У тебя автомат или мех ?? странно что в первом файле разгон ровно в два раза медленнее чем во втором файле, не понятно какая передача там и там ? Но однозначно машинка не тупит на низах ваще !
если смотреть схему насоса, то давление на входе ни скем не соединяется не через какую мембрану, оно сразу идет на шибер.... а уж потом внутрикорпусное идет дальше и там уже мембрана(ы)...
Вот внимательнее посмотрел твои логи: Первый, явно не 3-передача Второй похож, но у меня на 2сек быстрее до 3600об Мой лог посмотри 3-я, потом 4-я
а... ну значит 3-я на автомате 4 секунды каждые 1000 об, причем даже с 1300 до 2300 !!! никакого тупления. Щитается ! У Димы на механике щас за 3 сек, без чипа ! Что есть лишь чуток медленнее твоего, за счет передаточных чисел. 65 мг на пике это серъезно, блин, как выдерживает твоя поршневая, и особенно автомат-коробка ?
Не понимаю. У меня за 4, у него за 3. 4>3 ... Не понял арифметики. Типтроник то крепкий. Что ему будет то По логу же аж 71 мг.
Не знаю. Вес у нас один и тот же. По крайне мере, от стоковой AKE (авант, 2002 год тоже, 132kw) отличается. После 100 тем более.
Ну, а представь, если тема "Внешний подкачивающий насос" работает, динамика удивит!!! Ждёмс, UTUG,поторопи своих поставщиков. Чистота эксперимента в твоих руках! Идея появилась: на корпус перекач. насоса я закреплю подкач. насос, шланг с забором опущу в стакан,а с давлением в систему(к ТНВД), решить тока вопрос с термостатом на фильтре!
Тогда это уже будет болид formula-1 с массой в 1800 кг И так уже разгон не стоковый, а быстрее. куда ж ещё то. двигатель жалко. Мне бы распылители от BAU или BDG (вроде). Тогда повеселее будет. А по поводу насоса, так он, вроде, стоит у меня и так. Или это не тот? По крайне мере, когда чистили форсы на АКЕ ауди а4 2001 года, то, отключив подающий шланг от топливного фильтра и завёв двигатель, солярка забрызгала оттуда. Значит стоит. И фильтр когда меняешь, то достаточно просто залить в него топки и всё. А вот на 1.9 такая фигня не проходит. Или газануть после заводки на 1.9 надо, или заглохнешь и прокачивай.