Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь разрушение мембраны происходит! Последствия проявляются тупизной. Дискутировать можно только о причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушайте, у меня тут сумашедшая мысль, что если подкачивающим насосом мы увеличиваем не внутрикорпусное, а поток или давление в обратке ТНВД, в случае с треснутой мембраной, это является определяюшим, если в обратке будет более менее достаточное давление то, подплунжерное пространство быстрее наполняется, т.к. утечка через трещину меньше. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим :nod:.
    Внутренняя подлунжерная полость не опустошается почти. Будет ли способно топливо через обратку выходить из ТНВД? Любое движение топлива сопровождается разностью давлений между начальной и конечной точками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может даление в обратке давя с обратной стороны на мембрану не позволяет трещене сильно пропускать:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Одна сторона мембраны смотрит на внутрикорпусное давление, вторая на вход насоса, на ту полость где плещется топливо под верхней крышкой и датчик оборотов.
    Так что, теоретически, при забитом топливном фильтре шиберный может создать некоторое разряжение и мембрана может треснуть от повышенной силы давления на нее.
    Одно можно сказать точно, что она трескается и машина перестает нормально ехать.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #566 UTUG, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    ВОТ ОНО !!!! Наконец то !!! Разумное объяснение !!
    При трещине в турбине мембране, шиберный ВЫСАСЫВАЕТ ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНУ СОЛЯРУ ИЗ ПОДПЛУНЖЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА !!!!! :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    мембране, ведь так.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #568 UTUG, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Мы ставим дополнительнвй насос, разряжение в этой полости не появляется и плунжер способен наполнится полноценно !!
    дададададададададада

    Макс, пять ШЕСТЬ баллов ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Жесть! Высасывает из подплунжерного пространства и отправляет соляру назад, в подплунжерное? Шиберный же на подплунжерное пространство работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕСЛИ В МЕМБРАНЕ ТРЕЩИНА, то
    1) через нее теряется давление в плунжерном блоке
    2) и тут еще в крышку гроба, через нее же шибер засасывает соляру себе, т.к. на впуске разряжение, подающего насоса то нет !

    в итоге получается что в плунжерном блоке возникает разряжение, вот нам и нехватака топлива на низах

    а ежели впендюрить подающий насос, то мы всеголишь исключаем разряжения в плунжерном блоке, чего впринципе оказывается достаточно !

    Дима, правы были американцы, когда писали про мембрану и необходимость избыточного давления на подаче. Только они заблуждались в одном ! Мембрану убивает не низкое давление на подаче, а РАЗРЯЖЕНИЕ, которое может достигать неизвестных величин, зависит от забитости фильтра и т.д... Подающий насос, даже если он просто ИСКЛЮЧАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ на подаче, решает проблему полностью !! :rock: :rock: :rock:

    ЗЫ
    А разряжение - мощная штука, мы все это знаем, взять к примеру грибок геомтерии, какую силу оно преодолевать может !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПАЗЛ СОШЕЛСЯ !!!! :hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    На сколько я помню вход идет сразу на насос подкачки, а внутри корпуса давление обратки.
     

    Вложения:

    • vp pump.jpg
      vp pump.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      199
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Немного не так.
    Трещина просто создает утечку и внутрикрпусное не достигает нормальных величин, плюс нормально пульсации давления не сглаживаются, короче видимо не успевают плунжера вовремя прижаться к кулачковой обойме. Их же давление прижимает.
    Это объясняет почему на двойном впрыске вообще мало топлива подается, сильнее тупит машина.
    В плунжерном блоке то самое внутрикорпусное, которое меряется через пробку.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Смутил ты меня своей картинкой.
    У меня под руками железяка и своим глазам я доверяю.
    Сходил в подвал и еще раз посмотрел.
    Обратка из насоса выходит только из одного места - напрямую из корпуса распределителя.
    Внутри насоса свежая саляра.
    К тому же обратка должна обязательно фильтроваться.
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Да правильно вспомнил, там дырка в подаче выходит под крышку где датчик.
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    теоретики блин!!! провверьте давление внутрикорпусное. что бы не хватало топлива для раздвигания плунжеров давление должно упасть до 0. а еще они вращаются - центробежная сила. и обратная сторона плунжеров находится в том же замембранном пространстве. из которого всасывается топливо. отсюда следует что перепад давления все равно останется таким какое создает шиберный. забейте дросельное отверстие в штуцере обратки. вот ощутимое повышение внутрикрпусного давления. ну или насос подкачки.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дырка для выпуска воздуха, если он будет скапливатся под мозгами то им быстро прийдет писец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    гарантирую воздуха там нет!!! проверено! когда правил циклицескую.:beer:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Т.е. ты уже себе забил?
    ИМХО: Итересная мысль но ,Для чайников опасная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    давно! топливо в бак уходить перестало. а развоздушивается также.