станки у всех на куфне стоят . Но все равно молодцы, что раскопали, я от америкосов-белоручек неожидал такого..
У меня тоже в коробасе в измерениях есть окно, с измерениями крутящего момета, думаю тоже посмотреть, какой момент покажет, боюсь, что цифры будут около 500
Около 500 не будет. прогнозирую 400-420, если у тебя чип. и то столько не покажет. будет максимум 400
Погоди, Дима. Мембрана на распределителе, а ты говоришь о давлении на подаче , распределитель не связан с подачей