Но ведь разрушение мембраны происходит! Последствия проявляются тупизной. Дискутировать можно только о причине.
Слушайте, у меня тут сумашедшая мысль, что если подкачивающим насосом мы увеличиваем не внутрикорпусное, а поток или давление в обратке ТНВД, в случае с треснутой мембраной, это является определяюшим, если в обратке будет более менее достаточное давление то, подплунжерное пространство быстрее наполняется, т.к. утечка через трещину меньше.
Допустим . Внутренняя подлунжерная полость не опустошается почти. Будет ли способно топливо через обратку выходить из ТНВД? Любое движение топлива сопровождается разностью давлений между начальной и конечной точками.
Одна сторона мембраны смотрит на внутрикорпусное давление, вторая на вход насоса, на ту полость где плещется топливо под верхней крышкой и датчик оборотов. Так что, теоретически, при забитом топливном фильтре шиберный может создать некоторое разряжение и мембрана может треснуть от повышенной силы давления на нее. Одно можно сказать точно, что она трескается и машина перестает нормально ехать.
ВОТ ОНО !!!! Наконец то !!! Разумное объяснение !! При трещине в турбине мембране, шиберный ВЫСАСЫВАЕТ ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНУ СОЛЯРУ ИЗ ПОДПЛУНЖЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА !!!!!
Мы ставим дополнительнвй насос, разряжение в этой полости не появляется и плунжер способен наполнится полноценно !! дададададададададада Макс, пять ШЕСТЬ баллов !
Жесть! Высасывает из подплунжерного пространства и отправляет соляру назад, в подплунжерное? Шиберный же на подплунжерное пространство работает.
ЕСЛИ В МЕМБРАНЕ ТРЕЩИНА, то 1) через нее теряется давление в плунжерном блоке 2) и тут еще в крышку гроба, через нее же шибер засасывает соляру себе, т.к. на впуске разряжение, подающего насоса то нет ! в итоге получается что в плунжерном блоке возникает разряжение, вот нам и нехватака топлива на низах а ежели впендюрить подающий насос, то мы всеголишь исключаем разряжения в плунжерном блоке, чего впринципе оказывается достаточно ! Дима, правы были американцы, когда писали про мембрану и необходимость избыточного давления на подаче. Только они заблуждались в одном ! Мембрану убивает не низкое давление на подаче, а РАЗРЯЖЕНИЕ, которое может достигать неизвестных величин, зависит от забитости фильтра и т.д... Подающий насос, даже если он просто ИСКЛЮЧАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ на подаче, решает проблему полностью !! ЗЫ А разряжение - мощная штука, мы все это знаем, взять к примеру грибок геомтерии, какую силу оно преодолевать может !!
Немного не так. Трещина просто создает утечку и внутрикрпусное не достигает нормальных величин, плюс нормально пульсации давления не сглаживаются, короче видимо не успевают плунжера вовремя прижаться к кулачковой обойме. Их же давление прижимает. Это объясняет почему на двойном впрыске вообще мало топлива подается, сильнее тупит машина. В плунжерном блоке то самое внутрикорпусное, которое меряется через пробку.
Смутил ты меня своей картинкой. У меня под руками железяка и своим глазам я доверяю. Сходил в подвал и еще раз посмотрел. Обратка из насоса выходит только из одного места - напрямую из корпуса распределителя. Внутри насоса свежая саляра. К тому же обратка должна обязательно фильтроваться.
теоретики блин!!! провверьте давление внутрикорпусное. что бы не хватало топлива для раздвигания плунжеров давление должно упасть до 0. а еще они вращаются - центробежная сила. и обратная сторона плунжеров находится в том же замембранном пространстве. из которого всасывается топливо. отсюда следует что перепад давления все равно останется таким какое создает шиберный. забейте дросельное отверстие в штуцере обратки. вот ощутимое повышение внутрикрпусного давления. ну или насос подкачки.