Я не знаю, есть ли у меня или нет. Это я сказал про другую ауди с нашего эстонского клуба. ауди а4 2001 аке но предохранитель у меня на этот насос есть
Двигатель и форсы BDG,насос и прошивка AYM. Насос трогать не буду,живой еще. Дальнейшие мысли:прошивку подшаманить чуток,ну и если подтвердится гипотеза с подкачивающим насосом,то поставить подкачку. Машинка у меня 2002 года,все в ней устраивает.
Твоему ТНВД AYM подкачка не предусмотрена, потому он и ходит столько времени без нее (ТТТ) . BDG чую бы не побегал столько без подкачки.
На AYM тоже ставили насосы подкачки.Насосы подкачки начали ставить на все 2,5 выпущеные после определённой даты(после определенного Вина).Там немцы видать поняли что есть проблемы с шибером и мембранами,и начали ставить насосы подкачки. На АКЕ,AYM ставились насосы подкачки,но пошло это дело с определенной даты(от какого Вин-номера это началось надо глянуть в ЭТКЕ). Так что подкачивающий насосик точно не помешает А-серии.
Видимо, одновременно с определенного ВИНа поменялась мембрана в ТНВД с железной на пластиковую. Отсюда необходимость подкачки. ИМХО
мгновенно треснула ? а на старом насосе железная треснула ? я вообще не сторонник идеи возможности трещины мембраны по причине отсутствия насоса в баке.... тут чтото другое....
Да врятли это связано именно с мембраной.Да и ТНВД ставили те же(всмысле номера ТНВД),что с подкачкой,что без. Сдесь скорее всего пытались помочь шиберу...
Зайди на экзист и посмотри с какого Вина пошли уже другие клапана на обратке.Там будет написано что до номера такого то идет один клапан,а после номера такого то идет другой клапан.И потом посмотри на свой Вин,и станет ясно,есть ли у тебя подкачка,или нету. З.Ы:подкачку начали ставить в 2002 модельном году.
Ребята! Помогите найти, где в Этке указаны разные номера термостатов обратки. Смотрю онлайн версию - вообще номеров никаких не вижу . http://87.118.230.251/base/au/3/862/261/2/6882#14
AKE - 057127247A - приблизительно 1200р. BAU - 057127247j - приблизительно 900р. В ETKA смотреть в разделе двигатель там будет фильтр на дизель
Там, где ты смотришь есть ссылка ( т.е. сначала пишутся строчки с номерами для бензо, а где должны быть для дизель там "см. иллюстрацию и т.д.) вот эта ссылка кидает в раздел двигатель.
Наезжаю на "см. иллюстрацию", курсос стрелка меняется на руку (вроде как линк), но нажатие никуда не отправляет. Проверил даже в другом браузере.
В он-лайне это не работает, очень не удобно. А в установленной (у меня достаточно старая) я номер нужной иллюстрации набираю в окошке там где в строке выбор машины, год и т.д.
Мембрана что на ранних AFB что на поздних BDH,BDG одинаковые так что давление на входе здесь не причём.Подкачивающий помогает шиберному и продлевает жизнь ТНВД-это да,но разрушение мембраны из-за отсутствия подкачки я считаю бредом.